Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Где лучше, почем, а то педаль временами проваливается и хватает тока почти у пола, если резко нажать то сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может вначале посмотреть суппорта и тормозные цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Bolomut

    предыдущий хозяин все менял, включая шланги, единственное, что осталось это ГТЦ перебрать. Хотя тамже где перебирать будут заодно и посмотрю остальное.

    Похожий эфект был когда на тазе шланг порвался передний, я контур болтом заглушил, но он не до конца блокировал выход жидкости и приходилось тормозить резкими нажатиями, но в отличии от данного случая у мя там текло, при торможении резком машину бросало в сторону и педаль всеравно постепенно уходила в пол и там ваапще пропадал тормоз, а тут если резко нажать (на холодной не получается) то тормозит и держит, при этом машину не ведет, и ездить можно.

    ЗЫ. Жидкость не уходит. Как самому перебирать не в курсе ибо на предыдущих машинах менял все детали целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо - бесполезно

    у меня примерно та же фигня поисходит

    после устаноки передних суппортов от 130-го я думал что это нормально (если резина прогрета и асфальт хороший сорвать в юз передние колёса не реально - педаль упирается) у 130-го суппорта больше

    щас поставил ГТЦ от 130-го - практически ничего не изменилось, тормоз правда стал ощутимо "легче" - усиление у 130-го вакуумника видать выше

    щас зима, холодно, лезть никуда не охото, потому пока езжу так

    но мыслей о переборке чего-либо уже нет (все перебрано mad.gif)

    зато есть такие мысли

    задние колодки - первым номером, ибо изношены неравномерно (!) и скорее всего зазор между ними составляет не требуемый изготовителем, а тот который от самой изношеной части колодок до барабана

    и... хреновые передние колодки, у нас тут бренды представлены слабо, можно тока японские брать за что-то окло $40, sumitomo - в 3 раза дешевле (не знаю что за контора, судя по всему тайвань, качество вроде присутствует, я торможу на них) и то же сумитомо, но уже откровенно китайское - коробкадругая, ферродо гавнище полное, скрипят, после 150кмч нихрена не тормозят вообще (перец один проверял - греются и текут нахрен)

    скоро хочу поступить веселее - на авторынках есть колодки которые тащат с японских разборок, стоят они те же $20

    свежие сурфы (тока из японии) с ними встают колом при малейшем нажатии на педаль, правда изнашиваются они быстрее чем то же sumitomo

    на это мысль останавливается smile.gif

    а ГТЦ если в вакуумник тормозуху не льёт (и она не уходит) перебирать беспантово - попросту бессмысленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    а почему тогда когда педаль резко жмешь - сразу колом, а когда медленно в пол уходит, но чуток тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Попробуй перебрать smile.gif

    Но когда разбереш, проверь зеркало цилиндра, если есть дефекты, то поменяй !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если хочешь можем пересечся и ты сравнишь свою машинку с моей по усилиям в педале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Bolomut

    как вариант, только не на этой неделе, девушка в Питер тащит к подруге, только на поезде, т.к. раннер еще на транзитках (наконецта продлил), а ваз боюсь уже не сможет осилить такой поход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а, даже тааак, я честно говоря из первой мессаги нифига не понял про плавное нажатие

    тогда наверное да, перебирать, видать манжеты гавно, в смысле испортились, когда резко давишь расправляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Ziliboba

    во во, исходя из поверхностных знаний о принцыпах работы тож пришел к такому выводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то могу сказать ещё вот что

    если уж так случилось что попортились манжеты, то вероятнее всего заменой их ты особой долговечности и надёжности узла не добьёшься

    мысль такая - цилиндры на этих машинках чугунные (у меня чугунные оба на сцпление и ГТЦ)

    тормозуха постоянно впитывает влагу из воздуха, влага жрёт чугун, чугун жрёт манжеты, тормозуха льётся в салон - тормоза отказывают на спуске, сцепление в подъём - аксиома smile.gif

    у меня главный сцепления как-то потёк, после смены манжет он держался кажется пол-года, причём эксплуатация достаточно интенсивная, но далеко не каждодневная, зеркало цилиндра вроде было похоже на зеркало

    короче менять манжеты снова я не стал, купил себе алюминиевый от короллы какой-то кузов AE111 - вместо шпилек проделал дырки и встал он туда лучше не придумать smile.gif

    тормозной тоже перебирать не стал, даже не думал smile.gif купил контрактный и поменял нафиг, по виду он был весьма приличный, по качеству оказалось тоже, стоил 500р, без вакуумника вроде можно накопать за 300, но правда у нас, так что взвесь сначала за и против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Перепускает главный тормозной-было у меня такое-перебирать бесполезно...проходил и через ето-через некоторое время начинается тоже самое-трата денег на ветер...заказывай новый оригинал в сборе с бачком он идет.Менял не так давно-цилиндр 6000 руб кажись плюс замена 50 баксов вместе с жидкостью КАСТРОЛ синтетика.Кстати,прежний новый цилиндр прожил 2,5 года или 50 тысяч км...Заставляет задуматься о качестве ТОЙОТА...Оба раза брал новые ГТЦ в Альфа Мотор на Варшавке.Искать начинай заранее-я еле-еле нашел перед новым годом.Менять можешь в Доктор 4х4 в Царицыно-нормально делают(не реклама ни разу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    вот решил поинтересоваться где лучше брать и почем(если переборка не поможет) ГТЦ? а то в экзисте более 400 баксов стоит, дорого блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.