Перейти к публикации
AlexDiesel

Подскажите пожалуйста по 2L-T!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всем доброго времени суток. Мотор мой помер видимо уже давно, т.к. расход соляры 20л, а масла уровня хватает километров на 500- 600, т.к. езжу мало и в черте города, то со слезами подливаю всё время. Вот решился на кап.ремонт, теперь самое главное, КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, наиболее продуктивно и с минимумом разобранного, ведь уже снятый двигатель удобнее разбирать. В мануале про снятие не сказано вообще ни чего. Поэтому прошу подробнее описать все тонкости данной процедуры. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    А какие там тонкости могут быть? Всё как у всех... открутил, отключил и вверх лебёдочкой вытащил smile.gif (ну радиатор и всё мешающее само собой!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А коробку снимать полностью или там подвесить можно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Меня ещё напугали, что с поддоном проблемы могут возникнуть, он за балку цепляется и не проходит... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Сам всегда без корбки двиги вытаскивал, а чё там за чё зацепиться походу определишься. hunter.gif Один фиг снимать.... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Проверь турбину, может она масло гонит, потом уж в движку лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я имел в виду, коробку вообще снимать или можно на машине подвесить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Про турбину на сто сказали что всё нормально- не гонит. Сам движок сапунит, через сапун масло выбрасывает, я сапун скинул, иначе весь воздушный тракт в масле и фильтр воздушный тоже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот если бы по пунктам написали, что за чем откручивать, былоб проще и быстрее разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А подробнее описать снятие можно? Если не трудно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А подробнее описать снятие можно? Если не трудно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Коробку можно отодвинуть и не снимать до конца положить на балку снять think.gif вентилятор радиатор ,отключить все патрубки тросики провода отвинтить от турбины выхлопушку открутить подушки зацепить талью вытащить двигун как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    to олег71: Спасибо, тебе огромное buzz.gif , вродебы не так сложно, как казалось, особенно с коробкой помог, думал скидывать придется, а она не маленькая совсем ohmy.gif , осталось найти таль и с гаражом договориться. Как закончу, обязательно отпишусь, постараюсь фотоотчет прикрепить ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Хотел ещё вопрос задать, не по теме двигател, когда вылазиешь откуда нибудь, под нагрузкой на средних оборотах, даешь натяжку сцеплением, а оно начинает буксовать blink.gif , диск поменяли, а ни чего не изменилось, может быть такое, что корзина недожимает, в смысле пружины ослабли think.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Коробку действитульно снимать не надо Я когда капиталил свой снимал головку и уже без неё вытыскивал. Так намного легче. коробку ставил на блок так-же на автомобиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Хотел ещё вопрос задать, не по теме двигател, когда вылазиешь откуда нибудь, под нагрузкой на средних оборотах, даешь натяжку сцеплением, а оно начинает буксовать  , диск поменяли, а ни чего не изменилось, может быть такое, что корзина недожимает, в смысле пружины ослабли  ???

    punchl.gif Думаю что ты его уже прикончил это плохой вариант,хороший party.gif это подклинивает цылиндры сцепления или не правильно работает вилка внизу на коробке.При механической коробке недопустимо проскальзывания !!! бывает правда когда масло из движка на маховик попадает но это опять замена диска, сальника на моторе и кстати правильной стороной диск поставили а то он не одинаковый? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Всем доброго времени суток.

    Свой дрыгатель я капиталил в конце прошлого лета.Мог что-то уже и забыть.Но,вот общие рекомендации.

    Снимаем вентилятор и радиатор.За тем ГБЦ со всей приблудой.Затем рекомендую снять генератор и насос ГУРа.Гену совсем,а насос оставить в моторном отсеке на шлангах(хорошо лежал на площадке правого АКБ).

    КПП не мешает вааще.

    Только талёнку подберите покрепче.Я снимал полутонной-не повторяйте за мной!Двигатель,даже без обвеса,реально очень тяжёлый!И высокий!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Меняли на сто, старый диск был процентов на 60 нормальным, я его только забрать забыл. Сказали всё в норме и сальник и первичник, а всеравно буксует sad.gif Ах да, я ещё недавно рабочий цилиндр сцепления меня(бежал), но на работе сцепления не отразилось, только педальпомягче стала.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, ... Я тут мимо проходил , глазом зацепился.

    По поводу ремонта вообще и в частности..., мил человечище я не со зла а по опыту, насколько ты силен в познаниях устройства и принципов работы ДВС и особо говоря про дизель????????????????????

    Странно читать как афтор решаеться КАПИТАЛИТЬ ДИЗЕЛЬН мотор и НЕ знает как его демонтировать даже!

    Я подозреваю тут гигантский ГЕМОРОЙ. и который потом ещё очень долго будет напоминать о себе.

    Вопросы:

    Есть ли весь необходимый гаечн инструмент (асортимент!!!)-?

    Имеется ли измерительный инструмент для дефектовки (асортимент!!!) -?

    Есть ли место(организация) способная провести расточку/хонингование блока?

    Есть ли куда податься "шлифануть" ГБЦ.

    Динамометрический ключ?

    и САМОЕ главное - ОПЫТ ??????

    Мое ИМХО стоит вам привычным для вас методом сколотить капитал и вписать в тему капиталки кого то другого с кого можно будет спросить если что потом.... buzz.gif биру бир!!! buzz.gif

    и еще про интересы :"Интересы - Интерес один, быстрее откапиталить двигло!!!"

    Так делать НЕЛЬЗЯ!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вопросы:

    Есть ли весь необходимый гаечн инструмент (асортимент!!!)-?

    Имеется ли измерительный инструмент для дефектовки (асортимент!!!) -?

    Есть ли место(организация) способная провести расточку/хонингование блока?

    Есть ли куда податься "шлифануть" ГБЦ.

    Динамометрический ключ?

    и САМОЕ главное - ОПЫТ ??????

    Так делать НЕЛЬЗЯ!

    614906[/snapback]

    Это все приложится-купится-найдется. А вот КАК получить ОПЫТ, даже не попробовав? Когда я полез капиталить 2L - тоже не имел понятия что и как - добрые дядьки подсказали, пальцем ткнули. Так и делал. Получил драгоценный опыт. Геморроя на 17 дней (если б еще не бухали - в 10 бы точно уложились. focus.gif ) получил, до сих пор вспоминаю. Но знаю, что без проблем с хайса 2L скину и переберу, если припрет.

    В общем, если руки на месте и есть мастер, который поможет-подскажет в случае засады, то браться можно и нужно. Естественно, предварительно запастись инструментом (там особых камней нет, AFAIR - я чуть ли не рожковыми ключами там все крутил и оно все крутилось! Но с нормальным инструментом все быстро и просто.), динамикой, контактами шлифовщиков-расточников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.