Перейти к публикации
Сибиряк-80

Хелп!Глохнет бензинка на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Описание аппарата -араб,97 года,карб,бензин-газ,МКПП,установлена сигналка "Аллигатор".

    Описание проблемы -глохнет на ходу,независимо от температуры двигателя и скорости движения.Глохнет напрочь,без дрыганий и выстрелов.Тахометр падает на 0 даже если включена передача.

    Внимание,теперь самое интересное sad.gif -оживляется двигатель следующим образом: берется гаечный ключ поувесистей и легкими ударами постукивается по верхней части карбюратора blush.gif

    Предпринятые действия -почистил разъёмы всех проводов,подходящих к карбюратору.Пробовал на работающем двигателе шевелить все разъёмы.Эффекта 0 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Забыл отметить,что эта хня происходит и на бензине и на газу,так что версия с заржавевшим сапуном отпадает.Самое интересное это то,что если не постучать по карбу,то стартером можно крутить пол-дня,как только постучал,сразу-же заводится без проблем.Полтергейст,блин guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сибиряк-80

    Что-то подкусывает в механике, в поплавке скорее всего. Похоже на теорию о контактах, но если чистил контакты тщательно , то отпадает. Так что как ни печально, но вскрывать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    При чём тут поплавок?Глючит одинаково и на бензине и на газе,как будто кто-то рвёт цепь зажигания(тахометр на 0).Что там на карбе стоит такого,что может при нарушении контакта глушить двигатель???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сибиряк-80

    На газ никогда не смотрю и не знаю как он у тебя подключен, обычно при диагностике косяков рекомендую про газ забыть и юзать только в штатном режиме. Просто рассуждай логически что может влиять на обе системы одновременно. Никто не знает как у тебя подключено, но если карб, то скорее всего газ первого или второго поколения. Если в процессе эксплуатации был "обратный выстрел", то возможно есть деформация в самом карбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Я не знаю честно, как с карбюратором у меня такая хрень была - шел по трассе стоило нажать на тормоз глох напрочь.Тоже постучишь вродь работает.Потом выявилось что сдох датчик массового расхода воздуха.Клинило напрочь внутри заслонку.Но сначало был прострел - провода прошило.

    Изменено пользователем shitblood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Здесь явно косяк со стороны электрики прослеживается(третий раз про тахометр напоминаю(!)).Сама механика и карба и газа не при чём.Глючит какой-то датчик,и рвёт цепь зажигания.Вопрос -какой?Книги нет,плохо,вот и спрашиваю уважаемых старожилов,какие вещи на самом карбе или рядом могут разрывать цепь зажигания и глушить мотор???Можно тупо показать на фотке и подсказать как продиагностировать всё это дело.Задолбало посреди города аварийкой моргать и с ключом от гаража к капоту бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Подобное было у меня ,когда наглухо забился бензофильтр,но,у меня нет газа.....Попробуй промыть карб,есть много гадостей в продаже,двигатель работает а ты просто пшикашь на заслонки,я применял-помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Сибиряк-80

    Для начала надо понять ...: глохнет как? "медленно угасает" или "как отрезало"?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Там,вверху,в самом первом посте написано,что глохнет напрочь,"как отрезало".Парни,а нельзя ли мне сказать просто,есть ли какой-нибудь датчик или устройство на карбе или возле него,которые могут разорвать цепь зажигания?????Вы все лезете в какие-то дебри,типа,заслонки,баки,фильтры,обратные хлопки,а там явно электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Огромное спасибо всем.Сразу видно,что тут собрались настоящие профи-бензиноводы ok.gif ,соображающие в устройстве автомобиля,его карбюраторе и электрике.

    ЗЫ. На моём Крузере есть монтажное отверстие под ручной газ,завтра я туда приделаю шнур с кольцом,а на другом конце размещу молоточек,чтоб по карбюратору стучать.Ну а чё,удобно,капот открывать бегать не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сибиряк-80

    Ты эксклюзивный обладатель карба, у меня лично и в основном у тех кто отвечал - инжектора ;)Так что пожалуйста!

    Но все же не забывай, что это форум любителей Тойоты, а не платная справочная по ремонту карбюраторов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Проверял что пропадает- топливо или искра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    To: Сибиряк-80

    Не понятно на чем не работает (газ, бензин) или без разницы хоть на газу или на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    To : serg-hard

    Серега, про эксклюзив карба ты загнул, конечно же :-)

    а посути вопроса: хреновый контакт, либо засир в седле иголчатого электроклапана подачи топлива в карб.

    попробуй в следующий раз не стучать по карбюратору, а несколько раз ключем зажикания вкыл-выкл сделать, чтобы электроклапан сработал нес несколько раз.

    Если поможет - причина тут. либо электроклапан менять, либо разборка-промывка-продувка карбюратора

    P.S. Можно не зажиганием дергать, а отщелкуть разъем на карбюраторе, и несколько раз при включенном зажигании разъем вставить/высунуть в гнездо.

    Изменено пользователем AlexVV69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сибиряк-80

    Забыл отметить,что эта хня происходит и на бензине и на газу,так что версия с заржавевшим сапуном отпадает.Самое интересное это то,что если не постучать по карбу,то стартером можно крутить пол-дня,как только постучал,сразу-же заводится без проблем.Полтергейст,блин

    Все это сильно напоминает зависание поплавка в камере карба вот только не совсем понимаю почему на газу такая же фигня хотя если заводишься на бензине тогда точно поплавок стенку задевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    AlexVV69

    Откуда уверенность что с поступлением топлива проблемы.

    В остальном согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну про карб не забываем что ИГЛАуровня может клинить в двух положениях

    1-в "закрыто"

    2-в "открыто"

    Если с первым все понятно то второе может происходить в любом месте и в любое время , просто по среди дороги едешь едешь бац мотор тупить начинает и как будто задыхаеться , если тапку не отпускать то пихло крутиться мах до 2000об/мин. при отпускании глохнет сразу.

    При таком варианте из трубы выхлопной может валить чорный дым(переобогащение). smile.gif

    постояв пять минут (просушилась) все заводиться и летит как стрела focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Эл/м клапан в карбюраторе одна электрическая деталь влияющая на подачу бензина. Так же под седлом игольчатого клапана есть сетка, может забиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Откуда уверенность что с поступлением топлива проблемы.

    не уверенность, а предположение :-)

    Если помогает стук - значит проблема в движущейся части карбюратора.

    В карбюраторе движется (кроме топлива) :заслонки, электроклапан и мембраны

    Ничего и вышеперечисленного кроме электроклапана не глушит на мертво машину на любых оборотах двигателя.

    Т.е., ИМХО, кроме пневмоклапана нечему ломаться.

    Я не рассматриваю работу двигателя на газу т.к. не знаю как оно работает, как подается топливо, где смесь воздушная образуется, и т.п.

    Изменено пользователем AlexVV69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.