Перейти к публикации
Shtap

и опять проблемы на ХХ с 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В продолжение темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=45801&hl=

    знакомый дал марк2 на ремонт ГБЦ. машина первоначально в ужасном состоянии, ломается все самое непредсказуемое, пару раз битая в морду. весь перед неродной, включая ДВС и сопутствующие...

    В головке была трещина. бошку сняли, отдали на сварку и шлифовку. При разборке ненароком раскрутили три форсунки но тут же стянули их по моменту... есть предположение, что при раскручивании регулировочная шайба как-то криво встала.

    Далее все собрали и хотели было завести, но увы не удалось... помучались с часик и нашли косяк: вакумные трубки (нижняя и верхняя камеры на малой ДЗ) не так стоят. переставили и тут же движка завелся. но проработал практически ровно 5 минут, как только с прогревочных оборотов вышел а ХХ - заглох (оборотах на 800-900). Заводился только в нажатым газом оборотов до 1300. на 1000-1110 появляется ощущение детонации, на 900 и менее начинает "как бы задыхаться" и глохнуть.

    Проверили ремень ГРМ - все нормально. ТНВД не снимали. померили сопротивление на датчиках на ТНВД - все в норме (мерили перепускной и угла впрыска). вопрос вызвал только датчик оборотов на насосе - сопротивление ~220 Ом, нежели как на двух 78 прадах с 2л-те этот датчик кажет ~117 Ом. сняли крышку ТНВД, но поменять датчик с lj78 не удалось, т.к. крепеж датчиков не совпал %).

    На датчик угла впрыска подали 12В - переключается. На ответном разъеме перепускного клапана потенциалы появляются. Еще интересно, что на насосе стоит крышка с каким-то неясным датчиком, похоже температурным, который конструктивно не имеет ответной части в жгуте. ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/p...65082_thumb.jpg ). От скуки поставили крышку с двумя отверстиями. Далее проверили свечи накала: две свечи вообще отказали накаляться, хотя до этого казалось, что они работают. поставил свечи с 78 прады, (они там по длине короче оказались), движка сразу завелся.. но проработал опять примерно 5 минут и начал сбавлять обороты и глохнуть.. заводился опять только с нажатым газом. Чуть подкрутили ТПС, обороты меньше 1000 перестали падать на ХХ, но это ведь непорядок... при этом заводится также с нажатым акселератором.

    При всем этом машина отлично тянет и на ура роет асфальт при старте. Водитель марка говорит, что форсунки обслуживались (замена распылителей и регулировка открытия). Мои идеи уже исчерпаны, на что грешить не знаю.. может какие-то мелкие проверки забыл здесь описать.. жду советов от нашего сообщества -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Егр еще не заглушен? Может ТPS посмотреть?

    Еще глушить может маленькая заслонка на впускном коллекторе. В данном случае похоже она и хандрит - перекрывает полностью.

    Изменено пользователем MB_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    EGR не заглушен. разве он может так сильно влиять?

    ТПС пробовали регулировать, как результат меняются холостые (и как следствие на бОльших оборотах движка не глохнет.. но ХХ 1000 это многовато).

    Заслонку маленькую смотрели, вообще отключали в полностью открытом состоянии - особой разницы не было...

    Может есть какая-то конкретная процедура проверки заслонок и всего БДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да и "скрепка" показывает, что кодов неисправностей нету sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    то Shtap

    Поробуй следующие

    1 поменяй угол наклона ТНВД (поверни его ближе к блоку)

    2 замени топлевный фильтр

    3 проверь электромагнитный клапан -

    а-идет ли норм. напряжение с процессора

    б- также достань там сеточку трех слойную почить её

    а на счет датчика applaude.gif - вопрос вызвал только датчик оборотов на насосе - сопротивление ~220 Ом, нежели как на двух 78 прадах с 2л-те этот датчик кажет ~117 Ом. не прарься он же у него стоял машина как то работала же (или не стоял ?)

