Перейти к публикации
(z2)

Разные вопросы новичка, и первые впечатления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Ну вот и я купил Кукурузера. Сегодня утром получил номера. Теперь он совсем мой.

    На своих прежних внедорожниках (кто не знает, их было много, разных), я и прежде оказывал безвозмездные услуги эвакуации застрявших собратьев, постоянно, но в основном это были разные УАЗики, Терраны, Грузовики и т.п. Водители этих машин – люди в большинстве своём, проверенные, которым не нужно ничего объяснять. И вот, отправившись из ГИБДД на работу, я встретил опрятно одетого мужчину, который отчаянно махал руками, с просьбой остановиться. Причём, махал он именно мне, т.к. проезжающие мимо УАЗики (видел два), и стоявшие напротив Шеви-Нивы (штук 6-8, с водителями), его явно не интересовали. Остановившись, я заметил на тротуаре БМВ Х5, которая провалилась в снег. Видимо он хотел проехать ближе к офису, или что-то в этом духе, но твёрдый, натоптанный тротуар, пришёлся ему точно между колёс, после чего Х5, отчаянно повис, провалившись в глубокий снег.

    Обычная ситуация, ничего интересного, сейчас подцепим и вытащим. Но поразило меня одно – его отношение к автомобилям. Я не могу точно воспроизвести диалог, но звучал он примерно так: Привет, брат, друг, наконец-то, ни одной нормальной машины, некому вытащить, и вот ты, Бог послал, мы же одной крови и т.п. Объясните, я, что теперь всегда буду только паркетники вытаскивать? Всегда мне придётся им объяснять, что крючка у них нету, а рым-болт лежит в багажнике, его нужно вкрутить и т.д. Не интересно. Теперь о Круизёре. Конечно Х5 я вытащил, на пониженной, раза с 10-го примерно. С чем бы сравнить? Ну, например на своём Гелендвагене, я бы вытащил его сразу, причем протащил бы его сквозь метровый снежный бруствер, без остановки. ТЛК в этом отношении немного слабее. Да и Х5 к слову сказать, оказался довольно тяжёлым.

    А теперь, господа, помогите новичку, пара дней эксплуатации – куча вопросов.

    1. Ночью замёрз, трансмиссия. Т.е. прогрев машину, я поехал очень медленно, как ни нажимай на педаль. С мостами всё понятно, масло сменю, но мне показалось, что это коробка. Как-то неохотно она переключала передачи. Расскажите какой Кастрол на зиму лить в мою автоматическую коробку передач, и какой объём?

    2. Что за кнопка «ЕСТ», на торпеде?

    3. Как отключается ABS?

    4. Что за кнопка «А/С» в районе печки?

    5. Как отремонтировать блокировки? Межосевой блокируется, т.к. прежний хозяин, хоть изредка включал пониженную. А вот блокировками не пользовался никогда. Поворачиваю ручку, лампочки мигают, но не включаются. В книге прочитал как разбирать привод, проверять датчик и т.д., но там везде написано: перед тем как разбирать-снимать привод блокировки, включите эту самую блокировку, а уж потом скидывайте массу с АКБ и лезьте в привод своими кривыми руками. А раз у меня он не блокируется, как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    1. Dextron III и читать про эксплуатацию АКПП зимой.

    2. Типа спортрежим АКПП.

    3. Выдернуть предохранитель.

    4. Кондиционер.

    5. Блокировки могут включаться, а лампы при этом мигать. Обсуждалось здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    наверное надо начать с нормальной подписи - что с чем... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Подпись поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А блокировки включал на пониженной в раздатке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    блокировки пытался включить и на повышенной и на пониженной. ездил взад и вперёд, мигают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: (z2)

    Ну.... по поводу сравнения Крузера с Геликом ты явно погорячился. Ты здесь не один на Гелике ездил, и ни грамму он Крузера по внедорожным способностям не превосходит. Вообще, сравнение одного авто с другим по тому, как им выдёргивается третье авто выглядит довольно смешно, поскольку это абсолютно не объективно. Всё зависит от прокладки, резины и тех. состояния авто.

    По поводу вопросов - в основном уже ответили. Добавлю немного:

    Есть еще очень хороший способ отключения АБС. Если доставить на торпеду кнопку принудительной блокировки межосевого диффа, тогда его можно будет блокировать на H ряду. При этом ABS будет выключаться. В принципе это вполне логично - совсем плохая дорога или бездорожье - едешь на Part Time с отключенным ABS. А просто на плохой дороге ABS ничем не мешает, особенно в связке с фултаймом.

    По блокировкам - если ими давно не пользовались, то они наверняка закисли. Пернвый способ - при включении подвигаться очень медленно с вывернутыми колёсами по наименьшему радиусу (для создания максимальной разницы в угловых скоростях полуосей) - так муфта блокировки легче по шлицам пролезает. При этом можно повключать/выключать несколько раз, чтобы вилка поводила муфту и немного разработала. Если не помогает - тогда на вывешенном мосту с отсутствием тяги от мотора - крутитть медленно рукой одно колесо при включенной блокировке, пока муфта не войдёт в зацепление. Если и это не помогает - то можно переберать.

    При этом, как уже верно было отмечено, лампочки могут моргать и при включенной блокировке, в случае, если оборван провод датчика блокировки, или разъем закис (это очень частое явление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    По блокировкам понял, попробую оба варианта. Спасибо.

    А про Гелик... Я же не про ваши машины говорил, а дословно написал что "на СВОЁМ Гелендвагене". У меня грузовые пары в мостах, передаточное число 5,33. Да плюс сама пониженная у Гелика не хилая. Вот поэтому я и говорил, т.к. ощутимо почувствовал разницу на пониженной передаче у ТЛК, и МОЕГО Гелендвагена, ввиду того, что впечатления о нём, ещё свежи в памяти. И это совсем не из серии "какая машина лучше". Я их много сменил и выводы сделаю в глубокой старости, поскольку поездил пока не на всех. На данном этапе могу сказать что ВСЕ машины дерьмо, и хорошую ещё никто не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ещё лучше в коробку Castrol Tansmax Z, и его же в гидроусилитель. А вот с мостами осторожнее, тойота требует до - 20 применять масло GL5 SAE90, и это не опечатка, именно 90, как в меринах в заднем мосту. Эксперименты с маслами пожиже могут дорого стоить, ну или как поеплеет сливать жидкое. Любовь диллеров к 75W140 подкреплена его высокой стоимостью и только!!!

    Т.ч. акуратненько греемся минут 10 и потихоничку не газуя, километра 2 отогреваем мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Y60, G230, TLC-80VX

    Первый вариант опробовал. Сначала включил пониженную и стал нарезать круги. Блин, такое впечатление что заблокировался не только межосевой дифф, а все три сразу. Ехал я по кругу ну очень тяжело, поскрипывая и подергиваясь. Далее включил дифф заднего, потом переднего, ничего не изменилось. Ехал также хреново, и лампы моргать не перестали.

    P.S. Коробку перед стартом стал прогревать, как написано. Помогло, после прогрева стала работать заметно легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    "Гость", это я. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит блокировка переда точно не включается (иначе она вообще практически не поворачивала бы). Зад, судя по описаниям, тоже не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.