Перейти к публикации
crash

Срочно! Номера резинок на инжектора 3RZ-FE!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Подскажите пожалуйста номера резинок на инжекторе на 3RZ-FE верхнюю и нижню..

    НЕ могут найти во Владивостоке бред! обзванил все фирмы ohmy.gif !

    Я нашел номера этих резинок на Exist.ru, совпадут ли номера этих резинок с номерами оригинальных запчастей?

    Блин завтра менять, а найти оригинал не могут без номеров или снимать и нести старые, подбирать... ohmy.gif

    Помогите пжлста sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Верхние нашел 90301-07001 или 90301-07024 или 90301-07024 -это нижняя? не че не пойму и где там http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=121877 нижняя резинка на инжекторе?

    Номера совпадают на Exist.ru с оригиналом!... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    звонил куда? в буси и 4нах4? там вообще никогда нихрена нет и реальные люди туда отовариваться не ходят

    снимай свои и иди с ними в тойоту или на базар - как с деньгами

    по каталогам не бери! брали тут одни перцы в тойоте по каталогу, им ### на 3SGE втулили такие же как у меня - абсолютно разные, они не зная (думали что форма разная от времени получается) породили долгоиграющий "дефект" в виде подсоса воздуха под инжектора

    каких только версий хозяин бедолгага не наслушался - от замены головы до нового мотора...ремонтиники нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мля.... sad.gif

    Звонил везде все открещиваються типа надо нести старые и по ним подбирать

    "За рулем" магазин там брал сам выбирал по номерам с Exist.ru короче капздец.... ohmy.gif

    бля они мне продали 8 (4 низ - 4 верх) резинок и подозреваю, что они все верхние... unsure.gif короче завтра сниму пусть чистит инжекторы старые резинки сыму и побегу искать....

    "они не зная (думали что форма разная от времени получается) породили долгоиграющий "дефект" эт как понять типа они деформируються со временем или как? cool.gif

    Короче склоняюсь к тому, что типа не надо лезть когда фсе и так работает biggrin.gif

    Но руки, то чешуться надо все проверить и узнать как работает smile.gif с рядными 4 тоеты еще не возился (обычно V6 или дизель) а тут...

    блин пошти фсе по другому... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мои резинки не формованные - просто "колечки" толстые, им такие и впихнули, по супер-каталогам подбирали и стоили они конских денег

    у них стояли с бортиком, т.е. мои можно по разному впихивать, а у ихних чётко верх и низ обозначены

    выжимаются они не сильно, народ думал что сильно, да там вообще цирк был smile.gif

    верхние и нижние отличаются, сверху там вообще не уплотнительное, а распорное (я не про колечко что бензин уплотняет а что форсунку к коллектору "прижимает")

    а вообще не парь мозги - заменить эти резинки плёвое дело, тем более на 3RZ (на 3SGE - это ЖООООПА, килограмма 3) главное места посадочные вычисти и купи то что надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Все почистил ультрозвуком инжекторы + фильтр топливный 970р оригинал

    ВОТ ЭТИ ПОКЕМОНЫ ФИЛЬТР ЗАБУБЕНИЛИ! 30 МИН ИСКАЛИ!:angry:

    А ФИЛЬТР ОКАЗАЛСЯ ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ (хер доберешся!), ВОТ ТАМ МАСТЕРА СЕКСОМ С ФИЛЬТРОМ ЗАНИМАЛИСЬ 2Ч 20 МИН ЗАМЕНА ФИЛЬТРА!!!!:blink: УЖАС!

    Резинки оставил старые т.к. новые без трещин + еще герметиком их намазал на всякий случай! НУ что сказать движка стала работать по другому! ЭТО ФАКТ!

    ТИпа даже тяга стала больше, счас на D легко в горочку влетаю! раньше на 2 переключаться нужно было smile.gif

    Короче радости полные штаны! biggrin.gif

    А вот не большая вибрация на холодную как была так и осталась.... ohmy.gif на теплую все ок! huh.gif

    Теперь цепь только осталась... huh.gif через сколько ее надо менять? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ХЗ, у себя менял на 170, можно было и не трогать, ибо вытянута по-минимуму правда есть подозрения что меняная

