Перейти к публикации
kryzer

Регулировка колдуна

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Старый не работал,поставил новый.Машина-+2.Тупо удлинил тягу на эти +2(та которая идёт от "уса" колдуна на мост).Если я правильно понимаю,то при экстренном торможении колёса должны блокироваться(АБС нет).Так вот передок да,а зад-нет.Что-бы поднять давление в заднем контуре расстояние от "уса" до моста надо увеличивать или уменьшать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    По логике увеличивать надо. Шток колдуна надо поджать.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Нет ли у кого, инструкции завода по регулированию колдуна? А то, лифтанул на 3" и думаю что просто поставить проставку 3" на мост, на постоянно загруженной машине (переносная лебеда и шмурдяк) будет некоректно smile.gif

    Заранее благодарю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    убрать ег ваще (калдуна)соединять на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: kryzer

    To: shalva-zimin

    Перво наперво для правильной работы тормозов задней оси обязательно надо содержать все элементы в исправном состоянии!

    То есть , если колдун исправен и реагирует правильно но при этом неисправны автоматы компенсации износа колодок , грош цена даже исправному колдуну .

    Или наоборот ....... и эффект будет тот же biggrin.gif

    первое что стоит проверять это колодки....потом колдун.

    Для правильной его регулировки(резьбовая штанга) надо добиться того чтобы перед начинал тормозить раньше чем зад(без груза) и одновременно с грузом в багажнике

    вот ok.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    убрать ег ваще (калдуна)соединять на прямую

    У тебя, как в анекдоте:

    Звонок в магазин запчастей:

    - У вас запчасти есть

    -Есть, а что конкретно интересует?

    - Ну разное... гвозди сотка, веревки, изолента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Нет ли у кого, инструкции завода по регулированию колдуна? А то, лифтанул на 3" и думаю что просто поставить проставку 3" на мост, на постоянно загруженной машине (переносная лебеда и шмурдяк) будет некоректно smile.gif

    Заранее благодарю smile.gif

    629396[/snapback]

    http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchana.../12loadsens.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: DIXON Спасибо большое , за мануал, но меня терзают смутные сомнения ,что видать по науке не удасться сделать smile.gif Будем экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Снять пыльник с колдуна, шток опустить вниз( его ход 1-1,5 мм.),тягу отрегулировать так,чтобы она только касалась штока. Сделать отметку на серьге. Одеть пыльник и затянуть рег. гайки по метке. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вообщем ситуация такая.Одно заднее тормозит в юз,другое нет.Снял барабан-колодки нормальные(можно сказать отличные),всё сухое.Подвёл вручную колодки(если вдруг автомат не работает),прокачал задний контур.Попробовал проехать.Один хрен-одно как тормозило так и тормозит,другое нет.Что ещё посмотреть?Я-бы и не стал с этим заморачиваться,ни когда это не досаждало,но как пройти техосмотр?У нас с барабанами стало очень строго,даже денег не берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А сам колдун прокачивал? Может неравномерный износ самих барабанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Когда ставил-прокачивал.Да и не причём он.На мост приходит ОДНА трубка и через тройник распределяется по цилиндрам.Чудил-бы он-не тормозили-бы оба колеса(мне так кажется).Износ всегда не равномерный.Вопрос более или менее.Да и механизм самоустановки это компенсирует.Может цилиндр подклинивает?Вчера мост вывесил-тормозят оба.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    На колдуне ещё надо обеспечить подвижность тяги в её шарнирах так как может влиять на не корректную работу колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не знаю,может я что и не понимаю,но с колдуна на зад идёт одна трубка?Вроде да.А раз так,то проблемы колдуна на обоих колёсах должны проявляться одинаково.У меня как раз не так. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А у меня такая фигня случилась: вперед когда двигаешься - тормозит плохо, а вот при заднем ходе - машина встает колом.

    Что такое? (Да,недавно сделан лифт 4 дюйма.Задние тормоза дисковые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель
    А у меня такая фигня случилась: вперед когда двигаешься - тормозит плохо, а вот при заднем ходе - машина встает колом.

    Что такое? (Да,недавно сделан лифт 4 дюйма.Задние тормоза дисковые)

    636313[/snapback]

    Это у тебя колодки ручмика подклинивают . При лифте тросы натягиваются. И когда там снизу корячишся туда-сюда , неудобно . Ну и потянули или ломанули чего. Короче - разобрать-посмотреть-отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Это сервис мануал с какой модели?

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня при лифте 2 все в норме работает без регулировок! Вообще ничего не трогал... Замерял торможение на грунте при отключенном АБС, все ок, передний след чуть длиннее... Мне кажется у кого проблема с тормозами, то и без лифта нужно мудрить с колдуном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    У меня при лифте 2 все в норме работает без регулировок! Вообще ничего не трогал... Замерял торможение на грунте при отключенном АБС, все ок, передний след чуть длиннее... Мне кажется у кого проблема с тормозами, то и без лифта нужно мудрить с колдуном...

    машину отлифтовал и наверняка шмурдяка накидал. кузов просел, вот и все норм.

    ну а по науке надо бы манометр подключить. :)

    только вот мануал и цифры из него, по нагрузке, не бьется с табличкой на моей 80-ке.

    у меня вот так

    %D1%82%D0%B0%D0%B1_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.