Перейти к публикации
--Max--

Проблемы после замены тормозных колодок на ТЛК120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Нет, не про поезд говорим, а про модель: просто железная телега, имеет только мотор (или педальный привод:)) и гидравлические тормоза. Впереди сидит чел весом 100 кг, а сзади лежит 10 мешков картохи в сумме 500 кг. Чел бздливый и тормозит в пол на мигающий зелёный:)) Колодки одинаково сотрутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Нет, не про поезд говорим, а про модель:  просто железная телега,  имеет только мотор (или педальный привод:)) и гидравлические тормоза. Впереди сидит чел весом 100 кг, а сзади лежит 10 мешков картохи в сумме 500 кг.  Чел бздливый и тормозит в пол на мигающий зелёный:)) Колодки одинаково сотрутся?

    630114[/snapback]

    Если по условию механизм будет одинаков на каждой оси (диск, или барабан, колодки и т.д.) и одинаковые усилия в гидравлики то стираться буду по разному только в одном случае, те колеса, ось, которая будет уходить в юз раньше, стираться будут меньше, если юза не будет то и износ будет теоретически (практически зависит от состояния диска, барабана, колодок) одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Вот и я про то. Т.е. от загрузки на ось не зависит, а АБС не даёт юзить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот и я про то. Т.е. от загрузки на ось не зависит, а АБС не даёт юзить.

    630163[/snapback]

    Ну как же не зависит, именно зависит еще как! Если мы конечно про автомобиль! biggrin.gif

    АБС снимает юз колеса, но не усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А почему на принятой нами модели от загрузки не зависит? АБС снимает юз сбрасывая давление в контуре. Но если езда до сработки АБС?

    На автомобиле от загрузки или клевка будет зависеть сила трения в паре колесо-асфальт. Т.е. будет зависеть момент срыва в юз. Но если не юзит, то заднее и переднее колёса сделают одинаковое число оборотов. А усилие на колодке, как функция давления в торм. шланге ведь не изменится при изменении нагрузки на ось.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Хотя, может ты и прав. От нагрузки зависит сила трения с асфальтом. Т.е. для удержания колёс до юза надо в более нагруженном приложить большее усилие. Но тогда что влияет на это усилие, если нет колдуна и умных коробочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Господа, дело в том что ревизию передних супортов начал делать после диагностики, которая не выявила ровным счётом ничего.

    А степень закисания поршней в передке может показать то, что выдавить поршня при воздействии самой тормозной системы (мотор работал) удалось только частично - сидели они там очень плотно. Вот сейчас приходится бегать в поисках 4 поршней - по два на каждый супорт. Что интересно, наружные просто подклинили но после чистки и промывки всё хорошо, а вот внутрение просто изедены ржавчиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Хотя, может ты и прав. От нагрузки зависит сила трения с асфальтом.  Т.е.  для удержания колёс  до юза  надо в более нагруженном приложить большее усилие.  Но тогда что влияет на это усилие, если нет колдуна и умных коробочек?

    630188[/snapback]

    Все правильно понял!

    Место колдуна работает АВС

    Работает на каждом колесе в отдельности, не зависимо от нагрузки, хотя они и разные!

    То есть более эффективное торможение, по сравнению с обычной где необходимо для стабилизации отключать не одно колесо, а все разом (колдун отключает заднюю ось) в зависимости от ситуации.

    Есть и обратная сторона, на плохой дороги с неровностями, АВС дает отрицательный эффект при торможении, тормозной путь на много увеличивается, по сравнению с обычной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Господа, дело в том что ревизию передних супортов начал делать после диагностики, которая не выявила ровным счётом ничего.

    А степень закисания поршней в передке может показать то, что выдавить поршня при воздействии самой тормозной системы (мотор работал) удалось только частично - сидели они там очень плотно. Вот сейчас приходится бегать в поисках 4 поршней - по два на каждый супорт. Что интересно, наружные просто подклинили но после чистки и промывки всё хорошо, а вот внутрение просто изедены ржавчиной.

    630208[/snapback]

    С твоих слов получается, закисли поршня в цилиндрах, и не работали вообще, а это значит что тормозов у тебя практически не было.

    Мы тут целый день обсуждаем, о том, что для того что бы усилить эффективность тормозов задней оси, необходимо как минимум ее загрузить, иначе у тебя при торможении, и срабатывании АВС тормозов практически не будет, ведь задняя ось при торможении разгружается.

    По поршням – поршня не причем, смотреть нужно зеркало цилиндра суппорта (если ты конечно их при процедуре вытаскивания не разбил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    АБС вместо колдуна работает только при юзе, т.к. получает информацию с датчиков о скорости вращения колёс. Если скорости становятся разными, то АБС срабатывает. Но до того , до юза, когда скорости всех колёс одинаковы как АБС знает где понижать давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    АБС вместо колдуна работает только при юзе,  т.к. получает информацию с датчиков о скорости вращения колёс. Если скорости становятся разными, то  АБС срабатывает. Но до того , до юза, когда скорости всех колёс одинаковы как АБС знает  где понижать давление?

    630232[/snapback]

    Она не просчитывает нагрузку, просто работает по факту, когда происходит юз (система снимает с юза колесо), но делает это очень быстро в миле секундах, что кажется, что колесо просто крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Мы что то друг друга никак не поймём:)) Если ездить флегматично, до юза, что будет считывать АБС? Т.е. я на сухом асфальте на небольшой скорости при торможении клюю носом, АБС молчит, нагрузки на оси поменялись, а давления в торм. шлангах нет. А колдун -то в этих режимах работает: задок поднялся, он давление понизил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Мы что то друг друга никак не поймём:)) Если ездить  флегматично, до юза, что будет считывать АБС?  Т.е. я на сухом асфальте  на небольшой скорости при торможении клюю носом, АБС молчит,  нагрузки на оси поменялись, а давления в торм. шлангах нет. А колдун -то в этих режимах  работает: задок поднялся, он давление понизил.

    630253[/snapback]

    в0-первых, у АБС есть не только датчики вращения колес, но и датчик ускорения (замедления). Так что АБС вполне понимает, насколько сильно тормозишь (причем оценивая силу нажатия на педаль и фактическое замедление - можно делать выводы о состоянии дорожного покрытия) и (примерно) "насколько носом клюешь". Да и программа изначально может разные давления на перед и на зад подавать, даже при флегматичном торможении. Например (выдумано мной) "при усилии на педали 10кг подать в передний контур 120кг/см, а в задний 80кг/см, и следить, чтобы колесо не остановилось (не юзило)".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV
    С твоих слов получается, закисли поршня в цилиндрах, и не работали вообще, а это значит что тормозов у тебя практически не было.

    По поршням – поршня не причем, смотреть нужно зеркало цилиндра суппорта (если ты конечно их при процедуре вытаскивания не разбил).

    630226[/snapback]

    Значит так, внутрение поршня стояли мёртво. Наружные чуток двигались двигались, но для эффективного торможения этого не хватало. Зеркало цилиндра не попортил, по крайней мере царапин, задиров итп. не видно. Но вот сами поршня (все четыре внутрених) в слошных раковинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    KuzyaVod-у: неужели в 105-точном АБСе стоит датчик ускорения? Ну в системах курсовой устойчивости понятно. Но в машине с обычным АБС-ом первый раз слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    KuzyaVod-у: неужели в 105-точном АБСе стоит датчик ускорения? Ну в системах  курсовой устойчивости понятно. Но в машине с обычным АБС-ом первый раз слышу.

    630529[/snapback]

    на тоннеле впереди рычага КПП (грубо говоря, под пепельницей, только еще чуть дальше вперед)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.