Перейти к публикации
AlexDiesel

Подскажите пожалуйста по 2L-T!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, ... Я тут мимо проходил , глазом зацепился.

    По поводу ремонта вообще и в частности..., мил человечище я не со зла а по опыту, насколько ты силен в познаниях устройства и принципов работы ДВС и особо говоря про дизель????????????????????

    Странно читать как афтор решаеться КАПИТАЛИТЬ ДИЗЕЛЬН мотор и НЕ знает как его демонтировать даже!

    Я подозреваю тут гигантский ГЕМОРОЙ. и который потом ещё очень долго будет напоминать о себе.

    Вопросы:

    Есть ли весь необходимый гаечн инструмент (асортимент!!!)-?

    Имеется ли измерительный инструмент для дефектовки (асортимент!!!) -?

    Есть ли место(организация) способная провести расточку/хонингование блока?

    Есть ли куда податься "шлифануть" ГБЦ.

    Динамометрический ключ?

    и САМОЕ главное - ОПЫТ ??????

    Мое ИМХО стоит вам привычным для вас методом сколотить капитал и вписать в тему капиталки кого то другого с кого можно будет спросить если что потом.... buzz.gif биру бир!!! buzz.gif

    и еще про интересы :"Интересы - Интерес один, быстрее откапиталить двигло!!!"

    Так делать НЕЛЬЗЯ!

    614906[/snapback]

    Не знаю, как снять проще, потомучто первый аппарат такой, до этого были недоприводы, так там всё очень легко! Опыт есть(ГАЗ-69всё ещё жалею что продал, HONDA PRELUDE, TOYOTA COROLLA, TOYOTA VISTA, сейчас волга 29 на подходе ещё, не считая различной мототехники, которая была до автомобилей!) Вроде бы опыту достаточно, былобы оборудование, так топливную сам бы себе делал!!! А ещё меня Камрюха 2С-Т ждет с головой лопнувшей, денег пока нет, да и джип мне к душе ближе, инструмент есть конечно, всё как надо, если чего не хватит, докуплю, но такого ещё ни разу не было. И организации по шлифовке есть конечно же, как без них то. И уж на самый крайний случай, головы умные есть в арсенале, если что подсказать потребуется! А по поводу быстрее откапиталить двигун, то просто надоело раззоряться на масле и соляре, на Камрюхе ездил, вот там расход СОЛЯРЫ был 6,5- 7 по городу и 5 по трассе, при 90км\ч. и её время придет... А 30- 40тыров отдать дяде не зная что он там поменял, а что нет(такие тоже бывают), так я лучше вложу их в ремонт Камрюшки на головку!!! smile.gif

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну вот теперь и "ДИФФЕРЕНТ" боле менее понятен focus.gif , тема то сурьёзная guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.