Angor 0 Откуда: Саратовская Машина: Нет #1 Опубликовано: 12 апреля 2009 http://www.lenta.ru/articles/2009/04/11/cheap/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #2 Опубликовано: 13 апреля 2009 Напомнило. В детстве выписывал журнал "Юный техник". Так там один предлагал вдоль дорог поставить ветро-генераторы, чтоб работали от проезжающих машин. Я даже тогда ржал-немог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #3 Опубликовано: 13 апреля 2009 Во время конфликта Израиля и палестинцев, видел сюжет по ТВ. В Секторе Газа именно такими печками из двух коробок и солнца варили яйца и картошку. Мен что делал эти печки очень не плохо торговал ими. Не думаю, что палестинцы покупали бы не работающее устройство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #4 Опубликовано: 13 апреля 2009 Напомнило. В детстве выписывал журнал "Юный техник". Так там один предлагал вдоль дорог поставить ветро-генераторы, чтоб работали от проезжающих машин. Я даже тогда ржал-немог. 621460[/snapback] Cобственно, что в этом смешного? Совершенно работоспособная идея, в отличие от описанных в статье "изобретений" на уровне третьеклассника советской школы. ПС. а коровам в корм добавлять активированный уголь, чтобы меньше бздели. И ввести сертификацию фермерских хозяйств на соответствие евро-3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #5 Опубликовано: 13 апреля 2009 Совершенно работоспособная идея, Ну-ну. Даже если закрыть глаза на себестоимость, то эл.энергия будет получаться за счёт увеличения расхода топлива умноженного на КПД (0,05). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #6 Опубликовано: 13 апреля 2009 Совершенно работоспособная идея, Ну-ну. Даже если закрыть глаза на себестоимость, то эл.энергия будет получаться за счёт увеличения расхода топлива умноженного на КПД (0,05). 621630[/snapback] Про себестоимость: да, тут не поспоришь. На сегодняшний день альтернативные источники окупаются с трудом. Но это сегодня. Как говорил великий комбинатор, важна идея. Про КПД ветрогенератора, навскидку, первое, что попалось: http://www.altalgroup.com/wind.htm Как связан повышенный расход топлива с ветрогенератором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #7 Опубликовано: 13 апреля 2009 Как связан повышенный расход топлива с ветрогенератором? Из закона сохранения энергии, т.к. внешние источники здесь отсутствуют. Просто напросто увеличивается сопротивление встречного потока воздуха автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #8 Опубликовано: 13 апреля 2009 Вот эти штуки вполне благополучно отапливают несколько помещений на Специальной Астрофизической Обсерватории в п. Нижний Архыз. Температура воды порядка 70С, по словам человека ,который их обслуживает. [attachmentid=52540] [attachmentid=52541] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #9 Опубликовано: 13 апреля 2009 Мысль, не связанная с темой: увеличится ли расход топлива на Солнце, если на Земле установить батарею фотоэлементов? Или поглощающий водонагреватель? По теме: не стал бы утверждать так однозначно про расход топлива. Надо посчитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #10 Опубликовано: 13 апреля 2009 Мысль, не связанная с темой: увеличится ли расход топлива на Солнце, если на Земле установить батарею фотоэлементов? Или поглощающий водонагреватель? Нет, не увеличится. Земля сама по себе является тормозом. Какая разница во что упрутся фотоны, в нагреватель или в дерево. Но даже если расположить в космосе, всё равно не изменится. Потому что мощность излучения не зависит от нагрузки. По аналогии к машине, просто скорость движения уменьшится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #11 Опубликовано: 13 апреля 2009 Раз уж заговорили об этом... Работая над увеличением селективности мембран, для сточных вод, обнаружили интересный эффект, на одной из подопытных. А именно, делали мембрану, которая могла бы под действием света (определенной длины волны) самоочищаться. Желаемого эффекта добились, но уж очень он слаб был. Начали выяснять, что да как, и заметили наличие разности потенциалов в 0.3 В с разных сторон мембраны, которая плавно спадала при прекращении облучения. Так бы и внимания особого не предали, если бы не ряд громких работ в области полимерных солнечных батарей - японцы, китайцы, французы. Вобщем придумали как нанести этот полимер на фольгу, как его модифицировать, и как сделать второй оптически прозрачный электрод. В итоге получили солнечную батарею, работающую в диапазоне 320 - 340 нм. Вот так вот, теперь маемся кто даст бабла, что бы это все запустить. На данный момент, нет даже бабла запатентовать. И честно говоря сыроват продукт КПД 3% на этих длинах волн. Далее планируем все конечно оптимизировать и КПД поднять, и длину волн ближе к видимому свету сделать (интенсивность их в солнечном свете значительно больше), благо это не очень сложно (уже есть образец работает и в 350 нм). А главная задумка, разработать лакокрасочное покрытие, которое может вырабатывать эл. ток, и которое легко можно восстановить, при повреждении, простым подкрашиванием. Применение у кого насколько фантазии хватит, да хотя бы для покраски гибридов и крыш домов. Так что, если есть на форуме богатые джентельмены, думающие о своем достатке лет эдак через 5-8, вэлкам - покажем, расскажем ..... Уровень вложений достаточно высок - НИР по оптимизации (из которого, дай бог, 20% сделано), НИР по технологии нанесения покрытий (конь не валялся) ну и непосредственно производство (в принципе оно уже есть, готовое решать такие задачи - до 500 кг полимера в сутки - но естественно свое, меньше тянет карман). Вот так мы постоянно скатываемся на непрофильные активы, может поэтому бизнес и не идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #12 Опубликовано: 13 апреля 2009 Без слов http://www.sochi.name/foto/00691.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах