Перейти к публикации
дима42396

диагностика 1 hd-fte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    мотор 1 hd-fte 100-ка 2000 год, ранее писал свою проблему, вкратце опишу.

    нажимаешь педаль в пол( независимо еду или на месте) обороты доходят до 3200 и "как в стену" - это на ходу, а на месте - (не знаю как выразиться) троит, постреливает в глушитель.... и когда делал промывку винксом, то когда обороты доходили до 3200 заметил, что из обратки не идет топливо, затем запитывал систему с конистры и тот же самый эффект???

    поехал на диагностику, там выдали распечатку (сканер "LAUNCH") цепь датчика А history температуры топлива код "Р0180", - заказал поменял, ошибку не показывает - но и изменений нет! дальше при повторной проверке выдал другие данные: - цепь датчика температуры впускного воздуха код "Р0110" и вторую - acceletator full close switch circuit ? код "Р1122"

    датчик заказал, но где гарантия, что после установки данного датчика не выдаст новую ошибку и все останется на своих местах. машина заводится как на холодную так и на горячую без проблем, турбина работает. беспокоит еще и расход - где-то 20-21 литр в городе по трассе не могу сказать, - не ездил! стиль езды смешанный и динамика и спокойно! температура воздуха -2-9 мороза. да заметил еще такую вешь, что когда на холостых поработает - на месте набирает несколько раз как положено до красной зоны , а потом опять...... помогите решить данную проблему, не могу спокойно жить!!!! заранее спасибо! :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Дык, это тебе надо в тему про крузаки. Раздел "Технические проблемы платформы TLC" Ну да ничего, Дизельмастер52 тебе и здесь ответит, вот только появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поехал на диагностику, там выдали распечатку (сканер "LAUNCH")

    выложи сканы распечатки DATA STREAM с сканера.

    1.холостой ход.

    2.срелнии обороты_2500.

    3.педаль газа "в пол".

    acceletator full close switch circuit ? код "Р1122"

    этот код пока не основание для принятия решения о замене датчика педали газа..

    сначала нужно внимательно посмотреть по сканеру.

    показания снимайте версией программы сканера v31.00

    вот так это должно выглядеть примерно...

    [attachmentid=51131]

    .

    ЗЫ.

    нажимаешь педаль в пол( независимо еду или на месте) обороты доходят до 3200 и "как в стену" - это на ходу, а на месте - (не знаю как выразиться) троит, постреливает в глушитель.

    EGR заглуши.

    post-6751-1238065663_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    сегодня заглушил EGR - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ! не знаю что и думать?! завтра поеду на диагностику попробую им дать Ваши рекомендации по поводу извлечения данных, после этого данные выложу в нэт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    есть интересная вещь как самодиагностика двигателя

    замыкаеш пару контактов в диагностич разъеме и считаеш там в принцепе процентов 75 ошибок выдает а дальш по обстоятельству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    дима42396

    Механическим манометром-заодно пускай посмотрят -какое давление наддува турбины будет на этих режимах.

    To: slauik

    laugh.gif ...научи пожалуйста как "скрёпкой" диагностить 1HD-FTE ?

    ohmy.gif добавлю slauikУ...у которого коды OBD-а скольки значные эти цифры-ты выше в этой теме глянь.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 100, УАЗ 3962

    До сетки накала есть датчик на него идет тонкий проводок, скорее всего этот проводок надломлен, проверь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    был у наших мастеров!

    результат следующий:

    выдали только следующие данные.

    давление топлива:- на Х/Х - 100 кПа

    - на 2500 об. - 129 кПа;

    - педаль в пол - 170 кПа;(когда разгазуешь и не троит), а когда троит - то 190 кПа:

    и еще показало температуру входящего воздуха - 14 градусов.

    вот и все что у нас могут................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    че то 20 литров на сотню полный пипец...я хоть и не спец но по моему форсунки льют...и льют не по детски.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: дима42396

    давление топлива:

    чё за бредятину они тебе сказали...

    нету там таких параметроа...и не было никогда..

