Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Есть желание создать совместно с существующей 24-х вольтовой бортовой сетью полноценную 12-ти вольтовую сеть, используя один из аккумуляторов 24-х вольтовой сети, подсоединив к нему доп. генератор с регулятором на 12 вольт.(Масса общая)

    Может быть, у кого-нибудь есть мысли по этому поводу. Будет работать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А зачем??? все равно равномерной нагрузки и зарядки добиться неудасться и перкосы будут, если уж ставить еще одного гену, то лучше поставить в багажник мелкий аккум (типа 40 ач) тк 12в сеть обычно много не нагружется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Полностью согласен с Сергеем.

    Если есть гена на 12в то ставь ешё один акб.

    И будет все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    В таком варианте - не будет, т.к. на один аккум будут работать два генератора и, соответственно, два РН. Корректная работа невозможна. Нужен третий аккум обязательно. Можно доп. 12 В генератор не ставить, а поставить инвертор 24/12, который будет работать как зарядное устройство для 12 В аккума. Я уже давно на катере так сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Конрад

    не понятно зачем тогда нужен 3й аккум тк если питаться 12 от 24 то достаточно просто инвертора, тк мутить отдельную 12в сеть имеет смысл чтобы куча доп оборудования не высосала аккумы нужные для старта движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: SergeySV

    не понятно зачем тогда нужен 3й аккум тк если питаться 12 от 24 то достаточно просто инвертора, тк мутить отдельную 12в сеть имеет смысл чтобы куча доп оборудования не высосала аккумы нужные для старта движка.

    Савершенна верна! Именно для того, чтоп "куча оборудования" не высосала "стартовые" аккумы гденибуть на стоянке во время дискотеки со светомузыкой и нужен третий аккум... Причём его можно использовать совершенно отстойный, поскольку стартовать с него не нужно и длительного хранения заряда он не предполагает. Я использую всякие б/у 55-65 ач. А если в наличии только инвертор - значит, сосёшь с основных, теряя ещё и на инверторе. Естессно, в варианте с третьим аккумом при выключении двигателя инвертор должен отключаться от сети 24 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Естессно, в варианте с третьим аккумом при выключении двигателя инвертор должен отключаться от сети 24 В.

    а... вот он ключевой момент то!!

    кстати насколько мощный нужен инвертор для того чтоб заряжать акккум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: SergeySV

    Ну... он должен обеспечивать всех имеющихся 12 В потребителей с небольшим запасом, процентов 10. Существенное требование - он не должен бояться перегрузок по току и при превышении допустимой нагрузки ( что неизбежно при заряде аккума) должен не отключаться, а переходить в режим ограничения тока. Такие китайские во Вл-ке в продаже бывают, хотя я себе делал сам из жигулиного РН...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А зачем весь этот гемор???

    Таскать лишний аккум, гену и т.д.

    Проще поставить преобразователь.

    У меня на 20 ампер стоит, работает от него Вебаста, музыка, телефон, ноут и еще какие то мелочи. В холостом режиме он потребляет меньше сигнализации раза в 2, а под нагрузкой потери тоже минимальны.

    А самое главное когда на аккумах напруга 8 вольт, то на выходе из стаба все равно 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    кстати насколько мощный нужен инвертор для того чтоб заряжать акккум?

    Ну... он должен обеспечивать всех имеющихся 12 В потребителей с небольшим запасом, процентов 10.

    а вот это не факт.

    можно 5-ти амперный (60W).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Denis4x4

    А зачем весь этот гемор???

    Затем, чтобы быть уверенным, что стартовые аккумы у тебя в неприкосновенности, и ты при можешь на стоянке пользоваться всеми радостями электричества без ограничений. Если ж нет необходимости использовать электричество при неработающем двигателе - то, канешна, и гемор ни к чему... Но поскольку человек задаёт вопрос (и он не один), значит есть люди, для кого эта тема актуальна. Я вот однажды на катере высосал всё электричество долгими переговорами по рации (она стационарная и при передаче хавает 12 А), а эту же рацию я вожу и в машине в дальние походы...

    To: TLCFun

    а вот это не факт.

