Перейти к публикации
Rustamische

Тяжело включаются 1 и 2 скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Парни,логика следующая:при замене сцепления,по анналу с совком ,мажут шлицы вала солидолом,он со временем стареет,куковеет,и в него чуть упирается диск при роспуске маховиков.Лапки не причём.Так вот Алгоритм следующий:попробовать промыть,как описано выше,может и пару раз.Не помогло-замена комплекта,не помогло-ремонт коробки,но,к сожалению,заменой синхронов и подшипников редко решается.Трэба менять блоки шестерён,отвечающие за плохое включение.Лучше горькая правда. buzz.gif

    600183[/snapback]

    Ярослав, ты мужешь подумать про меня плохо, но я точно не специально! smile.gif

    Да - мажут, да - куковеет, как вариант мазать графиткой, но диск никуда не упирается, т.к. на него ничего не давит, при выжиме сцепления ведущий диск перестает прижимать ведомый к маховику. А лапки причем только когда клинит выжимной, т.к. он непостресдственно нажимает на лапки, либо лепестки сцепления.

    Переключение 1-2 передач выполняется либо синхронизатором, либо блоком шестерен в зависимости от конструкции конкретной КП.

    При ремонте обычно меняются только подшипники, синхронизаторы, вилки.

    Шестерни меняют обычно уже на убитых коробках.

    Про 406500км на рдном сцеплении - тоже не верю! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    И Что-родное? blink.gif Первый раз слышу.Стандартный пробег-250,мах 300тык.Имхо меняли no.gif

    600376[/snapback]

    дык все больше по асфальту и межгород-где его стереть то,самому не верится,новый комплект сцепления куплен,а родное все ходит...хотите верьте,хотите нет.в переднем мосту в шлицах выработка есть,при трогании с места звук легкий-тык,но не гудит ,шрусы-один поменял,другой переставил слева на право,распылители даже не менялись еще,не дымит и расход нормальный,хотя по километражу пора бы уже,кардан задний поменял на новый-выработка шлицевой,руль тяжелей стал,насос гур наверное поизносился ,вот собственно и все ремонты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ontheroadagain Виват тойота.

    To: Evgeniy_K1979Думаю про тебя хорошо,если твоя фотка,то дядька ты классный.Да вот похоже опыт у нас разный.Ты видать колокола не резал при замене сцепления.А вот я-резал.И по другому-никак.А всё просто.Некий ##### намазал солидолом первичный,да так,что на него набило дерьма,стружки,да высохло за 200тык. Дык понятно,что я про шлицы,которые таки чуть движутся,и если со стороны коробки образовался валик говнолину,то сместица им некуда-приповодит диск.Ньюансы,млядь.Этот то валик и растворяет соляра.Теория,но ваще со мной тяжело.

    Переключение 1-2 передач выполняется либо синхронизатором, либо блоком шестерен в зависимости от конструкции конкретной КП.

    При ремонте обычно меняются только подшипники, синхронизаторы, вилки.

    Шестерни меняют обычно уже на убитых коробках

    ты сам то понял что сказал?А знаеш,сколько ко мне приехало коробок с озвученным тобой алгоритмом ремонта?С десяток,не меньше.А всё просто.Блок качается.Даже на новых подшипниках и с новыми синхронами.А у блока внутренняя выраработка..А вилки,если они на ползунах не качаются,что редко,мы наплавляем.

    Нет,не удержался.И в какой коробке переключение выполняется синхронизатором?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ontheroadagain Виват тойота.

    To: Evgeniy_K1979Думаю про тебя хорошо,если твоя фотка,то дядька ты классный.Да вот похоже опыт у нас разный.Ты видать колокола не резал при замене сцепления.А вот я-резал.И по другому-никак.А всё просто.Некий ##### намазал солидолом первичный,да так,что на него набило дерьма,стружки,да высохло за 200тык. Дык понятно,что я про шлицы,которые таки чуть движутся,и если со стороны коробки образовался валик говнолину,то сместица им некуда-приповодит диск.Ньюансы,млядь.Этот то валик и растворяет соляра.Теория,но ваще со мной тяжело.

    Переключение 1-2 передач выполняется либо синхронизатором, либо блоком шестерен в зависимости от конструкции конкретной КП.

    При ремонте обычно меняются только подшипники, синхронизаторы, вилки.

    Шестерни меняют обычно уже на убитых коробках

    ты сам то понял что сказал?А знаеш,сколько ко мне приехало коробок с озвученным тобой алгоритмом ремонта?С десяток,не меньше.А всё просто.Блок качается.Даже на новых подшипниках и с новыми синхронами.А у блока внутренняя выраработка..А вилки,если они на ползунах не качаются,что редко,мы наплавляем.

