Перейти к публикации
Артём

Номер шноркеля на 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Товарищу надо заказать шноркель, подскажите плз проверенные партнамберы самого хобота (верт. и гориз. труб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    53299-90K08

    53285-90K01

    Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    о, спасибо большое. Ткнул носом прямо в точку. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Посмотри шноркель с 76-го.

    Практически такой же, но сами воздуховоды сделаны более изящно, с закругленными ребрами. И циклончик то же получше.

    Позже могу парт-номера скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А для праворульного KZJ-78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А для праворульного KZJ-78?

    617059[/snapback]

    На легкую серию шноркели не делают.

    Все берут от тяжелой. На крыло встает нормально, а соеденить с фильтром особого труда не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: JEEPpopotam

    а насколько герметично выполнен шноркель от 76 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    а насколько герметично выполнен шноркель от 76 ?

    617163[/snapback]

    Все 70-е шноркели (Тойота) выполнены идентично. 2 половинки и окошко в нижнем патрубке с переходом на патрубок. 76-й просто симпатичней (на мой взгляд). Соединение у них пылезащитные. Но ни как не гидро.

    Мы сочленяем половинки на герметик и вместо окошка в нижнем патрубке, ввариваем пластмассовую трубу. А далее соответсвующим резиновым шлангом соединяем с корпусом возд. фильтра.

    Корпус фильтра естественно надо то же дорабатывать на предмет гермитизации и выводить патрубок в сторону крыла, заварив, соотвественно старое отверстие.

    Если вас не интересует гидрозащита, то большую часть из вышесказанного можно не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -пока не сильно шпрехаю-поэтому,кто знает-просвятите-вот деталь шноркеля-которая идет вдоль крыла горизонтально,-ее разве нельзя внутри крыла провести другой подходящей трубкой-и вывод на вертикальную часть сделать ближе к краю крыла-рамке лоб\стекла-или в чем -то скрыт тайный смысл.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -забыл-дайте,плизз-ссылочку на 76модель со шноркелем-никак не найду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    -забыл-дайте,плизз-ссылочку на 76модель со шноркелем-никак не найду..

    746803[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=53916&pid=9CC06588

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -JEEPpopotam,-спасибо!!

    --а кто выскажется по моему первому вопросу-если вести внутри крыла трубу-это ж доп\защита-не то что-снаружи проводить..-какие есть ньюансы-и почему именно так шнорк сконструирован??-с чем связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    -JEEPpopotam,-спасибо!!

    --а кто выскажется по моему первому вопросу-если вести внутри крыла трубу-это ж  доп\защита-не то что-снаружи проводить..-какие есть ньюансы-и почему именно так шнорк сконструирован??-с чем связано?

    746960[/snapback]

    Сними крыло и все увидишь. smile.gif

    Проще уж тогда из канализационных труб делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    -пока не сильно шпрехаю-поэтому,кто знает-просвятите-вот деталь шноркеля-которая идет вдоль крыла горизонтально,-ее разве нельзя внутри крыла провести другой подходящей трубкой-и вывод на вертикальную часть сделать ближе к краю крыла-рамке лоб\стекла-или в чем -то скрыт тайный смысл.. think.gif

    746801[/snapback]

    у меня так сделано

    люминиевая изогнутая труба ok.gif

    суперкрепко, но шибко геморно по сравнению с сафари или родным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    шибко геморно по сравнению с сафари или родным

    -то есть-возможно из-за этой мульки-пускается труба снаружи вдоль крыла,а не внутри проходит..??

    -или дело в других аспектах?-где бы инфу черпнуть от создателей thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    шибко геморно по сравнению с сафари или родным

    -то есть-возможно из-за этой мульки-пускается труба снаружи вдоль крыла,а не внутри проходит..??

    -или дело в других аспектах?-где бы инфу черпнуть от создателей thank.gif

    747120[/snapback]

    ну ессно снаружи прилепить куда проще чем внутри это прокладывать.

    а какая именно инфа нужна? все делается по месту из того что имеется, я отдаю предпочтение алюминиевым или нержавеющим трубам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.