Перейти к публикации
Jogan68

прокладка ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    пришла гбц 2lt я на радостях прокладку приложил и оп! чего-то не так.

    присмотрелся blink.gif

    короче: на гбц со стороны впускного коллектора есть есть 4-е канала(под ОЖ)

    три сильно вытянуты одно поменьше.

    на прокладке(оригенал) они только обозначены(не пробиты).

    получается каналы перекрыты!

    Так и должно быть???? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    если прокладка "оригинал" то так и должно быть,ну а если "оригенал", то тут уж ХЗ buzz.gif

    многие выдают за оригинал,хотя далеко не он,но внешне можно и не отличить

    оригинальный должен во первых быть в фирменной Тойотовской упаковке, и наклеен парт номер детали

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    да с граматикой лажанулся blush.gif

    прокладка оригинальная .

    по сути вопроса,что? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А что мешает сравнить с той, что стояла?

    А вообще-то, по моему, так и есть. Так сделано для равномерного распределения тепла по блоку и головке и, соответственно, снижения температурных деформаций (и, значит, напряжений) в этих деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    сравнить не могу. голову ещё не снял.

    машина на ходу-готовлюсь.

    гдет-то, было про это.Через поиск не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Jogan68 =

    А как тогда покупал прокладку? В запчасти поставляются прокладки по толщине трёх размеров. Реально определить необходимый размер прокладки можно только после снятия головки. Во всяком случае так у KZта. Но даже если Вы и сможете разглядеть группу прокладки, не факт, что Вам не придётся для правильного монтажа новой головки шлифовать плоскость блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    с помощью фонарика удалось увидеть ,что стоит сейчас.

    А блок- то зачем шлифовать?

    ГБЦ-новая

    нареканий на работу поршневой нет.

    хочу услышить из первых рук -прорубленны там отвер стия или нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Верхняя плоскость блока всегда немного ведёт. Чем "жёстче" была эксплуатация, тем сильнее. Определяется с помощью специальной линейки и набора щупов. Допустимая неплоскостность для 2L 0,2мм. Однако хорошие мотористы рекомендуют шлифовать (и делают это) при короблении более 0,05 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    прокладка F. самая большая.

    блок трогать не будут.

    машина эксплуатировалась в умеренном режиме,

    Есть там СКВОЗНЫЕ отверстия илиНЕТ??? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну вот, это прокладка от 2Л-Т. Старая, но оригинал.

    post-128-1236849465_thumb.jpg

    post-128-1236849483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Александр СПАСИБО она самая.

    а,что за герметик на 2-ом фото и для чего? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    ОЙ,герметик на первом фото. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Так при сборке двигателя много где используется герметик. Какой лежал на верстаке нашего моториста не посмотрел. Приехал взял старую прокладку от 2ЛТ, сфотографировал. Головка, что на первом фото, от двигателя 2С (как раз моторист его перебирает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Наличие на прокладке 2ЛТ вот этого тиснения, по словам нашего моториста, признак оригинальной прокладки.

    post-128-1236857299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    по герметику понятно,хотел узнать,что именно используете.

    Да теснение есть.

    А,что это за двигатель такой 2С (на чем стоит?) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.