Перейти к публикации
Vladlen

Лифт и удлинение/проставки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Делаю лифт 6", возникло пару вопросов:

    - на сколько нужно удилинить отбойники

    - на сколько нужно удлинить тяги заднего моста

    попутно - может у кого есть чертеж проставки для кардана.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё элементарно! На сколько лифтуешь, на столько и удлинняешь! smile.gif

    6" это конечно круто, но как будешь решать вопрос с кастором и ходами подвески вниз? Они вообще будут? Если их не будет то машина получится голливудским шоукаром! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    Всё элементарно! На сколько лифтуешь, на столько и удлинняешь! smile.gif

    6" это конечно круто, но как будешь решать вопрос с кастором и ходами подвески вниз? Они вообще будут? Если их не будет то машина получится голливудским шоукаром! rolleyes.gif

    589469[/snapback]

    кстор пластины уже получил. чуть позже товарищь должен отдать дропбоксы, буду смотреть в их стороную.

    на 6 дюймов увеличивать отбойники - эт кажись дофига слишком. надо расчитать на сколько удлинить отбойники чтобы ход ограничивался не прутками пружин на сжатие а самими отбойниками.

    стабилизаторы решил вообще выкинуть.

    тяги заднего моста удлинять надо явно не на 6 дюймов, а как мне кажется сантиметра на 2, вот и решил проконсультироваться. think.gif

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы.. С тягами вопрос очень тонкий! Без познаний творчества Раймпеля лучше ничего не колхозить! huh.gif Разворот моста вообще для пятирычажки бесполезный номер. При артикуляции мост проворачивается в отличии от рессорной подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    Гы.. С тягами вопрос очень тонкий! Без познаний творчества Раймпеля лучше ничего не колхозить!  huh.gif Разворот моста вообще для пятирычажки бесполезный номер. При артикуляции мост проворачивается в отличии от рессорной подвески!

    589484[/snapback]

    сзади получится что мост уйдет вниз и вперед - надо его вернуть назад (и желательно немного довернуть) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, но от части. Ты представляешь себе картинку только в статике! А в динамике мост при артикуляции будет уходить назад и вверх! И при этом увеличенное колесо уткнётся в арку раньше, чем при стандартной длине тяг! Ты же его отодвинул!!! bee.gif По этому перемещение мостов вперёд и назад неизбежная плата за изменение статических углов рычагов при лифте, но только это позволяет увеличить ход подвески на отбой(дропбокс спасает положение ПМ)! В случае компенсации длин рычагов при ходе подвески вверх мосты разойдутся слишком далеко и упрутся в передние и задние части арок соотв.! Делать такое можно лишь на шоукарах, которые не съезжают с асфальта и не катаются по плохим дорогам в принципе! blush.gif Попробуй сделать дропбоксы на крепление задних тяг к раме. Это будет оптимальным решением. По поводу стабов это ты очень зря! Тойота не Ниссан! Без стабов получается очень валкая! Я бы тебе порекомендовал просто перевернуть передний стаб, поставить его над карданом, сделать длинные линки кронштейнов стаба к мосту. На заднем удлинить линки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    Попробуй сделать дропбоксы на крепление задних тяг к раме. Это будет оптимальным решением.

    угу, точно. пасиб, нашел вот в просторах интернета, попробую соорудить что-то подобное.

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=0

    по поводу стабилизаторов думал получится жесткостью амортизаторов избавиться от валкости на трассе, хотя может и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Аммортизаторами валкость не лечится! Валкость лечится в первую очередь усиленными пружинами\торсионами... Но усиление подвески до состояния отсутствия пробоев на "хорошей" грунтовке при полной загрузке и высокой скорости чревато избыточной жёсткостью на асфальте... особенно на ямках и других повреждениях с резкими изломами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На заднем мосту одним удлиннением линек не добится нужного эфекта надо и сам стаб тоже перемещать.У Рамеля много интересного но вопросов все равно мног остается!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.