Перейти к публикации

Sunny

Завсегдатаи
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    50%

Репутация

1 Норма

О Sunny

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.03.1973

Контакты

  • Откуда
    г. Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ78

Посетители профиля

2 671 просмотр профиля
  1. Это стандартные или для лифта?
  2. Это короткая. Я на своей длинной массу сделал 2040 кг (40л топлива, и шмурдяк постоянный). При чем без усилий, предположу что 1,8-1,7 не предел, если совсем заморочится...
  3. Может всколыхнем тему? Что то поменялось?.... да ни чего... что лучше сурф 185 или прадо 95?.... мерседес или бмв... жигули или москвич... памперс или подгузник... -)))
  4. Да без проблем. ТОлько почему не транспортной компанией?
  5. Продаю гранаты NKN (в наличии 2 шт.) на ТЛК-78 новые. Цена 3500 р. за 1 шт. тел. 895О3857722 Viber. WhatsUp. Отправлю ТК.
  6. Sunny

    Sunny

  7. Какие колеса! Вы о чем тут? Ты хоть квадратные поставь.... балансировка и шимми - две разные вещи! Если подвеска и рулевое в норме, шимми не может быть место... Если это явление возникает, то надо все просто досканально просматреть! начиная от первого рулевого наконечника (от сошки рулевой), кончая шкворнями и сайлентами на клюшках! Если все это норм, смотреть трещины на раме, в месте крепления рулевого редуктора и крепления панары. Кастор опять же, хотя он больше влияет на колейность. Балансировка, это самое последнее дело, что может повлиять на шимми... хотя может и вызвать его, если все выше перечисленное не в порядке. Надо устранять саму проблему, а не причины и следствия. Можно поставить два или три демпфера, и на чувствовать биения.... но это не значит что его нет. Это все равно что находится в вонючем сортире и заткнуть ватой нос. Извиняюсь за сравнение, но просто приведите все узлы подвески и рулевого в состояние близкое к стоку и уберите по возможности все люфты и будет Вам счастье!
  8. Добрый день. За 15 готов купить... просто доставка еще встанет.
  9. Очередной бред... Во всех регионах есть зимняя солярка, исключение - север. Там Арктика, и то подготовленная... Что, так хочется съэкономить, чтоб ставить от бака до впуска подогрев? До -40 любая зимняя соляра работает, без вмешательства, при условии заливки на нормальных заправках, даже роснефть... Дальше, обычный бандаж на фильтр и Вэбасто-Бинар вывезут вас куда угодно... если это зимняя. Зачем лить зимой летнюю?
  10. А в чем проблема то? Зайдите на сайт ДЭПО, там выбирай нехочу....
  11. Стоял штатный демпфер, на 35-х все хорошо. Поставил 37-е (диагональные) и началось... после 60 км/ч ехать было не возможно. Всю подвеску перебрал, вплоть до замены шкворневых, колеса максимально отбалансировал. Но на скорости выше 70 км/ч все равно эффект шимми при наезде на кочку или яму проявлял себя.Поставил второй демпфер тач-дог с пружиной, между передней рулевой тягой и тягой панара, все как рукой сняло. Доволен как слон!-) Но думаю, что это частный случай, т.к. большая диагональная резина вообще не располагает к езде на скорости по асфальту. Попробовал поставить 37-ю радиальную резину и убрать дополнительный демпфер, все хорошо, штатного демпфера вполне хватает. Думаю что легко можно воткнуть и аммортизатор, но думаю нужно чтоб он был с одинаковым усилием на сжатие и растяжение (двухсторонний).
  12. Вот тебе и ответ, все дело в соединении....
  13. Стоковые пружины от 80-ки как раз дают 2' лифт. Есть просто под разную нагрузку...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.