    Нет,не удержался.И в какой коробке переключение выполняется синхронизатором?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Уважаемый дядька Яросав! friends.gif

    Я не понимаю про какой блок ты говоришь. Через который происходит зацепление шестерни задней либо первой передачи? Тогда да, 2-3 и 4-5 передачи - через синхронизатор.

    Но есть КП где через блок происходит зацепление шестерен 5-ой и ЗХ. Тогда через 1-2 и 3-4 через синхронизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Почему синхроники а не блоки поменял!? - Дефектовка. За плохое включение при движении отвечают в большей степени синхронизаторы, так как они обеспечивают плавный зацеп, если так можно выразиться.

    Но осонова при ремонте- дефектовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    народ но я понимаю када пробег под поллимона... ну а когда всего 50 тысяч и такая же байда....причем только зимой когда не прогрелась....что делать то...может проще официалов нагнуть...машина то еще на гарантии????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Evgeniy_K1979 Ну поехали в конструктив.В классическом значении синхронизатор есть устойство,состоящее из след.осн частей:неподвижносидящей на вторичном валу шлицевой части,двигающемуся по ней кольцу выбора передачи,за который таскает синхронизатор вилка,как провило бронзовые тормозные кольца(не вспомнить как они правильно называются),всякие пружинки,замочки,цугарики.В миру 90 %ремонтников и пользователей синхронизатором зовут именно бронзовые колечки с зубчиками,и их же и меняют вместе с подшипниками.Что,по нашему мнению неверно и решает проблему тяжёлого включения % в 20.В основном на пробегах за 300 требуется менять шестерни вторичного вала,именно внутренняя выработка коих даёт то самое качание и препятствует включению.Исходя из цен на комплектуюшие,оправдано приобретение блока шестерён вторичного вала в сборе.Во.Теперь спрашивается,что Вы меняете,меняя синхронизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    To: Evgeniy_K1979 Ну поехали в конструктив.В классическом значении синхронизатор есть устойство,состоящее из след.осн частей:неподвижносидящей на вторичном валу шлицевой части,двигающемуся по ней кольцу выбора передачи,за который таскает синхронизатор вилка,как провило бронзовые тормозные кольца(не вспомнить как они правильно называются),всякие пружинки,замочки,цугарики.В миру 90 %ремонтников и пользователей синхронизатором зовут именно бронзовые колечки с зубчиками,и их же и меняют вместе с подшипниками.Что,по нашему мнению неверно и решает проблему тяжёлого включения % в 20.В основном на пробегах за 300 требуется менять шестерни вторичного вала,именно внутренняя выработка коих даёт то самое качание и препятствует включению.Исходя из цен на комплектуюшие,оправдано приобретение блока шестерён вторичного вала в сборе.Во.Теперь спрашивается,что Вы меняете,меняя синхронизатор?

    600930[/snapback]

    Похоже бюджетным ремонтом не обойтись blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё правда.Но только что в паралельной теме натолкнулся на упоминание ремонтных размеров стопорных колец.Так тоже бывает.Но усреднённая практика всёж говорит о целесообразности замены блока.

    И ещё.Парни,я ремонтник и делюсь статистикой.В вашем конкретном случае всё может оказаться проще и дешевле.Но всегда вваливаясь в ремонт я всех своих посетителей стараюсь ориентировать на мах затраты,дабы по дороге не выяснилось,что превышен годовой бюджет семьи владельца.А когда человек уходит за треть названного ,все в восторге.Но знать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    To: ontheroadagain Виват тойота.

    600522[/snapback]

    и вам не хворать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Столкнулся с пробуксовкой сцепления на 4 передаче, корзина, диск выжимной были поменяны тыщ20-30 назад, к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    А масло не бежит случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    А масло не бежит случаем?

    601776[/snapback]

    лится не льется небольшое запотевание есть в том районе, но думаю от сальника на раздатке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Gufich К эксгумации установленного.Или корзина неоригинал и брак,или оставили старую посчитав красивой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!
    Ярослав TLC, как определить работоспособность карзины, если на ней нет внешних повреждений, трещин и т. д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    А у нас уже температура ближе к 0 smile.gif и вторая начала включаться на порядок лучше! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ispolin

    Есть методика - прогиб диафрагменной пружины на определенную глубину при определенной нагрузке. А проще она должна выдерживать примерно 100 кг, вес взрослого мужика (это у тазика, у нас может и больше? Х.З......)To: Cadaver

    Аналогично! Все более склоняюсь к налипанию грязи на шлицевое и, как следствие, небольшое "ведение" диска. Чуть потеплеет - промою бензом НХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    промою бензом НХ

    чем-чем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: sergey063

    Бензином на хрен! (На хрен - это фигура речи, а не марка бензина) applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.