    если менять будешь лучше ищи кит со звёздами, я се всё сразу махнул, правда у тебя там всё другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ясно пока так поездию... biggrin.gif а тяги точно!прибавилось! в сопку роддомовскую ехал уклон 50 град в верх так на L как залетел чего раньше не было blink.gif раньше еле еле если остановился на сопке! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    отрегулируй тросик автомата (вытяни его чуток из оболочки)! будет ещё резвее

    а чего ты хотел smile.gif и жрать станет меньше, эту процедуру часто недооценивают, только делать её по уму надо, причём самостоятельное выполнение совершенно не означает что это хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    отрегулируй тросик автомата (вытяни его чуток из оболочки)! будет ещё резвее

    а чего ты хотел smile.gif и жрать станет меньше, эту процедуру часто недооценивают, только делать её по уму надо, причём самостоятельное выполнение совершенно не означает что это хуже

    45727[/snapback]

    А как самому форсунки чистить? или лучше снять поставить самому, а мыть ультразвуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да фиг его знает чем лучше, ультразвук чистит классно...снаружи, внутри вроде тоже, но то количество денег, которое берут за эту процедуру это просто кабздец

    руками адназначна получается не хуже, если не лучше

    а мыть всё тем же - очистителем карба в аэрозоле, растворителями, шётками и прочей фигнёй, описаний по инету - нааваалом, смысл повторяться

    кишки лучше мыть под давлением баллона, после мытья должен быть аккуратненький и красивый факел из форсунки, так же можно и на утечки проверить (опять же от баллона для карбов)

    короче это такое творческое занятие где чем богаче фантазия тем лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну я отдал 1500 р за чистку работы на 1 час примерно с разбором и мойкой smile.gif

    Все делаеться элементарно и просто! откручиваеться 2 болта, вытаскиваеш вверх топливную рампу и вместе с ней аккуратно вытаскиваються инжектора на вид были грязноваты... но после чистки не сильно и стали чистыми опять же на вид (места распыла) залили моющей жидкостью, и в аппарат ультразвуковой

    звук я скажу вам мерзкий ужасть... потом после мойки провери распыл береш шприц 20 кубиков вставляеш в отверстие (довольно плотно заходит носик шприца) где в инжектор подаеться топливо и давиш на шприц при этом подаеш на инжектор 12 в и так вкл и выкл и смотриш чтоб инжектор не ссал когда нет напряжения на катушке инжектора, ну честно сказать я не увидел прям таки распыла (мож давления шприцом не сильное создавалось не знаю..) просто ручьи текли из них а не какого распыла... blink.gif но по звуку стали работать по другому и в целом двигатель тоже... как то мягче чтоли , но в следующий раз сам буду делать! не че там сложного нет делал и по сложней работу... в принципе можно чистить даже в костюмчике! smile.gif там делов то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ультразвуковая ванна целиком, новая в упаковке стоит 1100р, правда мощность небольшая, но это лишь означает увеличение длительности мойки

    приблуда для периодического открывания инж собирается за 20 минут из копеечного таймера

    снимать их на твоём моторе сущее удовольствие, так что стоимость процедуры имхо явно завышена, хотя в иных местах просят по 6тр. wink.gif

    в шприце было маленькое давление, жать надо было сильнее, я соберу всё-таки приблуду из насоса и регулятора давления с форсункой сделаю фотки этого "распыла"

    да, снаружи твои инжектора после ультразвука должны быть отмыты полностью, т.е. при хорошей мойке с них даже краска облазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    эээ да они вроде не крашенные медные еще с чем то вроде..

    2 Ziliboba мож пересекемся как нть smile.gif на выходных, так сказать поболтать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    их уже давненько не красят, раньше красили, краска ошмётками отваливалась

    вообще мойка в УЗ это тот ещё номер - тулишь туда чонить и оно мгновенно очищается, причём "само" забавно так smile.gif

    да я щас болею, дома безвылазно unsure.gif

    кстати! огромное значение имеет сама моющая жидкость, потому как кавитация далеко не везде возникает так как надо

    в частности наши эксперименты сошлись на китайском препарате в бутылке с пултвелизатором для мойки чегопопало - так называемая двухтысячка

    ни солярка ни бенз ни жидкости всякие которые в бак льют хороших результатов в ванне не давали, а с этой гадостью от предметов погруженных в ванну грязь не просто опадала, а её как будто разрывало изнутри - т.е. она отваливалась с хорошо видимым ускорением

    мощность ванны была 200Вт на литр жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ясно ну давай выздоравливай! smile.gif

    не болей! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.