Перейти к публикации
Striker

Отчет о замене сальника задней полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Точно, тонкие бумажные, да. А паронит поди с полмиллиметра? Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не бумага,толще, но и не полмиллиметра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 17 августа 2018 г. в 13:13, Кукурузник 78 сказал:

    Подшипник КОЙО лежал коробке, колечко стопорное, кольцо уплотнительное, 2 паранитовые прокладки,2 сальника причем один в другом да так незаметно что пришлось заказывать отдельно, а потом материть себя и их...:wow: Препятствие для дефекации в виде тора отдельно заказывал.

    Подшипник с полуоси отказался сползать! Сделал как старый мудрый слесарь! Подрезал внутреннюю обойму и разобрав  пластиковый сепаратор вынул ролики, полуось освободилась, а далее к болгарской помогалке...

    Не-не-не, я в такие игры не играю, я лучше сальники все оригинальные куплю и колечко резиновое до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.