Перейти к публикации
АндрейТ

передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Прошу совета в данном вопросе. Предистория такова - на выходных выехал покататься на природу и в глубоком снегу при езде внатяг на спущенной резине и пониженной передаче с хрустом отключился передний мост. Вытекла

    трансмиссионка. За день своим ходом добрался до ближайшего сервиса с подъемником.

    Что выяснилось: сломался левый привод, в редукторе торчит

    короткий обломок, который намертво застрял в игольчатым подшипнике.

    Посадочное место приводного вала немного подразбилось болтавшейся

    частью вала и туда понабилась стружка. Без масла ехал километров сто

    на заднем, соответственно крутилась только планетарка. Люфта в главной паре нет, стуков в редукторе если покрутить кардан тоже не слышно.

    Тем не менее надо разбирать редуктор и пробовать отрегулировать. Я сам такой квалификацией не обладаю, и СТО, где бы согласились выполнить переборку с гарантией тоже не знаю.

    Если кто знает таких людей и может дать координаты, скажите пожалуйста.

    По поводу контракных тоже прошу высказать соображения - какие есть

    способы распознать дохлый или заржавевший редуктор, и был ли у кого

    опыт установки бу редукторов, как ездили и сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: АндрейТ

    В твоем случае тебе нужно на Водный там разборка и сервис "два-в одном" то что доктор прописал. Редуктор лучше и дешевле заменить я уже как то проводил маркетинг. Одно НО после Водного нужно ВСЕ проверить САМОМУ т.к. не всегда и не все гайки там закручивают как повезет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    sergk65, где поменять редуктор в сборе я найду, это операция не особо сложная, на Водном гаранию на замененный редуктор дают, не знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: АндрейТ

    Ты позвони туда сам и тебе все скажут телефон есть в FAQ "Разборки по Раннеру"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А сам разобрать не можешь? Надо только разобрать и посмотреть, может надо всего подшипник и сальник поменять, ну а если не повезло тоже все увидишь. Трудно в нашем мире на развод не попасть, почти уверен, что скажут ну все мужик твой снимаем свой ставим гарантия 2 недели. А следующий бедолага будет с твоим уже ездить (кой чего подшаманят). Я бы разобрал хоть видно на что попал кроме привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати боломут мне телефон давал приятного мужичка с каширки, редуктора по 250 у.е. примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Менять mad.gif и только менять

    проверено на моем друге(по моему совету sad.gif )

    человек перебрал редуктор - не помогло

    пришлось менять на б/у

    итог -двойное попадалово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Химик, телефон мужичка дать не можешь?

    А насчет переборки самостоятельно, снять редуктор, разобрать и вытащить

    оттуда застрявший кусок привода я смогу, но его же потом регулировать придется, редуктор этот. Просто знакомые автолюбители отговаривают

    это делать, дескать там сотые доли миллиметра ловить надо, и в гаражных условиях этого просто не сделать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Врут автолюбители, САШ БОЛОМУТ дай телефончик. 250 у.е. это цена на внутренности редуктора, ну вообще он сговорчивый, можно и поныть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да сотые-то вообще-то и надо подбирать, но если ты его собрать сможешь как он и был - нихрена ему не будет, да и к люфтам он относится оочень толерантно, вот если пережать будет хуже

    я так понимаю, что ты боишься люфт в главной паре не "поймать"? так это вообще фигня, если съёма ведущей шестерни не предвидится (а этого как раз и не нужно)

    самый простой вариант - заметить его по люфту фланца до начала проворачивания ведомой и потом поставить такой же

    вообще там всё фонарно, главное в рюмку не писать и не слушать тех кто нагоняет страхов, это не как на уазе редектор регулировать, это блин тайота smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    В общем, кому интересно, расскажу финал своиз злоключений.

    Переборки редуктора не потребовалось. Как оказалось, у передних редукторов сурфов с подключением переднего моста пневмомуфтой

    есть следующая особенность - игольчатые подшипники, сидящие в корпусе

    редуктора практически заподлицо и входящие в шлицевое соединение с полуосями. Один из них у меня рассыпался - тот, который не со стороны

    пневмомуфты. Обломки прилично потерли ГП, но главное, сильно побили

    чашку сателлитов и в ней образовался большой люфт относительно корпуса.

    В итоге под нагрузкой полуось перекосило и она сломалось фактически по торцу редуктора.

    Также стоит отметить, что передний дифф прадо 90 взаимозаменяем с сурфом 185, передние приводные валы те же, а вот этих дурацких игольчатых подшипников нет, впрочем как и пневмомуфты. К сожалению, на московских

    разборках редуктора/мосты на прадо 90 практически отсутствуют, зато на сурф 185 в изобилии. Ждать из Владика нет сил. Купил от сурфа и в тот же день поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сколько стоил и где покупал? У тебя какой сурф? Куда старый дел... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Химик, брал за 15 т.р. на иловайской свалке. На осташковской просили

    на 3 т.р. дороже. У меня сурф 185, ГП 41:9. Редуктор при мне.

    В принципе нужный мне редуктор во Владике стоит 6, в Новосибе 9, так что если бы у меня были время и желание, можно было бы существенно сэкономить.

    На 130 кузов редуктора вообще копейки стоят, что на ДВ что здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да не дешево. А по габаритным размерам он отличается от 130? Можно ли его на 130 кузов поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.