Перейти к публикации
Dimon_p

Не заводится 3ФЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, перестал заводится мой моторчик. Приехал, заглушил - все было ок. Через 3 часа пытаюсь завести - фиг. Только стартер маслает впустую. Проверил свечной провод - нет искры. Проверил центральный провод на трамблере - нет искры. Махнул катушку (была запасная) - фиг, изменений нет. Т.к. дело происходило ночью и в 50км от дома, то дальше разбираться уже не стал - машину оставил там, где стояла. Коллеги, куды бечь? Правильно ли я понимаю, что это либо мозги либо трамблер со своими индуктивными датчиками? Сейчас покурил каталог - там еще какие-то 2 релюшки есть - relay assy и relay, computer. Могет в них дело быть? Может кто-нибудь поделится принципиальной схемой работы нашего жижигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Москвичи, может ли кто-нибудь дать мозги поюзать? А то они даже б/у денег стоят приличных. Не хочется за зря покупать чисто для диагностических целей. Или их в любом случае стоит иметь в запасе, т.к. без них мотор не едет? Они вообще ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    И еще вопрос. Чего за коробочка стоит над катушкой? Люментьевая, площадью с 2 спичечных коробка, толщиной в коробок. Прикручена сверху к катушке. Это коммутатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    димон у меня встречный вопрос, отказали три форсунки открыты на постоянку, бензин в трубу, картер полный бенза, пары в салон в сервисе простоял месяц ни чего не нашли (не сильно и надо) все подозрения на процессор. планирую машину разбирать, взял под свои доки конструктора дизельного. а ваще 3фе габно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    вот когда побегаешь с ремонтом дизельной аппаратуры,да поищешь,кто бы сделал,а когда найдешь,еще сделают через жопу,тогда и вспомнишь хорошим словом инжектор бензиновый,в котором тока датчики менять надо...и по эксплуатации на газу который дешевле получается чем дизель кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    А зачем бегать с ремонтом рядного ТНВД, который на 60точных дизелях стоит? Я когда свой ТНВД хотел продиагностировать - меня в нормальных конторах просили их от работы не отвлекать дурацкими просьбами smile.gif

    ЗЫ. Коллеги, это трамблер. Какой-то с ним у тойоты косяк вышел. Клиника, по словам прошлого владельца совершенно типичная - машина заводится, работает как часы, а по прошествии 5-7 мин спокойно глохнет, как будто зажигание выключили. После чего заводится снова только через 5-7 часов... Помогает от этого замена тушки трамблера. Оных тушек у меня уже 3шт от прошлого владельца (он их за 12 лет накопил). Теперь вот к ним еще одна моя добавится. Трамблер мне сегодня Бодилифтер привезет и тогда будет окончательно ясно, но сомнений уже нет никаких. Коллеги с 3ФЕ - ВОЗИТЕ С СОБОЙ ЗАПАСНОЙ ТРАМБЛЕР!!! Это отчетливо слабое место у данного мотора, приводящее, как видите, к практически полному вставанию машины (вариант ехать по 2 км с перекурами по 5 часов всерьез можно не рассматривать smile.gif ).

    ЗЗЫ ТОЙОТА - ЦУУУКА!!! Не продает отдельно датчики, которые в оном трамблере стоят и которые собс-но и дохнут (больше там просто нечему). В результате такого промискуитетного положения из-за копеечной детали приходится менять узел стоимостью 400 баксов (экзист, уровень цен "интернет"). Причем менять с завидной регулярностью. На уазе и то трамблер дольше выхаживает. Мало того, что накосячили технически, так еще и бабки на этом рубят, УРОДЫ, МАТЬ ИХ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    так чё в итоге, махнул трамблёр и поехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Трамблер пока не махнул (его еще надыбать надо), однако при передаче машины с рук на руки прошлым владельцем была четко описана такая вот проблема как систематический косяк машины, который за 12 лет вылезал несколько раз. Ну и вчера в ходе телефонной консультации прошлый владелец сказал, что это однозначно трамблер, т..к симптомы 100% характерные. Собс-но у меня еще при передаче машины, когда мне кучку конченных трамблеров отдали, была мысль, что трамблер надо завести запасной smile.gif Но вот как то не собрался. Теперь обязательно заведу.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    За десять лет эксплуатации первый раз слышу. Косяк где то в поводах или электронике. Была проблема с бензонасосом, то же поменял кучу, поставил -завел-поехал-заглушил- не завел. Оказалось кончился клапан по давлению, заменил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Не знаю уж какой косяк в проводах, однако замена трамблера помогает на несколько лет... Странный однако косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    У меня такойже агригат изучил его весь так что звони если че надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    У меня такой же агрегат, изучил его весь, так что звони если че надо теперь ошибок меньше laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimon_p

    чисто теоретически - проблема скорее всего не в самом трамблере, а в том, что из-за какой-то беды трамблет тихо и мирно умирает... вернее датчиик в трамблере.

