Перейти к публикации
В.Александр

печка на 4Runner 2 поколение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner-1994 (3vz-e)

    После промывки системы охлаждения осень, зимой перестала работать печка.

    Дует холодный воздух. Думал, что есть воздушная пробка - вроде нет.

    С чего начать даже не знаю. может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если в патрубках горячая ОЖ, то и в печке радиатора должна быть горячей.

    Думаю ли ба после промывки, где-то забило, что мешает нормально циркуляции ОЖ, или все та же воздушная пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скорей всего всеже пробка, а может куча шлама. Ничего не вываливалось когда сливал? Попробуй на холодной - слегка прогретой (чтобы шланги не треснули) посжимать шланги неско раз (крышка радиатора открыта), если пробка есть будет слышно хлюпанье. Затем попробуй прогреть машинку и позаезжать передом, задом, боками на большие сугробы может уйдет. На фолксвагене мне хватало первого пункта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: В.Александр

    Может с тросика регулировки подачи горячего воздуха соскочил фиксатор оболочки ? Проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St. Petersburg
    • Машина: Toyota 4Runner 2.4

    у меня было такое. оба патрубка были горячими, а печка не грала. дула, но не грела. сняли патрубки в двигательном отсеке, залили в них концетрат промывки. подержали около часа (т.к. даже компрессором не продуть было радиатор) и после этого слили кучу дерьма, еще раз промыли, собрали и все заработало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    После промывки системы охлаждения осень, зимой перестала работать печка.

    Дует холодный воздух. Думал, что есть воздушная пробка - вроде нет.

    С чего начать даже не знаю. может кто подскажет?

    45564[/snapback]

    Когда машина прогрета до рабочей температуры.Потрогай шланги которые находятся на термостате и на нижнем патрубке радиатора.Они должны быть горячими,а не теплыми или холодными.(в этом случаи замена термостата)

    Если горячие шланги.То проверить уровень антифриза в системе.Если в системе есть антифриз.То снимаем маленький шланг обратки от задней печки (возле краника,там их два маленьких).Если льется хорошо без перебоев.То одеваем шланг обратно.Если с перебоем или вообще не течет.То стоит задуматся (пробка в системе и загажены шланги,как и радиаторы печки).

    Все конечно приминимо если нет аномалий в виде прогнивших тех. пробок ГбЦ,

    пробитых прокладок ГБЦ и т.д и т.п sad.gif

    Да совет на последок не надо делать временные поступки в виде залить концентрат и продуть.Лучше снять радиаторы печек и промыть их,как и всю систему.Заодно увидите состояние своих радиаторов и внутрености.Может уже стоит что то поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    То же самое было после промывки.

    Честно говоря лучше вообще ничего не промывать тем более в старых машинах тем более если всё и так в порядке.

    Ну да ладно как кому нравиться.

    Летом решил промыть печку потому что готовь сани летом.

    сначала снял всё внутри салона всё в порядке ничего ни течёт ну и не греет.

    Под днищем прямо из салона видно радиатор печки соединён резиновыми трубками с подводящими тоненькими трубками от двигателя. Крепяться они на хомутах. Хомуты аккуратно снять надо акккккуратно очень так как трубки на радиаторе медные и мягкие а там всё прикепло так что можно их повредить, что я с первой и сделал замял немного ну ничего вроде закипело.

    Снимаеш обе трубки отсоединяешь радиатор и прямо под напором чистой водичкой промываешь. Конечно заранее подготовь пробки чтобы антифриз весь не вытек.

    Вобщем моешь его под давлением сколько времени есть пока вода чистая чистая не пойдёт. (кстати мойка каршер будет круто) Я мыл дачным летним водопроводом. НО НО ещё раз но. дело было не в радиаторе а в тонких трубках подводящх тепло-агент.

    Они так же хомутами крепяться к ситеме охлаждения под копотом у меня слева возле лобового стекла.

    Отсоединяешь там уже ничего не потечёт, и промываешь их что есть мочи.

    Вобщем промыть я их не смог давления в ситеме дачной не хватило.

    Хорошо что был компрессор с ресивером для плдкачки шин им то я с пятого раза и продавил чуть сам компрессор не лопнул по швам.

    Тут главное крепко его и герметично подсоеденить к каждой трубки, обычно видимо подводящая трубка забита.

    Ну и продуваешь пока не бахнет под днищем. Потом обязательно ещё помыть водичкой чтобы всё выскочило оставшееся.

    Ну вот и всё сей час всё в норме.

    Не забудь долить потом антифризу

    первое немного всё же выльиться при промывки

    второе нужен агент для заполнения твоих чистых трубок.

    Я долил литр было мало потом ещё окол двух добавил на горках уровень падал переливаться стал в заднюю печку.

    НЕ перегрейся, поездий недельку с банкой антифриза.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner-1994 (3vz-e)

    Спасибо огромное всем кто откликнулся на мою проблему. Сегодня крайний срок завтра планирую сделать как посоветовали. Отчет обязательно размещу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner-1994 (3vz-e)

    Отчет о проделаном.

    Вчера промыл систему охлаждения (слил старый антифриз, залил воду + антинакипин (для чайников, утюгов) 15 тюбиков на 10 литров и добавил промывку ситемы отопления, дал поработать минит 30), хламу вылилось (вода коричневая).

    Залил анифриз (до -65 у нас темпиратура ночью опускается до 43-46) с открытой пробкой радиатора поработал на холостых и поднимал до 3000 - 3500 оборотов.

    Печка, что передняя, что задняя заметно потеплели.

    Сегодня, утром поехал на работу в салоне датчик сигнализации показывает 5 градусов, но воздух идет теплый (на улице - 41) с обоих печек.

    Еще раз благодарю всех кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.