Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: LeoFF

    Кликни на форуме ШАТУНа вот этого чела Securey, у него стоит такой инвертор именно для этих целей - зарядки третьего аккума. Он и тип скажет. Я-то себе сваял по-босяцки, за день на коленке, но отработал он уже нафигации три либо четыре в катере, и приятелю такой повторил. Схемка вот

    post-762-1139038945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    То Конрад: Буду паять. Спасибо за схему, вот уж действительно, все гениальное просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Конрад

    А лампа зачем? пресловутые Камазовские "яйца"? А если резистором заменить? Один ... активная дополнительная нагрузка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Willys

    Я не в курсе, что такое "камазовские яйца", хоть они и пресловутые. А лампу совершенно верно, можно заменить на резистор аналогичной или большей мощности. Только мне лампа показалась удобней - её ж ещё и видно, индикация работы типа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Конрад

    я в схемотехнике полный нуль поэтому имею 2 вопросика

    фигасе индикация, 80ватт

    обычно индикация это вата 3-7, 80 это уже фары..

    этож куда ее ставить то?? разве что в бак для подогрева

    и еще тупой вопрос -на сколько там предохранители стоят и присутствует ли в этой конструкции охлаждение, если да то чего и как охлаждают (пассивно или активно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: SergeySV

    Может я невнятно объясняю... Лампа выполняет функцию балластного резистора (т.е. её в принципе можно заменить на резистор, об чём и написано), а индикация - сама собой получилась. Убогость этого устройства (назвать инвертором его нельзя, фактически это зарядное устройство) в том, что суммарный ток подключенных к нему 12 В потребителей не может быть больше тока этой лампы (или резистора), а реально должен быть меньше, чтоб ещё и на зарядку аккума оставалось, т.е. в данном варианте - 5-6 А. Для бОльших токов нужно ставить боольший резистор (лампу) и транзистор потолще, не КТ825. У меня он стоит на радиаторе площадью см 30 кв, греется не сильно - он в насыщении работает... Хотя КПД у него аховый канешна... Просто для моих задач он подходит, но если на 12 В собираешься вешать много, тогда должон энергетический баланс соблюдаться - оттягивать энергию будешь с аккума, а ему надо успевать заряжаться, т.е. ток должен быть соответствующим. Всё считается ваще-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Конрад

    пасиба biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То Конрад:

    в том, что суммарный ток подключенных к нему 12 В потребителей не может быть больше тока этой лампы (или резистора), а реально должен быть меньше, чтоб ещё и на зарядку аккума оставалось, т.е. в данном варианте - 5-6 А.

    Это почему не может? А аккумулятор тогда зачем, я так понял, что верхний предохранитель 6-10 А , в зависимости от емкости аккумулятора 12В, нижний предохранитель нужен только для защиты конкретного птребителя, а ток ограничивается только х-ками аккумулятора, понятно, что при токе потребления более 6А никакой зарядки не будет, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Ты прав конечно... Я некорректно сформулировал. "Суммарный ток всех 12 В потребителей должен быть таким, чтоб тока лампы ещё и на зарядку аккума хватало" - наверное, так правильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Тоже задумался над переделкой электрики в 60ке

    В идеале хочу штатную бортовую 24V, от нее получается надо какой-нибудь блок отключающий дальнейшую сеть если напряжение меньше 27V.

    Если 27,5-28,9V то этот блок открывается и идет питание на преобразователь (инвертор) 24-12 далее подключен аккум. и уже от него идет разводка 12v сети. Если двигатель работает то 12V сеть питается от аккум и от преобразователя, если двиг. выключен, то только от 3-го аккум.

    Я правильно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.