Перейти к публикации
Oleg Y.

Вывешенное колесо крутится при заведенном движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Нужно меньше прикладываться к цистерне и бороться на руках и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131
    а подробнее- что за набор и как им пользоваться?

    51362[/snapback]

    Увидев прокол, не пользуясь домкратом прокатываем автомобиль до того момента, чтобы можно было удобно обработать прокол, выворачиваем ниппель и устраняем по инструкции которая прилагается.

    51755[/snapback]

    А зачем нипель выкручивать, потом качать, долго. Если еще не до конца спустило можно прямо под давление запихнуть жгутик встречный воздух не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    в цистерне у парней- солярка, чужая...

    на руках боролись- бросить с риском ее сольют или украдут, или второму идти на неисправной машине, этому караулить

    то есть- еще несколько суток- неделю в машине жить

    вчера ребята пришли с Зеленого- и расцепились

    будут ждать, когда пурга кончится- толкько потом дальше пойдут, на Купол

    оттепель, -25, все задуло...

    спрашивал про ремнабор:

    менял рессору, на резине увидел надрез- шип- квадрат резиновый на краю дорожки порезан радиально

    колесо не спускает, но спереди переставил его назад

    ждать , когда спускать начнет или сразу чинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а подробнее- что за набор и как им пользоваться?

    51362[/snapback]

    Увидев прокол, не пользуясь домкратом прокатываем автомобиль до того момента, чтобы можно было удобно обработать прокол, выворачиваем ниппель и устраняем по инструкции которая прилагается.

    51755[/snapback]

    А зачем нипель выкручивать, потом качать, долго. Если еще не до конца спустило можно прямо под давление запихнуть жгутик встречный воздух не мешает.

    52215[/snapback]

    Наверно, чтобы не было избыточного давления, чтобы цемент наружу не выталкивало. sad.gif

    В руководстве по использованию именно так написано. tongue.gif

    С другой стороны делай как пожелаешь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.