Перейти к публикации
Rustamische

Тяжело включаются 1 и 2 скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    2 Vladimir24 biggrin.gif понял!

    не понятно КАК промывать?! Брызгать бенз/солярку куда?! С маслом в коробке смешиваться не будет? или налить бенз/солярку в КПП прокатится? unsure.gif

    брызгал через рез.гофру лапки сцепл.с ямы простым мед-м шприцом.расход 0.5л.брат в это время был за рулем.алгоритм:раздатка в нейтрали,двигатель заведен,брызнул-газ и вкл.1-ю ,выкл.1-ю и так пока не израсх.0.5л.потом ничем не промывали.
    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Парни,логика следующая:при замене сцепления,по анналу с совком ,мажут шлицы вала солидолом,он со временем стареет,куковеет,и в него чуть упирается диск при роспуске маховиков.Лапки не причём.Так вот Алгоритм следующий:попробовать промыть,как описано выше,может и пару раз.Не помогло-замена комплекта,не помогло-ремонт коробки,но,к сожалению,заменой синхронов и подшипников редко решается.Трэба менять блоки шестерён,отвечающие за плохое включение.Лучше горькая правда. buzz.gif

    600183[/snapback]

    Ярослав, ты мужешь подумать про меня плохо, но я точно не специально! smile.gif

    Да - мажут, да - куковеет, как вариант мазать графиткой, но диск никуда не упирается, т.к. на него ничего не давит, при выжиме сцепления ведущий диск перестает прижимать ведомый к маховику. А лапки причем только когда клинит выжимной, т.к. он непостресдственно нажимает на лапки, либо лепестки сцепления.

    Переключение 1-2 передач выполняется либо синхронизатором, либо блоком шестерен в зависимости от конструкции конкретной КП.

    При ремонте обычно меняются только подшипники, синхронизаторы, вилки.

    Шестерни меняют обычно уже на убитых коробках.

    Про 406500км на рдном сцеплении - тоже не верю! unsure.gif

    600443[/snapback]

    Если кататься только по трассе, почему бы и нет, даже больше можно накатать, а еще от прокладки зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    под эту вилку/гофру брызгать, я так понимаю... а куда стараться попасть, где там эти зловредные отложения старого солидола прячутся?! blink.gif [attachmentid=51047]

    post-3153-1237983002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    под эту вилку/гофру брызгать, я так понимаю... а куда стараться попасть, где там эти зловредные отложения старого солидола прячутся?!  blink.gif [attachmentid=51047]

    604158[/snapback]

    да,гофру с корпуса коробки сдергивал и под разными углами брызгал из шприца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Логика проста - кто-то подтягивает первичный вал (сиречь диск сцепления) в момент размыкания. Рассматривая конструкцию вижу самое вероятное место - периферия корзины! Именно туда центробежные силы отбрасывают продукты износа диска и проникающую сквозь сальник вдоль вала смазку. Там эти каки смешиваются и корзина начинает тащить диск. В морозы кака совсем густая и эффект усугубляется!

    Резюме: промывать нужно именно корзину по наружной полости.

    Более простые и логичные версии можно обсуждать!

    Но не забываем - мы говорим не об неисправных машинах, а о том, что машина ехеле-ехала и в мороз вдруг...! А после повышения температуры снова поехала.

    З.Ы. Обратите внимание! Эта хрень присутствует именно при подтекании сальника КВ!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,может и бензином НХ,но просто есть опыт подобных работ.Делюсь:В мовильницу-соляру,пыльничек отогнули,и от души туда,на заведённом.Грамм 200.Потарахтели пяток минут,и ещё раза.Бензин как то хуже,пробовали.Чего и откуда смывает,может из под лапок,может с вала,а может подшипник первичный смазочки хапнет,да крутиться лучше начнёт.ХЗ,To: ispolin

    Вериш-никак.И догружали,и лапки динамометром давили,никакого закону не вывели,кроме железобетонной замены комплектом.Заводчане-хохмачи в мануале предлагают измерить глубину проточки лапок выжимным.Такая маленькая японская шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.