Перейти к публикации
Сибиряк-80

Хелп!Глохнет бензинка на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    В четвёртый(!) раз напоминаю про тахометр,он падает на 0 и машина глохнет напрочь.Когда кончается газ или бензин,тахометр продолжает показывать обороты,здесь идёт явный обруб именно системы зажигания.В четвёртый(!) раз задаю вопрос знатокам -есть ли на карбе или рядом какое-нибудь устройство или датчик,которые могут обрубить зажигание.Спрашиваю для того,чтобы исключить варианты и искать дальше.К примеру,заглючившая сигналка guru.gif .Как вам такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ
    -есть ли на карбе или рядом какое-нибудь устройство или датчик,которые могут обрубить зажигание.

    601738[/snapback]

    не знаю как на карбе, но вот у меня на ефи в цепи зажигания перед катушкой идёт комутатор (такая хрень размером с пачку сигарет) который, потеряв массу от вибрации на грунтовке, глушил двигатель на ходу и вообще смиптомы были как у тебя описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=50846]

    post-10766-1237827032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Спасибо,конечно,за картинку карбюратора,но это не он виноват,т.к. сбой идёт на абсолютно разных системах топлива(газ и бензин) по одной схеме.Кстати,предыдущий хозяин,видно,тоже намучился с этой проблемой,что аж поменял карб.Он там стоит абсолютно нульцевый,блестит ещё dumb.gif .Сейчас пойду коммутатор гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Спасибо,конечно,за картинку карбюратора,но это не он виноват,т.к. сбой идёт на абсолютно разных системах топлива(газ и бензин) по одной схеме.Кстати,предыдущий хозяин,видно,тоже намучился с этой проблемой,что аж поменял карб.Он там стоит абсолютно нульцевый,блестит ещё dumb.gif .Сейчас пойду коммутатор гляну.

    Если ты даже будешь бить кувалдой по карбюратору вибрация не передастся на коммутатор - 100 процентов. он у нас прикручен к левому крылу... Если не карб, то тогда единственная связь с ударами - это разъем на трамлере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Вот и я говорю,полтергейст guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сибиряк-80

    А все таки как газ подается в авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Газ стоит первого поколения,древний,как х.з. чё wacko.gif итальянский,но не "Ловато",обычный редуктор с двумя шлангами-подводами к карбюратору.Штуцера врезаны в самый верх,над всеми заслонками.Есть небольшая особенность -на холодную(даже при при абсолютно холодном моторе и температуре в минус 10-15 градусов) на газу заводится с пол-тычка и очень хорошо отрабатывает обороты,заводим,держит около 1700-1800 оборотов сам,без подгазовки ногой,потом сам-же обороты снижает.Одним словом,работает как надо.Но и газ здесь не виноват,в пятый(!) раз напоминаю про тахометр blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    To: Сибиряк-80 На всякий случай. Вдруг у тебя нет еще.

    Мануалы мультимедийные по 80ке и 100ке, Для тех кто раньше не скачал

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=31118&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Нашёл су..собаку!!! party.gif Вот,значитцца,чё было -на шлейфе проводов,идущих к карбу,висела примотанная изолентой релюшка от сигналки.Висела совсем далеко от карба,почти возле крыла,но шлейф задубел от времени и от мороза,и поэтому представлял собой почти палку,по которой передавались колебания.Релюшка 4-контактная,обычная,как на "Жигулях" только,сцуко,китайская.Закисли контакты и в штекере и в самой релюшке,вот и рвали питание на катушку зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    -на шлейфе проводов,идущих к карбу,висела примотанная изолентой релюшка от сигналки.

    Что и предполагалось - прерывание питания электроклапана, и как следствие - двигатель глохнет из-за отсутствия подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Сразу видно,специалисты собрались blush.gif В шестой(!!!) раз напоминаю про тахометр на нуле и глюки как на бензине,так и на газе.При чём тут электроклапан,запирающий бензин?Просто эта релюшка,разрывающая питание на катушку зажигания,была примотана к шлейфу,идущему к карбу.Тупо была примотана изолентой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Про спецов ты зря. Вопросы задавай корректно и конкретно. Тупо посмотри может где нить еще что примотано чтоб не стучать.

    А так к официалам там тебе в "раз" все починят и не надо возмущаться на счет квалификации. Люди же помочь хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.