    Р.S. мой тебе совет friends.gif зделай упор на электромагнитный клапан, я на своем двигателе 2LT-E три таких клапана поменял (по приборам все нормально а на деле не работаеют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Забыл спросить что бы не раздувать новую тему

    очень хочется заглушить ЕГР можно мне или нет двигатель 2LT-E после капитального ремонта 1500км пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Забыл спросить что бы не раздувать новую тему

    очень хочется заглушить ЕГР можно мне или нет двигатель 2LT-E после капитального ремонта 1500км пробега

    615043[/snapback]

    Я на прадике на 2l-te заглушил стальной проставкой между впуском и егр. потом поставил маслоотделитель на сапун картера и теперь во впуске чистота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    1 поменяй угол наклона ТНВД (поверни его ближе к блоку)

    до ремонта ГБЦ такого вроде как не было, насос не снимали.. есть ли действительно смысл его двигать? метки на шкиве насоса в грм проверял, все четко, совпадает с меткой на блоке.

    2 замени топливный фильтр

    снял прямой патрубок с тнвд - качается солярка лягушкой супер просто. на забитый фильтр не похоже.. но попробовать можно

    3 проверь электромагнитный клапан -

    а-идет ли норм. напряжение с процессора

    проверил. на перепускной идут два разных потенциала, с книжкой не совпадают немного. но у меня нету акб, на котором 13В, что идеаотно для такого теста. для сравнения наверное проверю на праде.

    б- также достань там сеточку трех слойную почить её

    на подаче топлива и обратке сеточки ампутированы какими-то садистами... не удивлюсь, если и под перепускным не будет сетки.

    а на счет датчика applaude.gif - вопрос вызвал только датчик оборотов на насосе - сопротивление ~220 Ом, нежели как на двух 78 прадах с 2л-те этот датчик кажет ~117 Ом. не прарься он же у него стоял машина как то работала же (или не стоял ?) Стоял, все работало.

    Р.S. мой тебе совет friends.gif зделай упор на электромагнитный клапан, я на своем двигателе 2LT-E три таких клапана поменял (по приборам все нормально а на деле не работаеют)

    615031[/snapback]

    Спасибо, за советы, постараемся все проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "упор на электромагнитный клапан, я на своем двигателе 2LT-E три таких клапана поменял"

    при косяке с перепускным ведь машина не заводится?

    или наоборот сразу в разнос уйдет dry.gif

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"
    "упор на электромагнитный клапан, я на своем двигателе 2LT-E три таких клапана поменял"

    при косяке с перепускным ведь машина не заводится?

    или наоборот сразу в разнос уйдет dry.gif

    615105[/snapback]

    Нет дружище не всегда такие семптомы

    (двигатель может и работать нормально и заводиться хорошо а электро магнитный клапан в косяке )

    не заводится он из за датчика оборотов на насосе -если тока обрыв.

    топлевный фильтр поставь от Nissana (KS-57).

    а насчет того чтобы здвинуть аппаратуру отоносительно меток (регулировка угла впрыска)то смелее это нестрашно в крайнем случае загориться "чек"

    так как у меня тоже двига была после кап ремонта были похожие симптомы- вышел из положения заменой клапана нового и регулированием угла впрыска.

    Так ты не ответел друг мой нужно ЕГР глушит или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "Так ты не ответел друг мой нужно ЕГР глушит или нет "

    однозначно будет только лучше. электронику и вакумные клапана не снимай, а поставь просто прокладку хорошую металлическую в систему егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Еще интересно, что на насосе стоит крышка с каким-то неясным датчиком, похоже температурным, который конструктивно не имеет ответной части в жгуте.

    номер с бирки ТНВД напиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Машина уехала, номер бирки не успел глянуть. Есть предположение, что это 2l-tHe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И собственно возник еще вопросик: как можно полезно использовать этот температурный датчик? крышечка тнвд то у меня осталась )) Может он передает температуру на компьютер и это влиляет на расход и время прогрева на повышенных оборотах? есть ли смысл извращаться и подцепить его на свой компутер. Или раз нет такого датчкика, то и входа нет под такой сигнал?

    Жду коментов, руки уже чешутся guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Или раз нет такого датчкика, то и входа нет под такой сигнал?

    biggrin.gif сам спросил-сам и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сегодня видел этого марка. Глохнуть перестал после пробега километров в 50. Зато теперь плохо заводится на холодную и жрет как мой прадик. как будь-то одна из форсунок прям на свечу переливает очень жестко...

    Но вот еще интересный факт:

    датчик положения вала тнвд на марке был как слева на картинке:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=38619, т.е. получается, что как у кзте.

    И при этом имелся температурный датчик, как у 2л-тхе (без ответной фишки) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=51300 (залитый тосолом)

    Какой-то падонческий насос :-)

    надо будет номер с него все-таки списать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.