Перейти к публикации
Andy

Подойдет ли на раннер второго поколения?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Типа такого

    post-7-1109259815.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Обычно для Трофической машины не так важно, если она цепляется между деревьями. Мы просто пороги нормальные из труб к раме приварили - и всё ОК - они выполняют роль отбойника о боковые препятсявия. Правда для этого хорошо, чтобы кузов высоко был.

    Дык больше всего страдают крылья и углы кузова, а подножками ты их не защитишь.

    Да и машина как правило одна и для трофей и для города. Не очень-то хочется вхлам ее уделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    serg-hard

    А крупнее можно, как раз о подобном думаю чтобы раму как можно меньше травмировать, тока думаю поперечину пропустить под рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Михаил74 - я не художник, но идея в том, чтобы к несущим двум трубам приварить укосины, а сама труба ходит в направляющих(из трубы большего диаметра,с приваренным кронштейном для крепежа на раму) Расстояние между укосинами шире рамы на величину отбойников(в идеале мощные отбойники - типа http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...3869f9280bbe21 )

    А может еще и пружину между рамой и укосиной, пару витков от какой нибудь легковушки.

    Плюс твоего варианта поперечин снизу - лекосъемность конструкции, минус - просвет уменьшается. В моем варианте подножки подваривать по месту придется :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - трофическая машина должна быть только для трофи. Иначе начинаешь жалеть кузов, салон и прочее. Машину для нормальной эксплуатации никогда не будешь так гробить, как надо гробить на соревнованиях чтобы быть в призах.

    To Serg-hard: Метода конечно хорошая, только мне кажется, что овчинка выделки не стОит. Мы своими порогами и об камни шарахались, и деревья сбивали не маленькие, вобщем видали они виды разные, но рама пока целая. При таких нагрузках слабый или демпфированный крепёж не выдержал-бы. Ну а если рама погнётся - для трофической машинки это не страшно: можно либо сделать либо поменять (в зависимости от степени повреждения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Касательно порогов. Не долго думая взяли и сделали пороги, как у американцев на кроулинговых машинах. Они на 4Раннеры делают классные пороги, Выслали нам чертеж. Пороги защищают двери, пороги, прикручены к раме(не приварены), на уклонах помогают не опрокинуться, раздвигают деревья. Но тут столкнулись с другой проблемой, обязательно надо делать задний бампер с защитой боговых задних крыльев, т.к. пороги деревья раздвигают, широкие колеса тоже, а потом деревья сдвигаются и получается красивый удар по задним крыльям. Сейчас тоже по чертежам делаем задний бампер с запаской и с боковой защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Насчет Трофи машины согласен. Должно быть две разных машины. Однако не всегда это получается а ездить хочется. Вот осталая единственная пробелема - Это экспедиционный багажник, не знаю как сделать, а нужен позарез. Нет у меня ни полозьев на крыше, ни водостоков . За что крепить? Есть ли у кого-нибудь идеи? Надо крепкий багажник, чтобы и люстру поставить и запаску положить и хай0джек прикрутить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну тут уже финансовый вопрос. Конечно иметь две машины лучше, но не у всех получается. Вот многие и пытаются сделать универсальную машину с большим уклоном в трофи вариант. Я этим увлекаюсь не ради призов и убивать тачку за алюминиевый кубок и медальку не хочу, а покалбаситься в дерьме очень нравится - просто для души :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    2 Монстр - у тебя два варианта: либо внешний пространственный каркас (который только что обсуждался), либо крышу дырявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Касательно кенгурина на 4Раннер, можете посмотреть фотографии с соревнований 2004г. Там есть увеличенные виды кенгурятника. Эстетики ни какой, но прочность кенгурина проверена и не раз.http://snz4x4.narod.ru/trophy/UF04/uf04-pic/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Спасибо, нашел уже кенгур во Владике, пытаюсь привезти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.