Перейти к публикации
aleksandr-ppvich

Как прошивается имобилайзер в ключе зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Вобщем установил сигнализацию, вследствии чего имобилайзер запасного ключа живет в машине,заказал-получил имобилайзер ,вставил в ключ.

    Приехал к официалам -прошить,зделаем -1500руб загоняй,загнал - 2часа ожидания результата нет-говорят не можем понять по какой модели 100-105 его надо прошивать - не получается и все.

    Поехал в гаражи по местным кулибиным,все морозятся ,один говорит должен обязательно быть мастер ключ(синего цвета).

    Ваши мнения?

    Мож кто сталкивался?

    Поиском рыл,ниче не нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Помоему мастерключ точно нужен. без него никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    По книге нет мастер ключа,пишется про 2ключа -один полноценный (который терять нельзя иначе дилер тоеты не сможет сделать дубликат),второй не открывает бардачек(типо для сервисменов),у меня оба одинаковые.

    Уже всеми сканерами пробовали в городе-не видит имобилайзер ни один(и старый добрый линч в том числе).

    Один парниша говорит возможно существует комбинация действий с рабочим и чистым ключом(типа сначала один засунул в замок зажигания -нажал на кнопку двери или тормоз-ручник после другой и тому подобное)раньше говорит многие машины таким образом прописывались тока надо знать ту самую комбинацию(че когда и куда пихать ph34r.gif ).

    Может кто сталкивался,или литература есть путевая ?

    Если че buzz.gif с меня.

    post-2862-1240763008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    + Toyota, Lexus

    Добавить повторяющихся ключей

    1. Одновременно нажимать тормоз и отпустите педаль акселератора, и 1 раз.

    +2. Включить существующих мастер ключ в зажигание.

    +3. В течение 15 секунд и отпустите нажимать педаль акселератора в 5 раз.

    +4. В течение 20 секунд и отпустите нажимать педаль тормоза, и в 6 раз

    удалить ключ.

    +5. В течение 10 секунд вставить новый ключ в зажигание.

    +6. В течение 10 секунд и отпустите нажимать педаль акселератора 1 раз.

    +7. После 80 секунд новый ключ зарегистрирован и безопасности света погасла.

    +8. Удалите новый ключ и опускать и отпустите педаль тормоза 1 раз.

    Это перевод, качество корявое, но попробуй. Больше правда походит на танцы с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Докладываю:ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сылку Angor ,все получилось как описано ниже в первом варианте.(правда запрагромировался только имобилайзер-кнопки не работают(да ладно пойдет на обходчик под панель).

    Выкладываю на всеобщее обозрение -очень полезная инфа!

    #####################################################

    Хотелось бы рассказать о том, что делать если возникла необходимость произвести на свет еще один ключ, с помощью которого можно завести ваш автомобиль. Естественно в общем случае ничего сложного нет. Берете под подушкой деньги, идете к официальному дилеру, меняете у него деньги на услугу. У меня лично желания отдавать такую сумму денег не было. Поэтому стали искать альтернативные пути решения. Итак, все началось с того, что у моего автомобиля остался один единственный ключ. Причем этот ключ действительно один. В обходчике иммобилайзера, подключенного к системе удаленного запуска двигателя, ключа, как выяснилось, тоже не было. Собственно поэтому она и не работала.

    Задача стала ясна как белый день. Есть необходимость добыть каким бы то нибыло образом еще один (а лучше два). Ведь ключ может потеряться, сломаться, испортиться, может быть похищен или испорчен, а так же пострадать иным образом от действий третьих лиц. К тому же незаметно подкравшаяся зима тонко намекает, что автозавод лишним не будет.

    Сказано — сделано. Первым решением, которое придет в голову каждому здоровому человеку было обратиться к официальному дилеру. Кто, как не он, способен помочь бедному пользователю? Оказалось что представление о пользователе у дилера несколько отличалось от предполагаемого. В частности он совсем не считал его бедным.

    Но, ближе к телу. Для начало немного о том, какие вообще есть ключи у Toyota Avensis.

    Всего существует 3 типа ключей:

    Ключ с управлением центральным замком (с кнопками)

    Ключ с транспондером

    Ключ без транспондера (нас он не интересует, так как пригоден только для открывания дверей, бордачков и багажников)

    Позвонив официальному дилеру было установлено, что ключи стоят примерно следующих денег:

    Ключ, тот самый который с кнопками, стоит порядка 7 500 рублей. Ключ без кнопок стоит 1 500 рублей. Плюс к этому, каждый ключ нужно еще выпилить (чтоб он действительно стал ключем), за 1 500 рублей и запрограммировать в мозг иммобилайзера, чтоб он работал (примерно как ключ от домофона), еще за 7 500 рублей. Итого, имеем общую стоимость 16500 и 10500 за ключ, в зависимости от функционала. Эти цены лично меня не очень устроили.

