Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Посетила меня идея заменить задние колодочные тормоза на дисковые....

    как я понял что идея не безрассудная,на Сурф в 130 кузове возможна такая переделка....

    идеи есть....или совет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    В принципе ничего сложного нету, на отечественной классике многие тюнеры этим занимаются.

    1. возможно придется точить фланец полуоси (на классике тормозной диск не одеть)

    2. нужно думать крепление диска к полуоси, такая конструкция как на классике не пойдет, сделать реально на координатно расточном станке, но не у каждого есть возможность.

    3. крепление суппорта к чулку, нужно будет колхозить кронштейн, учитывая массу раннера, толщина металла думаю должна быть не менее 16 (на класские делают из 10)

    4. колдуна придется удалять или пытаться его настроить (в чем сильно сомневаюсь), также думаю придется удалить обратку на перед от колдуна. Вместо колдуна в салоне придется ставить кран-регулятор.

    5. нужно будет переделывать ручник: либо гидроручник, который имеет кучу недостатков, либо от чего-то похожего искать и вкорячивать ручник с маленькими колодками.

    исходя из вышенаписанного думаю, что игра не стоит свеч. У меня пока не было ситуации чтобы мне не хватало тормозов, правда я езжу в основном по равнинам и не груженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    В принципе ничего сложного нету....
    ok.gifapplaude.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Внятно....а если пойти по другому пути..... перекинуть мост с донора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    собираюсь менять по теплу...

    схема следующая

    берутся пыльники со всей млочью задние от 95 тлк, передываеются 2 дырки препления, крепяшие ся к чулку,

    [attachmentid=49801][attachmentid=49802]

    запресовывается наша полуось заранее обточив ее на токарном станке, само посадочное место для диска, на 2-3 мм.

    и все собирается.

    у 95 ручник внутри диска, и нужно будет изменить тросы ручника и все, будет счастие...

    post-3126-1236925405_thumb.jpg

    post-3126-1236925416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ("Scout")а вот это интересно...поподробней можно...... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ("Scout")а вот это интересно...поподробней можно...... smile.gif

    592089[/snapback]

    подробностей пока нет, все в разработке и планах.

    вообщем как все закуплю и начну прожект будет инфа, пока ее скудно, но главное что будет использовано все оригинальное тойтовское... и запчасти все можно купить в любом магазине, а именно колодки ТЛК95, и ремкомплект супорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На китайском сейфе уже готовое и лицензированное !Может там поискать так как колхоз с тормозами вещь ответственная!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На китайском сейфе уже готовое и лицензированное !Может там поискать так как колхоз с тормозами вещь ответственная!?

    592439[/snapback]

    эта фраза "На китайском сейфе" звучит похлеще чем переделка под прадовские тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На прадо помоему надо мутить еще и под ручниковые тормоза так что не факт что круче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На прадо помоему надо мутить еще и под ручниковые тормоза так что не факт что круче

    592531[/snapback]

    ничего мутить не надо, ручник как я уже говорил переситься в сборе, так как он устроен внутри основного тормозного диска, внутри диска стоят обычные барабанные колодки разводящиеся ручником, правда в в маштабе поменьше...

    китайское железо не расматриваю, по нескольким причинам, потому как его нет, и потом поиск колодок и диска будет затруднен.

    а от 95 у нас наити можно все что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    похоже тоже склоняюсь к 95.....а китай,чегот я не видел дисков там .....может не разглядел..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.