Перейти к публикации
Angor

Экономим топливо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Напомнило.

    В детстве выписывал журнал "Юный техник". Так там один предлагал вдоль дорог поставить ветро-генераторы, чтоб работали от проезжающих машин. Я даже тогда ржал-немог. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Во время конфликта Израиля и палестинцев, видел сюжет по ТВ. В Секторе Газа именно такими печками из двух коробок и солнца варили яйца и картошку. Мен что делал эти печки очень не плохо торговал ими. Не думаю, что палестинцы покупали бы не работающее устройство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    Напомнило.

    В детстве выписывал журнал "Юный техник". Так там один предлагал вдоль дорог поставить ветро-генераторы, чтоб работали от проезжающих машин. Я даже тогда ржал-немог.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    621460[/snapback]

    Cобственно, что в этом смешного? Совершенно работоспособная идея, в отличие от описанных в статье "изобретений" на уровне третьеклассника советской школы.

    ПС. а коровам в корм добавлять активированный уголь, чтобы меньше бздели. И ввести сертификацию фермерских хозяйств на соответствие евро-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Совершенно работоспособная идея,

    Ну-ну.

    Даже если закрыть глаза на себестоимость, то эл.энергия будет получаться за счёт увеличения расхода топлива умноженного на КПД (0,05). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    Совершенно работоспособная идея,

    Ну-ну.

    Даже если закрыть глаза на себестоимость, то эл.энергия будет получаться за счёт увеличения расхода топлива умноженного на КПД (0,05). smile.gif

    621630[/snapback]

    Про себестоимость: да, тут не поспоришь. На сегодняшний день альтернативные источники окупаются с трудом. Но это сегодня. Как говорил великий комбинатор, важна идея.

    Про КПД ветрогенератора, навскидку, первое, что попалось: http://www.altalgroup.com/wind.htm

    Как связан повышенный расход топлива с ветрогенератором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Как связан повышенный расход топлива с ветрогенератором?

    Из закона сохранения энергии, т.к. внешние источники здесь отсутствуют.

    Просто напросто увеличивается сопротивление встречного потока воздуха автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот эти штуки вполне благополучно отапливают несколько помещений на Специальной Астрофизической Обсерватории в п. Нижний Архыз. Температура воды порядка 70С, по словам человека ,который их обслуживает.

    [attachmentid=52540]

    [attachmentid=52541]

    post-4412-1239607616_thumb.jpg

    post-4412-1239607633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Мысль, не связанная с темой: увеличится ли расход топлива на Солнце, если на Земле установить батарею фотоэлементов? Или поглощающий водонагреватель?

    По теме: не стал бы утверждать так однозначно про расход топлива. Надо посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Мысль, не связанная с темой: увеличится ли расход топлива на Солнце, если на Земле установить батарею фотоэлементов? Или поглощающий водонагреватель?

    Нет, не увеличится. Земля сама по себе является тормозом. Какая разница во что упрутся фотоны, в нагреватель или в дерево. Но даже если расположить в космосе, всё равно не изменится. Потому что мощность излучения не зависит от нагрузки.

    По аналогии к машине, просто скорость движения уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Раз уж заговорили об этом...

    Работая над увеличением селективности мембран, для сточных вод, обнаружили интересный эффект, на одной из подопытных. А именно, делали мембрану, которая могла бы под действием света (определенной длины волны) самоочищаться. Желаемого эффекта добились, но уж очень он слаб был. Начали выяснять, что да как, и заметили наличие разности потенциалов в 0.3 В с разных сторон мембраны, которая плавно спадала при прекращении облучения.

    Так бы и внимания особого не предали, если бы не ряд громких работ в области полимерных солнечных батарей - японцы, китайцы, французы. Вобщем придумали как нанести этот полимер на фольгу, как его модифицировать, и как сделать второй оптически прозрачный электрод. В итоге получили солнечную батарею, работающую в диапазоне 320 - 340 нм.

    Вот так вот, теперь маемся кто даст бабла, что бы это все запустить. На данный момент, нет даже бабла запатентовать. И честно говоря сыроват продукт КПД 3% на этих длинах волн.

    Далее планируем все конечно оптимизировать и КПД поднять, и длину волн ближе к видимому свету сделать (интенсивность их в солнечном свете значительно больше), благо это не очень сложно (уже есть образец работает и в 350 нм). А главная задумка, разработать лакокрасочное покрытие, которое может вырабатывать эл. ток, и которое легко можно восстановить, при повреждении, простым подкрашиванием. Применение у кого насколько фантазии хватит, да хотя бы для покраски гибридов и крыш домов.

    Так что, если есть на форуме богатые джентельмены, думающие о своем достатке лет эдак через 5-8, вэлкам - покажем, расскажем ..... Уровень вложений достаточно высок - НИР по оптимизации (из которого, дай бог, 20% сделано), НИР по технологии нанесения покрытий (конь не валялся) ну и непосредственно производство (в принципе оно уже есть, готовое решать такие задачи - до 500 кг полимера в сутки - но естественно свое, меньше тянет карман).

    Вот так мы постоянно скатываемся на непрофильные активы, может поэтому бизнес и не идет cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.