Перейти к публикации
Химик

Пружинная подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Честно скажу перерыл множество сайтов, никак въехать не могу что держит мост на машинах с пружинной подвеской от выпадения его при проезде больших неровностей и полетах (амортизатор ведь не может?). С торсионной все понятно, с рессорной тоже, макферсон тоже а вот пружинная??? Про ремни знаю но ведь на стандарте их нет.

    Короче чего-то не врублюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    аморты и держут подними на подъемнике мост на них и повиснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну сколько они выдержат если с полетами. Ойейей жестко. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    потому то рейдовики и стараются по два аморта вклячить (если один крякнет - второй ещё подержит некоторое время). Ведь увеличить мощность амортов - не проблема (дорого, но есть тройка фирм), тем не менее стараются по два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Химик

    Дим тебе надо заехать в TLCC на экскурсию и ты все поймешь как машины надо строить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Bolomut

    заехать в TLCC на экскурсию

    БРРР....

    Три раза переделывали за ними машины...

    Может там всё и пафосно, и красиво НО руки я бы им оторвал (а может в головах что нибудь надо подправить). Типо как "в Консерватории подправить...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты меня не правильно понял. wink.gif

    Я имел в виду что бы Дима заехал и посмотрел что такое пружины и двойные амо.И т.д cool.gif

    Ну а насчет красиво у них,что то я сомниваюсь. ph34r.gif

    А по работе судить то чего люди мне не делали не буду. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Ну а насчет красиво у них,что то я сомниваюсь

    я не был, не знаю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Для того чтобы совсем не оторвало делают еще страховку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    БРРР....

    Три раза переделывали за ними машины...

    С точки зрения улучшения качества выполняемых работ, мне хотелось бы знать какие работы были переделаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    OFF To: vintik

    с возвращением

    был сегодня у вас, поговорил с Иваном, ждем фоток и отчета wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Думаю в ближайшем времени разместим фотки на нашем сайте. С отчетом сложнее, не писатель я совсем. В целом путешествие прошло нормально, морозы только задолбали. Наш рекорд -62 градуса. И снег на перевале неглубокий, от 3 до 7 метров местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: vintik

    1/ TLCC устанавливали доп. бак в 100-ку:

    -горловину сделали на основе спортивного лючка (врезали в бочину рядом с лючком родным) - после которого ПО ГОРИЗОНТАЛИ пустили трубку диаметром 60мм и длинной 100мм. Которая загибается уже в багажнике под 90 градусов и переходит в шланг ведущий в бак вертикально. Диаметр шланга тоже 60мм ph34r.gif КТО ЛИБО ПРОБОВАЛ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННУЮ ВОРОНКУ? (бак порядка 360л - из шланга с крыши его заправлять прикажите?)

    -после топливозаборника поставили электронасос - перекачивающий топливо из доп.бака в воздушку основного (что мешало поставить родные клапана для доп.бака?), при этом через воздушку перетекает плохо (стоит родной фильтр) - соответственно перетекает из воздушки в горловину основного...

    при этой схеме СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ КАКОЙ ЛИБО БАК ИЗ СИСТЕМЫ (ПРИ СЛУЧАЕ ПРОБОЯ, ОБМЕРЗАНИЯ ИЛИ ПРОСТО НЕУДАЧНОЙ СОЛЯРЫ)

    -плохо промыли самопальный бак (го..но было такое, что запороли ТНВД (шло по всем бакам и магистралям, ПРОХОДИЛО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ (РОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ И СЕТКУ В ТНВД)). Похоже было на стеклоткань...

    -стоило всё это удовольствие под 3000$... РЕМОНТ 1500$ и куча половой жизни с ТА (включая буксировку а/м через Урал на время (800 км/10часов), полёты Питер-Москва-Екатериенбург-Москва-Питер с ТНВД в руках, перестановку ТНВД за 6 часов (ночью)), запоротый теми же соплями следующий ТНВД и т.д.

    2/ Нижние кроншейны задних дополнительных амортов на 80-ках и 100-ках гнутся на раз, два,три (начинают задевать за колёса).

    ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КОНСОЛЬ БЕЗ УКОСИН - ПРУТОК КАК ИЗ ПЛАСТЕЛИНА. (переделывали на двух машинах)

    3/ ЕСЛИ РЕШИЛИ ОБКЛЕПАТЬ РИФЛЁНКОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗАДНИМ БАМПЕРОМ И КУЗОВОМ - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТО, ЧТО КУЗОВ СТОИТ НА ПОДУШКАХ!!! (НЕЛЬЗЯ КЛЕПАТЬ И К БАМПЕРУ И К КУЗОВУ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    1. По поводу горловины косяк определенно есть. Но насколько я помню, у клиента не было времени, поэтому от заказа двойной горловины он отказался. Равно как и от заказа клапанов. По такой схеме была сделана только одна сотка.

    2. Моются баки тщательно, стекловата туда попасть не может. Тем более как может быть что-бы она прошла через родной фильтр? Чушь какая-то. Перекачивающий насос с фильтром, который не пропускает даже воду.

    3. У Гири ничего не гнется, у Линькова тоже, да и от других владельцев рекламаций не поступало. Наверное Вы быстро гоняете!!! Кстати,от какого производителя стоят амортизаторы?

    Возможно копия ремзаказа помогла бы более точно разобраться в этих вопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Химик

    Честно скажу перерыл множество сайтов, никак въехать не могу что держит мост на машинах с пружинной подвеской от выпадения его при проезде больших неровностей и полетах (амортизатор ведь не может?). С торсионной все понятно, с рессорной тоже, макферсон тоже а вот пружинная??? Про ремни знаю но ведь на стандарте их нет.

    В статике аморт легко держит вес моста, в динамике, в прыжках - возможны обрывы штоков. Я себе сделал не подвязки, а крепления пружин - планки 25х180х5 мм прихватывают верхний и нижний виток пружины, т.е на ходе отбоя пружина может работать на растяжение и аморты уберегаются от ударов, да и пружину не потеряешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.