    можно 5-ти амперный (60W).

    Канешна можно. Можно и одноамперный... Только в этом случае при работе 12 В потребителей доп. аккум заряжаться не будет, а совсем даже наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    To: Denis4x4

    А зачем весь этот гемор???

    Затем, чтобы быть уверенным, что стартовые аккумы у тебя в неприкосновенности, и ты при можешь на стоянке пользоваться всеми радостями электричества без ограничений. Если ж нет необходимости использовать электричество при неработающем двигателе - то, канешна, и гемор ни к чему... Но поскольку человек задаёт вопрос (и он не один), значит есть люди, для кого эта тема актуальна. Я вот однажды на катере высосал всё электричество долгими переговорами по рации (она стационарная и при передаче хавает 12 А), а эту же рацию я вожу и в машине в дальние походы...

    To: TLCFun

    а вот это не факт.

    Вопрос задан немного подругому был.

    Если для этого, то тогда конечно есть смысл поставить еще одного гену на 12 и к нему свой аккум по потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    еще одного гену всегда ставить проблемно тк это нестандартное решение и крепеж и ремни тоже подбирать кустарно а тк от этого ремня приводится еще что-то (помпа, гур или кондишн) то не всякий ремень поставишь (из соображений надежности). так что если можно подзаряжать через инвертор, то это имхо самый грамотный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Великое дело конфа, когда разуму нужен пинок, задаешь вопрос и …уже смотришь на проблему совсем по другому.

    Инвертор 24/12 стоял, но сгорел, после чего я запитал рацию и тверьтрип с первого относительно массы аккума и не заметил ни каких побочных явлений. Но думаю нужна параллельная сеть, для надежности и мощного источника 12 В. Инвертор для зарядки не годится, там стабилизируется 12,5 В, а для заряда нужно 13,8 В. Значит нужен ген-р 12В. 3-й аккум. лишним конечно не будет, можно использовать для лодочного эл.мотора и запитать люстру, и др. мелкие потребители. Так и сделаю, спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Великое дело конфа, когда разуму нужен пинок, задаешь вопрос и …уже смотришь на проблему совсем по другому.

    Инвертор 24/12  стоял, но сгорел, после чего я запитал рацию и тверьтрип  с первого относительно массы аккума и не заметил ни каких побочных явлений. Но думаю нужна параллельная сеть, для надежности  и мощного источника 12 В. Инвертор для зарядки не годится, там стабилизируется 12,5 В, а для заряда нужно 13,8 В. Значит нужен ген-р 12В. 3-й аккум. лишним конечно не будет, можно использовать для лодочного эл.мотора и запитать люстру, и др. мелкие потребители. Так и сделаю, спасибо всем.

    47902[/snapback]

    Ну для тверьтрипа и рации городить вторую систему имхо не нужно.

    Инвертор около 1000 стоит, а гена+аккум+проводка=5000рэ.

    Плюс гемор с ремнями. А в люстру можно и лампочки на 24 вольта поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    ТО: Denis 4х4Да согласен огорд городить придется,но этот огород без вмешательства в штатную сеть, если накроется 24В, то вполне можно двигаться на 12-ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ну не знаю. Проще на сцепки такой же машин возить, а так надо ставить еще с собой в зипе надо двигатель возить, детали трансмиссии и т.д.

    Если кончится гена, то с фарами проехать еще час точно можно, а без фар на дизеле целый день кататься можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вопрос. Кто мешает поставить нормальный инвертор, который при слишком низком напряжении в 24-ъвольтовой сети просто выключается ? (т.е. на завести - остаётся)

    у меня и 24в220 и 24в12 с такой "защитой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Скажи пожалуста, нормальный инвертор - это какой фирмы. У меня был японский 24/12 - сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Скажи пожалуста, нормальный инвертор - это какой фирмы. У меня был японский 24/12 - сгорел.

    49182[/snapback]

    У меня таже проблема.... Ни один инвертор более месяца не живет, а точнее более одной дальней поездки.

    По поводу питания или зарядки третьего аккум от инвертора - очень большой начальный ток и инвертору сразу конец, а с защитой не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.