    Следующее решение пришло со стороны друзей, которые посоветовали сходить к умельцам, которые и ключ привезут и сдублируют на него существующий (и в физическо-геометрическом и в электронном смысле). Некоторое время идея считалась наиболее привлекательной, хотя и пугала вероятность того, что от этих же самых умельцев можно получить в будущем мешочек проблем. Никому ведь доподлинно не известно чего они с твоим ключем могут сделать.

    В поисках других вариантов обратился к одному известному ресурсу, на котором обычно для своего железного коня заказываю детали. С большим трудом получилось обнаружить там то что нужно в абсолютно неочевидном месте. В первую очередь порадовали цены. Итак, ключ с кнопками стоил от 3 700 до 8 000 рублей в зависимости от того, сколько готов ждать его приезда вожделеющий. Цены на ключ без кнопок оказались более демократичными — от 550 до 700 рублей за единицу автомобилезаводящего товара. Так как что я буду делать с этой заготовкой дальше (да и получится ли вообще) я не знал, то было принято решение приобрести второй ключ и, если все срастется, использовать его в обходчике. На крайний случай планировалось отдать его официалам или умельцам, что бы те или другие подружили его с ECU моего авенсиса. Позже было принято решение еще и не выпиливать его, чтоб (если уж совсем однажды не повезет, тьфу-тьфу-тьфу) воры не могли достать его из секретного места и просто вставить, завести, уже на тот момент не являющимся моим де факто, автомобиль и уехать преспокойно. Так как я особо не торопился, но все же было интересно разобраться со всем побыстрее, я выбрал средний вариант и заказал ключ с доставкой в течении 3х дней за 650 рублей. Оставшиеся до колдовства дни я провел в поисках. Я искал. Искал долго и почти безуспешно информацию о том, как же мне прописать в иммобилайзер информацию о новом ключе. Естественно, что в русском сегменте сети информацию я не нашел, поэтому, ударившись в поиски в единственном доступном мне кроме родного языке, я наткнулся на 2-3 англоязычных форума, на которых люди обсуждали схожие проблемы. Надо отметить, что цены в обсуждении доходили до 150 фунтов за ключ и поэтому надо отдать должное нашим не очень наглеющим дилерам. Люди в основном покупали заготовки на ebay.

    Итак, к моменту приходя ключа было сформировано 2-3 примерных способа, рассказывающих о том, как же можно прошитьновый ключ. Вот некоторые из них:

    STEPS:

    1. Begin by sitting in the driver seat with all the doors shut.

    2. Insert your working master (black) key in the ignition.

    3. Very Quickly, turn the key from «LOCK» to «ON» 5 times. (You will end with the key in the «LOCK» position)

    4. Immediately, open and close the driver door 6 times very quickly. (End with the door closed)

    5. Immediately, remove your working Master Key and insert your new Master Key

    6. Turn the key to the «ON» position and leave it there while you wait for 1 minute.

    7. After the minute, if you want to program another key, just remove the first one and insert the next one, turning it to «ON» and leaving it in position for 1 minute.

    8. When you are through programming keys, just take the last one out, open and then close the driver door to lock in the programming, and your done.

    Programming Sub Keys (Grey) is done the same way except you turn the master key 4 times before you open and close the door 5 times. Then insert the sub key, turn to the «ON» position, and wait your minute. Finish by removing the key and opening and closing the door 1 time as before.

    You can erase all the keys and start over by turning a working master key 6 times and then opening and closing the door 7 times. Then remove the key and reprogram again.

    Remember: You only have a few seconds to perform each maneuver so don't waste time. You will know when you have done it right when you insert the blank key and the security light on the radio stops blinking. If it does not work, try completing the sequence faster, time yourself. And don't worry, if it doesn't work the first time, just do it again.

    В общем и целом выше написанное сводится к нескольким несложным действиям:

    1. Сядьте в машину, закройте дверь.

    2. Вставьте черный ключ с кнопками в замок зажигания и быстро-быстро переключите его из положения LOCK в положение ON 5 раз. В итоге он должен оказаться в положении LOCK

    3. Теперь, оставив ключ в замке зажигания, быстро-быстро откройте-закройте (в смысле не заблокируйте-разблокируйте, а реально распахните настеж) водительскую дверь 6 раз. В конце она должна быть закрыта.

