Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Германович Евгений

Продаю БМВ 330ci

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Или меняю на TLC Prado 95-й в хорошем состоянии. Пожелания: люк, кожа, АКПП, склоняюсь к бензу 3,4, но рассмотрю варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Но если найду 2000-2002 года турбодизель, 163 л.с. (если не ошибаюсь D-4D) возьму его с бОльшей охотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    OFF: На то, что Вы хотите придется доплатить... еще концепцию под себя строить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Изучая рынок понимаю, что бюджет живого аппарата порядка 750тык.. Скажите, а дизель Д4Д в сравнении с предыдущим поколением тд 125л.с. по надежности как? сколько лазил по форуму, вроде негатива не нашел. Есть за что его поругать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    BMW 330ci 2001 год 145 000 км 500 000 рублей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Скажите, а дизель Д4Д в сравнении с предыдущим поколением тд 125л.с. по надежности как?

    630067[/snapback]

    Вообще ни как! С нашим качеством соляры, этот двигатель не долгий жилец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    За бензин не агетирую, т.к. бензин-дизель на форуме запретная тема) Если я правильно понял Вам кататься по Москве? Тогда будет оптимальный выбор двигателя 5vz-fe, достаточно динамичный, надежный, кушает 92, зимой хорошо живет на улице)... Главное чтоб ща дезелисты не вписались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Понял- запретная тема biggrin.gif Но все же, понятно что по дизелю опасений больше, т.к. больше узлов турба, тнвд, голова, которая тоже имеет обычай трещать, но ведь сейчвс и на 120-е ставят этот же Д-4Д, я склонен полагать, что не так однозначно всё.. Тем более далеко от москвы уезжать не собираюсь, значит солярка съедобная будет литься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Я честно сам на 3,4 прицеливаюсь, но просто хочу иметь ввиду и быть проинформированным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Германович Евгений

    ИМХО дизель нужен тогда, когда он нужен = большие пробеги. В остальных случаях РЕАЛЬНОЙ экономии нет - это уже по своему опыту эксплуатации.

    Вообще ни как! С нашим качеством соляры, этот двигатель не долгий жилец.

    Это "сильное" утверждение. Отзывов владельцев, в том числе и на этом форуме, выше крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Sunny

    Сам проверял свое утверждение?Или так...Просто где то слышал...

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    To: Sunny

    Сам проверял свое утверждение?Или так...Просто где то слышал...

    ???

    631308[/snapback]

    И не собираюсь на себе это проверять, достаточно опыта большого количества знакомых... которые поскидывали их при первом же удобном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Мне нравится бензин, т.к. хороший запас мощности, но тут и Д-4Д не далек по хар-кам, вот и думаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Германович Евгений

    С точки зрения динамики гражданской!!! езды (город либо трасса) D-4D не уступает 3,4 литровому бензиновому мотору ничем.

    А так - у обоих свои +/-. Это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Вообще ни как! С нашим качеством соляры, этот двигатель не долгий жилец.

    Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Для себя уяснил, что аппараты все очень надежные, буду искать достойный аппарат в нужной комплектации: кожа, АКПП, люк. Желательно 2001-2002, до 700тык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Германович Евгений

    имхо бензин реально найдется в нужной кондиции, только поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Кожа ? Относительное преимущество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.