Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Спасибо! Испугавшись слил всю саляру сразу и залил новую. Стал делать всё сначала но чесно сказать 2-х литров мне не хватило сделал всё как по инструкции но винсс закончился на последней минуте при 2800-3000 обротах, а три минуты на холостых и газ в пол и заглушил я не с мог сделать, а сетку из тнвд вытащить не смог и саморез на 10 мм не помог походу испортить мог больше грязи напустил, так и закрутил только слил пару литров с обратки на заведёную и обратил внимание на фильтр обратки который поставил при промывке в нём были маленькие металические стружки . Может когда сетку кавырял. После промывки двигатель стал работать ровнее но боюсь из-за стружки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сетку из тнвд вытащить не смог и саморез на 10 мм не помог

    она легко выходит-движением вворачивания-одновременно тянуть вверх надо.

    её ничего не держит там окромя маленького резиного уплотнительного колечка.

    нет проблем при снятии её.

    [attachmentid=56735]

    обратил внимание на фильтр обратки который поставил при промывке в нём были маленькие металические стружки

    поставь новый сетчатый фильтр/индикатор на шланг обратки,и покатайся пару дней-понаблюдай,не появиться ли ещё стружка.

    если появиться-меняй ТНВД.

    post-6751-1244061533_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Спасибо! Попробую поставить и посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Всем привет! Съездил в сервис на диагностику. Сканер показал что две форсунки убиты. Мастер сказал, что при замене надо будит и тнвд делать, потому что как он объяснил форсунки умирают из-за плохого диз топлива или стружка в насосе. Ещё появился расход масла. Мастер сказал ,что это из-за форсунок поршня прогорают и проверил картерные газы после чего сказал, что двигателю приходит конец. Цена на полный ремонт очень большая.

    Двигатель покупать контрактный тоже можно попасть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Это не к нам ли заезжали ?

    я то болею , но по описанию похоже что это вы были ...

    Не долго получается после промывочки то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Цена на полный ремонт очень большая.

    Двигатель покупать контрактный тоже можно попасть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

    Чтоб чтото сказать нужно знать хотяб какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да это я к вам приезжал. Промывал я ещё летом и проблема тогда была таже.

    Только масло не ела. Двигатель 1KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Продавать жалко. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Продавать жалко.

    Дык не продавай! я лично двумя руками за контрактник, только чтоб не попасть брать только в надежной конторе с нормальной гарантией!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Они дают маленькую гарантию. Многих знаю кто попадал. Покупают а он с проблемами и обратно не берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот я и говорю что в правильной конторе надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    А првильная это какая. Ищу, но интересного пока не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Нашёл двигатель за 80000 тыс. руб. в СпецМоторСервисе находятся в Чеховском районе посёлок Новый быт при установки у них дают гарантию окло трёх месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Лёха Юрич

    Не долго получается после промывочки то ...

    болеешь сильно очень ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.