    4. Теперь вытаскивайте свой черный ключ и вставляйте точно такой же новый, поворачивайте его в положение ON и ждите минуту. Как перестанет моргать лампочка (та что над магнитолой) — считайте вам повезло и все сработало

    Для серого ключа предпологалось повторить действия, изменив, однако, количество с 5 до 4 и с 6 до 5 соответственно.

    Что бы у далить из памяти все ключи кроме того, что вы програмируете — предлагается 6 раз повертеть ключем и 7 раз похлопать дверцей. Это полезная информация, так как ключ вы могли потерять или у вас его могли похитить. Так как ключ не был выпелен, пришлось разобрать черный ключ и поворачивать его, предварительно удалив транспондер и прикладывая серыйключ к считывателю во время выполненя пункта 4. Все бы ничего, однако все вышеперечисленные действия не помогли. Лампочка придательски продолжала мигать и через минуту и через две, и в первый раз и в третий и в пятый.

    Чтож, было принято решение продолжить поиски. На удачу было решено попробовать вариант, рекомендованный для предыдущего модельного ряда Авенсисе, включающий в себя вариации. Первая вариация слишком большая и долгая, включает в себя нажатия на педали и вставку-удаление ключей в разной последовательности, с поворотами и без. Вторая часть повествовала об автомобилях, выпущеных после 2002 года. Вот собственно она:

    FOR 2002+

    Procedure

    1. Make sure all doors and windows are closed.

    2. Insert master key into the ignition cylinder.

    3. Cycle the ignition cylinder from ON to OFF 5 times.

    4. Open and close the driver side door 6 times.

    5. Remove the master key and insert the new duplicate key.

    6. DO NOT TURN THE IGNITION CYLINDER ON

    7. The new key will be registered after 60 seconds.

    Все действия похожи на описанные в предыдущем варианте, однако в 6 пугкте большими буквами написано «не надо поворачивать ключ, который прошиваете». Чтож. попытка — не пытка. Не смотря на то, что способ был расчитан для програмирования черных ключей с кнопками, он подошел для серого (вариации на тему с уменьшением количества раз поворота ключа и открытия дверей не помогли).

    Итак, для того что бы прошить новый ключ в ECU Toyota Avensis модельного ряда 2003-2008, поставляемых в Россию (очевидно по этой причине и не подошел способ описанный первым, так как люди его предложившие жили очевидно в какой-то другой стране), необзодимо выполнить следующие действия:

    1. Сядьте в машину, закройте дверь.

    2. Вставьте черный ключ с кнопками в замок зажигания и быстро-быстро переключите его из положения LOCK в положение ON 5 раз. В итоге он должен оказаться в положении LOCK

    3. Теперь, оставив ключ в замке зажигания, быстро-быстро откройте-закройте (в смысле не заблокируйте-разблокируйте, а реально распахните настеж) водительскую дверь 6 раз. В конце она должна быть закрыта.

    4. Теперь вытаскивайте свой ключ и вставляйте новый

    5. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ его

    6. Ждите минуту. Как только перестанет моргать лампочка (та что над магнитолой) — считайте вам повезло и все сработало

    Запрограмированный ключ был уложен в обходчик и после проверки остался там жить.

    Следующим шагом будет заказ и програмирование кнопочного ключа, но об этом чуть позже.

    Удачи вам на дорогах

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    а на крузере 100 прокатит эта схема? или она работет только для авенсиса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Ну у меня тож не авенсис,а 105й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    А у меня есть только один ключ, бескнопочный ... что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    заказывал только имобилайзер(так как ключей у меня 2-просто из одного достал имобилайзер для обходчика на сигналку).

    А по поводу ключа даже не знаю че сказать -хотя у меня ключ тоже с зубчиками а в экзисте на кортинке под канавки(искал по вин коду),потому че прийдет не знаю -но имобилайзер пришол мой.

    ссылка по которой заказывал:

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54350&pid=4F501704

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    Брелок сигнализации ТойотаПредлагаем Вашему вниманию инструкции по программированию брелков родных сигнализаций для линейки автомобилей Тойота (Toyota remote key fob programming guide).

    Во многих случаях приобрев новый или подержанный брелок от родной сигнализации, вы можете перепрограммировать его для использования со своим автомобилем. Это может сохранить вам и время и деньги. Как правило, если автомбиль укомплектован центральным замком, то и система дистанционного управления открытия и закрытия дверей и включения сигнализации тоже уже установлены фабрично. При этом во многих случаях перепрограммировать брелок (или несколько брелков) намного дешевле и проще, чем ехать к официальному дилеру и платить у него полную стоимость сервиса и собственно брелка (а то и двух-трех).

