Перейти к публикации
4yoner

Прошу помощи клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Есть намерение приобрести конкретную СТДшку.

    При более пристальном осмотре коника обнаружилось:

    -люфт одной крестовины;

    -течь гидрача;

    -износ втулок стабилизатора (зад);

    -резонатор глушака - замят и с трещиной;

    -на одном из шаров балки передка - трансмиссионка (при этом на мосту отсутствует сапун);

    -небольшой люфт хвостовика переднего редуктора;

    -раздатка когда-то уже вскрывалась (на герметике);

    -люфт рулевой колонки.

    Самое главное - стучок в КПП на холостых (на ходу просто не слышно), при выжатом сцеплении, естественно, пропадает.

    На скоко нужно приопускать продавца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    телефоны в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    По пунктам, какие знаю:

    1.Крестовина-930 р., работа- 1080 р.

    2.Рем.комплект редуктор+насос- 600+3400 р., работа- 8100 р.

    3.Втулки стаб.-310 р.,работа-540 р.

    4.Глушитель (бочка)- 10300 р.

    5.Сальник п/о- 210 р, работа- 540р.

    Цены тех.центра TOYOTA г.Ростов-на-Дону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По пунктам, какие знаю:

    1.Крестовина-930 р., работа- 1080 р.

    2.Рем.комплект редуктор+насос- 600+3400 р., работа- 8100 р.

    3.Втулки стаб.-310 р.,работа-540 р.

    4.Глушитель (бочка)- 10300 р.

    5.Сальник п/о- 210 р, работа- 540р.

    Цены тех.центра TOYOTA г.Ростов-на-Дону.

    46636[/snapback]

    Мое мнение smile.gif

    По пунктам ...

    1. Это оригинал ?, если да тогда оригинальные запчасти наверное выгоднее у Вас брать tongue.gif У Нас в районе 1500р

    5. Сальник к сожалению начало большого пути

    1-3к$ с работой (перебрать мост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Hi

    По пунктам, какие знаю:

    1.Крестовина-930 р., работа- 1080 р.

    2.Рем.комплект редуктор+насос- 600+3400 р., работа- 8100 р.

    3.Втулки стаб.-310 р.,работа-540 р.

    4.Глушитель (бочка)- 10300 р.

    5.Сальник п/о- 210 р, работа- 540р.

    Цены тех.центра TOYOTA г.Ростов-на-Дону.

    46636[/snapback]

    Мое мнение smile.gif

    По пунктам ...

    1. Это оригинал ?, если да тогда оригинальные запчасти наверное выгоднее у Вас брать tongue.gif У Нас в районе 1500р

    5. Сальник к сожалению начало большого пути

    1-3к$ с работой (перебрать мост).

    46640[/snapback]

    Если не трогать редуктор а менять тока подшипники сальники по кругу и делать самому то можно уложиться в 300 баков край вместе с пивом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если не трогать редуктор а менять тока подшипники сальники по кругу и делать самому то можно уложиться в 300 баков край вместе с пивом....

    46650[/snapback]

    не правдо твоя wink.gif

    Я сейчас заканчиваю подобным заниматься.

    Правдо для Хайлюкса

    За примерно эти деньги я сразу покупал по мере надобности в магазине

    4 шкворневых подшипника 4х20$=80$

    Ремкомплект моста 80$

    Втулки 2х20$=40$

    Ступичные подшипники 4х30(в среднем)=120$

    Сальники ступицы 2х15$=30$

    Шайба х.з. 2 шт -???$

    Контровочная шайба 2х2$=4$

    Итого в первом приближении 80+80+40+120+30+??$+4=354+??=360-370$

    При заказе с экзиста можно процентов 10 сэкономить smile.gif

    У меня правдо второй мост в разбор был ... я съэкономил малость ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    4yoner!

    Сначала огласите исходный ценник! Торг - дело благородное, если он обоснован.

    В данном случае особо жадничать не стоит.

    Если упомянутая машинка родилась в начале 90-х - то для такого возраста состояние очень даже ничего.

    ИМХО - то, о чем Вы написали, свидетельствует, что машина находится в рабочем состоянии и критических багов Вами не выявлено. Не мешало бы упомянуть о работе и состоянии двигателя, топливной аппаратуры, как более дорогостоящих агрегатов, режимах работы раздатки и блокировок (если есть).

    Все, что тянет по первичному ремонту на сумму менее 1 тыс.$ - можно смело отнести к разряду "устранить мелочевку" - по работам из Вашего перечня, на мой взгляд, за исключением глушителя, я бы даже не стал думать о сервисе. Нужен теплый гараж, руки, инструмент, ну и какие-никакие, навыки. Хорошо, если под рукой окажется книга (или доступ к форуму).

    Естественно, подразумевается, что с документами и номерами основных агрегатов все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Перетряхнуть весь передок (с редуктором) на сервисе (не фирменном) мне заочно оценили в 2000-2500 у. е. Переборка КПП с заменой подшипников - от 400 до 1000у.е. Всё остальное - наверное, действительно расходники.( Хотя - бочка глушака на экзисте - от 280 у.е. sad.gif )

    2 Вич

    Исходный ценник - 16 300. По паспорту - 1995, в реале (судя по старой торпеде и решетке радиатора) - не моложе 94г. До Питера N лет ходила по диким лесам (или степям?) Забайкалья. Блокировка токо межосевая (включается). Во ВСЕХ режимах пока проверить не удалось. К движку и топливной - претензий нет (но: при резком нажатии на газ - чёрный выхлоп: так и должно быть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На мой взгляд, ценник по году и состоянию адекватный (+ - 500$). Машина, пусть даже в комплектации STD, но в хорошем техническом состоянии не может стоить дешево - за 10- ку продают VX и GX - трупики или под хорошие вложения.

    Точную дату рождения можно проверить по VIN, - ребята с форума, если что - помогут, или продавцы запчастей - у них есть такие программы.

    Дымность при прогазовке - очень косвенный признак состояния двигателя, на который я бы не стал всецело полагаться. Вы же смесь обогащаете - несгоревшая ее часть куда-то должна вырваться... Опять же, качество залитой солярки мы не знаем...

    Оговорюсь сразу, - я не спец, но кое-какими знаниями располагаю. Тем не менее, например, мою машину перед покупкой смотрел моторист, который ее сейчас и обслуживает. Когда человек своими руками перебрал не один десяток двигателей - как-то больше доверяешь его мнению.

    Мотористы Вам, наверняка, порекомендовали бы померять компрессию в цилиндрах или что-то в этом роде, или угол опережения впрыска, давление на форсунках, распыл, подсос воздуха и т.д.

    Зачем перетряхивать передок - поменяйте сальники и поставьте нормальный сапун на мост, чтобы он дышал. В коробку надо будет лезть, когда появятся явные шумы или будут затруднения при включении передач. Или приурочьте это к замене комлекта сцепления.

    Для начала я бы слил все жижи и залил то, что положено - в двигатель, мосты, трансмиссию, радиатор.

    И постарайтесь все же проверить состояние узлов по-максимуму. Чтобы потом, как говорят, не было мучительно больно...

    Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.