Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Доброго времени суток,уважаемые коллеги.

    Вопрос у меня.Кто когда-нибудь капиталил 2L-T,либо снимал/ставил ГБЦ и т.п. : надо ли делать протяжку головки и,если надо,то после какого пробега и с каким моментом тянуть? think.gifunsure.gif

    Заранее премного благодарен всем откликнувшимся. thank.gif

    Поиск по теме ничего не дал.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нет такого в регламенте ! И нет смысла в этом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    По прокладке ГБЦ сзади антифриз сопливится.Не сильно, но постоянно. Видно,что вытекает между слоями стальной прокладки ГБЦ.

    Так вот я и спрашиваю-протянуть головку,или как? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Разбирать, проверять. Прокладку, судя по всему - в мусор.

    Проверить привалочные плоскости на задиры и царапины. Прокладку ставить новую, Toyota, болты крепления ГБЦ купить новые, они одноразовые. Тянуть в по мануалу, с динамометрическим ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Замена прокладок/болтов/поверка плоскостей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Плоскости блока и головки перед сборкой проверял в станке.Всё гуд.

    ГБЦ затягивал до 12 кг в 6 приёмов,т.е. по 2кг.

    Объясните,с болтами-то что случается?Почему одноразовые?Вытягиваются?Да момент затяжки то смешной-чуть ли не от руки!Они же не из пластилина!Материал головки,блока,болтов по тепловому расширению очень близок.Если всё,что я думаю,не так,и болты значительно вытягиваются,то протяжка ГБЦ обязательна!

    Где я ошибаюсь?

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Шурави

    Болты тянутся с определённым моментом, обеспечивающим нормальное прижатие прокладки. По достижению усилия резьба деформируется, предотвращая самораскручивание. Болты заворачиваются в 2 захода. С определённым моментом, и доворот.

    В FAQ есть данные по бензиновым движкам. Точной информации по моментам затяжки на дизеле у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ГБЦ затягивал до 12 кг в 6 приёмов,т.е. по 2кг.

    639646[/snapback]

    Это не правильно .

    Точно не скажу как на дизеле ,но примерно так : все болты тянутся по спирали от центра ГБЦ с моментом 5кг примерно ,потом каждый болт откручивается на 90гр и опять затягивется на 5кг , потом каждый болт доворачивается на 90гр , потом ещё на 90гр . Окончательное усилие на новых болтах получается где-то 13-15кг и если головка и блок ровные и прокладка оригинал , то усилие на болтах будет одинаково. При дальнейшей эксплуатации протяжка не требуется .

    Мною замеченно что не оригинальные прокладки требуют намного большего момента затяжки , которого часто не выдерживают болты .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    2-LT 1-й этап 78 Нм, 2-й 90 Градусов, 3-й 90 Градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    2-LT 1-й этап 78 Нм, 2-й 90 Градусов, 3-й 90 Градусов

    639795[/snapback]

    Спасибо,коллеги. thank.gif Заказываю навые болты и прокладку.Теперь буду следовать полученным инструкциям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.