Перейти к публикации
enduro

Переделка 105-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Хочу поставить на 105-ю раму 80-ю начинку(мосты,карданы,двигатель-автомат в сборе)

    Хочу спросить-может кто измывался похожим способом над авто?

    Какие подводные камни???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    80-е мосты с блокировками,двигатель турбовой,лифтуется 80-ка проще.

    Я на 80-ке проехал 130000 км. по бездорожью в основном,держится отлично.

    Я просто в Питере 105-й купил весь убитый,даже мосты сгнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А разве 105-ка не есть 80-е мосты и агрегаты на 100-й раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Абсолютная разница.80-е редукторы не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    100 и 105 разные рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    может проще 80-ку оставить? unsure.gif

    или у неё рама кривая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Документов на раму нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Абсолютная разница.80-е редукторы не подходят.

    591007[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    А Вы ставить редукторы 80-е в 105-е пробовали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Регулярно.

    И в вриациях,целеком и по частям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    потрясающе. а полуоси кувалдой забивали? вплоть до совпадения шлицов? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Там много разного.Если-бы все было так просто.....

    Я вот про подводные камни при переделке хотел спросить уважаемых форумчан,да видно не делал никто такое,я один такой сумасшедший......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни,выб хоть почаще заходили штоль.Тут раза четыре уже всё в мельчайшех подробностях перетёрли.

    Вот теперь,ройте архив.

    ПС

    Ярославу.

    Плохо твоя охрана на мост смотрела,крива тяги стоят на нерасгруженом(или сотка у тебя стояла с расгруженым).

    Там видно что сами уши со смещением.

    Предпологаю что если втулить расгруженый,то нормально будит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    А Вы ставить редукторы 80-е в 105-е пробовали???

    591038[/snapback]

    Балки мостов одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.