    Рассмотрены: Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Solara, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Echo, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser, Toyota Matrix, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Sequioa, Toyota Sienna, Toyota Tacoma и Toyota Tundra.

    Если у вас другая модель, год или просто не сработало - не поленитесь написать нам с указанием вашего email. Поможем.

    Продолжение (инструкции) под катом.

    Для моделей:

    Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,

    Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,

    Toyota Camry с 2000 по 2001 год,

    Toyota Solara c 1999 по 2003 год,

    Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,

    Toyota Sequioa c 2001 по 2006,

    Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.

    1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.

    2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.

    3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.

    4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.

    5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.

    6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.

    7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.

    8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.

    9. Закройте водительскую дверь.

    Для моделей:

    Toyota 4Runner c 2003 по 2006,

    Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,

    Toyota Camry c 2002 по 2006 год,

    Toyota Solara c 2004 по 2006 год,

    Toyota Celica с 2001 по 2006 год,

    Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,

    Toyota Echo c 2001 по 2006 год,

    Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,

    Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,

    Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,

    Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ,

    Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,

    Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,

    Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,

    Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

    1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.

    2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)

    3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.

    4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.

    5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.

    6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.

    7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.

    8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.

    9. Откройте водительскую дверь.

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Программирование нового ключа чтобы он дружил с имобилайзером

    подошла процедура для 185 4Runner

    Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.

    Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300, 4Runner и др.

    Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

    Итак,поехали:

    1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

    2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

    3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

    4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

    5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.

    6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

    Всё машина заводится с новым ключём.

    Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

    1. Вставить мастер-ключ в замок.

    2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

    3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

    4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

    Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ----------

    Для моделей:

    Toyota 4Runner c 2003 по 2006,

    Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,

    Toyota Camry c 2002 по 2006 год,

    Toyota Solara c 2004 по 2006 год,

    Toyota Celica с 2001 по 2006 год,

    Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,

    Toyota Echo c 2001 по 2006 год,

    Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,

    Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,

    Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,

    Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ,

    Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,

    Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,

    Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,

    Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

    1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.

    2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)

    3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.

    4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.

    5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.

    6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.

    7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.

    8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.

    9. Откройте водительскую дверь.

    ----------

    Тут правдо есть дополнения к прописке тойоты :

    При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:

    A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.

    B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.

    C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.

    D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

    Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

    1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.

    2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)

    3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)

    4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).

    5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)

    6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

    Последующие шаги программирования таковы:

    A. Добавить.

    A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK

    A2) Вынуть ключ.

    A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)

    A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1? секундам, затем отпустите.

    A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

    A6) Вы получите один из трех ответов:

    R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

    R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.

    Возможные причины:

    вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;

    вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию.

    R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).

    ----------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Спасибо пользительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владикавказ
    • Машина: toyota 4 runner

    Добрый день, при программировании дубликата чипованного ключа на 4 runner 2003 года, ничего выше перечисленного не помогло. Программировал следующим образом:

     

    пять раз (быстро) вставляем и вынимаем ключ в замок зажигания (на пятый раз ключ остается в замке)

     

    шесть раз открываем и закрываем водительскую дверь (загорается лампа иммобилайзера)

     

    после чего вытаскиваем мастер ключ и вставляем дубликат который хотим запрограммировать  (иммобилазер начинает мигать 60 сек)

     

    ждем пока лампа погаснет

     

    затем опять вставляем мастер ключ поворачиваем чтобы загорелись лампы (не заводим)

     

    вынимаем мастер ключ и вставляем дубликат, тоже поворачиваем и заводим.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владикавказ
    • Машина: toyota 4 runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Напишу теперь про брелок для иммобилайзера для 185 4Runner 1999 года рождения страна США

    Последовательность такая:

    1. Все двери разблокированы а водительская открыта

    2. Вставить ключ в зажигание и тут же вынуть

    3. Кнопкой центрального замка пять раз закрыть - открыть двери

    4. Закрыть физически дверь и тут же ее открыть

    5. Повторить пункт 3

    6. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение On (т.е. включить зажигание) и тут же выключить и вытащить ключ

    7. Центральный замок закроется и откроется один раз значит все ОК

    8. На новом брелке на 1 сек нажимаем обе клавиши Lock и Unlock

    9. На две секунды нажимаем и отпускаем кнопку Lock

    10. Центральный замок закрывается и открывается два раза значит все Ок

    11 Закрываем дверь водительскую физически

    12 Все ваш брелок прописан и работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.