    проблема скорее всего действительно электрическая

    мое мнение надо разными сканерами - осцилографами искать отклонения в електрических цепях, токах, напряжениях и во всем остальном, которые вызывают "перегруз" датчиков.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Вообще, мне тоже так кажется.

    Еще чисто теоретически любопытно, чего же такое меняется в трамблере за 5 минут работы двигателя из-за чего датчики перестают правильный сигнал выдавать. Да таким образом меняется, что прежнее состояние, в котором датчики нормально работают, восстанавливается только через несколько часов. Я вот не могу придумать никакой внятной причины такого поведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Еще чисто теоретически любопытно, чего же такое меняется в трамблере за 5 минут работы двигателя из-за чего датчики перестают правильный сигнал выдавать. Да таким образом меняется, что прежнее состояние, в котором датчики нормально работают, восстанавливается только через несколько часов. Я вот не могу придумать никакой внятной причины такого поведения.

    первое, что приходит в голову - чрезмерный нагрев, но на что он влияет??

    второе - в каком то месте образуется (пропадает) "емкость", которая изменяет параметры работы датчиков. за время стоянки емкость разряжается (заряжается), что позволяет системе работат в штатном режиме.

    третье.... пока не придумал.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Да что-то с трудом верится в нагрев за 5 минут. Да такой, который потом надо чтобы несколько часов остывал. Мотор то еще только нагреваться начинает - стрелка температуры ОЖ только начинает движение. Температура трамблера на ощупь за эти 5мин не изменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тогда вариант №2 rolleyes.gif

    шаг в сторону.

    была такая машина Daewoo Nexia. В давние времена была у нее одна болячка, тоже связанная с системой зажигания, а точнее с датчиком в трамблере. К сожалению подробностей не помню, но из-за какой то бяки в другом месте датчик и погибал.

    Эта тема подробно изучалась в журнале "За рулем", тоогда я его еще читал...

    может это чем то поможет - типа схожая ситуация?

    кстати на счет нагрева. Нагрев может происходить не от двигателя, а.. например короткого замыкания, в этом случае через обмотку датчика идет большой ток, от которого он и нагревается..

    либо на датчик подается напряжение, вместо того, чтобы сам датчик был источником напряжения (источником сигнала).

    во блин какие идеи бродят в голове в пятницу с утра smile.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Кстати вспомнил!У меня была похожая проблема.После нескольки часов работы стоило остановиться,заглушить движку как заводиться категорически отказывалась.Отдохнет от мин 20 до 2 часов и легко заводиться.Ездишь, стоит заглушиться и все по кругу.Болячка снялась заменой прошитого центрального провода.Трамблер не менялся!Кстати о трамблере.Недавно скидывал ценральный провод надо было просто прокрутить движку без завода,крутили не заводиться а потом после работ я често говоря хотел одеть, но меня отвлек ослабленный хомут.Я просто отпустил провод рядом с катушкой и благополучно забыл о нем.Дальше завелся без проблем, катался дня два,пока на хорошей ямке меня не тряхонуло хорошенько.Начались обратки в воздушок,остановился и тут только вспомнил!!!Само посадочное место оплавилось.Но трамблер работал хотя провод находился в 3-4 сантиметрах от посадочного места!!!Посадил на место все пашет!Так что дело скорее всего не в трамблере!Смотри электрику...После таких случаев начинаешь верить в неубиваемость наших бегемотов!О чем мой дружок,свидетель этого и владелец свежего хорька, просто позавидовал!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    в выхи, после продолжительного движения в снежной каше на газу, заметил подобную хрень...

    После нагрузки остановился, заглушил, немного передохнул, завожу - хрен....Дальше удивление, ибо раньше всегда и везде тьфу тьфу тьфу.

    Стартер крутит, схватывает 1-2 цилиндра и нефига...Так продолжалось минут 10-15 с перекурами.

    Полез под капот, сразу вспомнил эту тему smile.gif мать её так, хотя чё там смотреть, навид всё сухо(думал может пробивает где искру), фары протёр, по колесу постучал...Нефига sad.gif

    Потом решил остудить газовый редуктор снегом, подождал немного и,,,,,завёлся как ни в чём не бывало! think.gif проанализировал, идея такая что после интенсивной работе на газу сразу лучше не глушиться, потомучто если заран клапан, то цилиндры наполняются газом и на бензе уже фиг заводится.

    Хотя могу и ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Дим, ну ты его достал и оно завелось? Или фсё не досуг? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.