    --------------------------

    ну написал же я какой программой даже соединиться...v31.00

    и даже бумажку показал !!!

    в чём проблема то сделать ?

    если они тупят даже в этом-беги от них подальше,к другим мастерам-потолковей которые.

    ------------ ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    сегодня провел эксперимент маленький! отсоединил вакуумные трубки от датчика управления надувом и ...... машина перестала троить, обороты доходят до красной зоны как положено, но, единственное бстоятельство - разгон не такой быстрый!!! Я думаю, что это он мозги парит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    дизельмастер! попробую найти других товарищей, хотя не уверен, что найдутся такие! думаю нужно будет в Питер ехать - надежней и быстрее будет!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    НЕ давление топлива,а давление наддува-оно может быть таким.А вот температура Явно занижена.Должна быть 60-70.След-но врёт датчик темпы.К вычислению принимаются неверные данные и результаты не коррелируют с шаблоном.To: DIESELMASTER_52 Нормально всё там видит и 29 и 30 версия.Не путай народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    DIESELMASTER_52 Нормально всё там видит и 29 и 30 версия.Не путай народ.

    да кого я путаю то ? у меня этих версий старинных нет и не было-они наверное 5 лет назад были со сканером только у кого ежели....

    а выше которые 31-они в общении с ФТЕ кривые-потому и я писал-именно ей надо снимать.

    [attachmentid=51569]

    кстати-дима42396 пока не увижу распечатку. laugh.gif на словах не факт что достоверно...

    потому одни домыслы в теме будут.

    post-6751-1238505211_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот такая вы ,молодёж?! blink.gif Как не стыдно?!За седины старичка приподнять ,да жопо,жопой его об стул.Чтоб знал место своё.Версии состарились,понимаеш???!!!!!Да я ими hunter.gifforce.gif ФТЕхи ломал,когда ты ещё рядники вертел force.gifforce.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав

    ничего против не имею давности сия девайса-я же говорю только что не знаю этих версий-потому что у меня их изначально не была ..

    (и ведь не поленился даже скрин мля сделал-для наглядности факта так сказать) biggrin.gif

    ФТЕхи ломал,когда ты ещё рядники вертел

    типа обзывательство чтоль ? не угадал ниразу tongue.gif я их отродясь не делал-скажу тебе (по секрету) честно....до сих пор рядники не умею делать-потому что леньучится-посекционно подачу крутить... sleepin.gif муторно..

    нунах их вместе с VE/VP-лучше CR Виннсом промывать-тупо стригя бабло. laugh.gif

    ещё вдогонку...

    А вот температура Явно занижена.Должна быть 60-70.След-но врёт датчик темпы

    гонишшш !..по моим наблюдениям-она не бывает выше 40_45 градусов никогда.

    дима42396

    - педаль в пол - 170 кПа;(когда разгазуешь и не троит), а когда троит - то 190 кПа:

    Конечно это значение давления наддува в коллекторе.

    странно-оно должно быть не более 170.

    давайте распечатку выкладывайте....никак без неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП
    ЯРОСЛАВ ТЛК какой датчик температуры врет? топлива или воздуха на впуске? если воздуха , то вопрос? разве может быть такая температура воздуха, - зачем кулер тогда??? а если про датчик темп. топлива, то я его уже заменил и результата не дало, только ошибка ушла и выдало новую - датчик темп. впускного воздуха. вот такие вот дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    гонишшш !..по моим наблюдениям-она не бывает выше 40_45 градусов никогда.
    Не гоню,но по любому не 14.Правда по аналогии с давлением впрыска это может оказаться температурой в боксе.Тогда похоже.А ваще интересно,это дядька сам интерпретировал,или со слов диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: дима42396Мотору явно мало,он ваще на такой температуре должен в режиме прогрева стоять,а без кулера было-бы град на 20 повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эт ты ж мне звонил,To: дима42396 Вспомни,тогда было говорено,не крои,меняй комплектом.Нормальная ситуация-врут два а ошибка одна и полезут последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.