Перейти к публикации
Oleg Y.

Вывешенное колесо крутится при заведенном движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Проколол колесо заднее правое.

    Вывесил колесо, снял колесо и ступицу малость покрутил, чтобы запасное колесо удобнее было поставить.

    Вывешенное колесо начало крутиться, но при этом усилия руки хватает, чтобы его остановить.

    Естественно, карданный вал тоже крутиться.

    Мех.КПП стоит на нейтрали, движок заведенный.

    К чему бы это?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средняя Волга
    • Машина: TLC105GX supercharged

    Попробуй слить масло из коробки передач, если вращение не прекратится...нужно освятить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Маслом тянет - ничего особенного... Когда прогреется масло - будет от руки останавливаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    масло в коробке густое возможно из-за морозов ,лечится заменой на синтетическое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я тоже грешу на загустевшее в морозе масло, да вот только решил перестраховаться - а вдруг чего не так с сцеплением? biggrin.gif

    Раз масло, то пусть так и будет - в раздатке синтетика равенол, а в коробке первичный вал всегда крутится (в ней ессо минералка).

    Ближе к осени трансмиссионные масла заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Раз масло, то пусть так и будет - в раздатке синтетика равенол, а в коробке первичный вал всегда крутится (в ней ессо минералка).

    Интересно, не ужели в Якутске можно зимой на минералке ездить?

    или ессо особенную делает?

    По поводу разного масла. У меня (60-ка) летом на больших перегонах с высокой скоростью масло из коробки перетекает в раздатку, чуть меньше полу литра. И если б было разное масло наверно не хорошо получилось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Интересно, не ужели в Якутске можно зимой на минералке ездить?

    или ессо особенную делает?

    Да запросто! biggrin.gif

    Раньше же на нигроле ездили, правда, соляркой разводили.

    Это сейчас мы испорченные разнообразием масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Интересно, не ужели в Якутске можно зимой на минералке ездить?

    или ессо особенную делает?

    Да запросто! biggrin.gif

    Раньше же на нигроле ездили, правда, соляркой разводили.

    Это сейчас мы испорченные разнообразием масел.

    50559[/snapback]

    Класс пять баллов. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Байки про мороз, масло и резину:

    1. Однажды лет 15 назад знакомый работал в фирме Интер-Якутск, который продавал машины. С его слов у них однажды в совершенно жуткий мороз у ГАЗ-53 масло в картере моста конкретно замерзло (я думаю, что они из-за того, что машина на продажу нигрол соляркой не развели).

    Короче, при попытке стронуться с места с корпуса картера моста выпал кусок железа. Видать замерзшим маслом выдавило.

    2. Однажды в те же времена одного КАМАЗиста наняли отвезти груз из Якутска в Саскылах (это через Мирный, Удачный и далее на север biggrin.gif )

    Короче, в совершенно жуткий мороз -60 около Саскылаха водила на стоянке спокойно выспался и решил продолжить путь, тронулся и с хлопком машина образно говоря прямо "упала на колени".

    Как оказалось, после долгой стоянки у него резина камер замерзла, а Антон не даст соврать, что на морозе колесо после стоянки становится "квадратным".

    Короче у КАМАЗа все камеры треснули. sad.gif

    Посчитайте сколько колес у КАМАЗа с полуприцепом и каково мужику было на морозе ремонтироваться - на всех колесах камеру снимать, клеить!

    Тяжелая работа у наших водил-дальнобойщиков.

    Поэтому они получают хорошие деньги.

    Например, сейчас за доставку груза от Якутска дальше того же Саскылаха платят 150тыс.рублей.

    Кстати, гидравлический домкрат на морозе плохо работает.

    Поэтому вожу с собой дополнительный домкрат - УАЗовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я только УАЗовский sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Я только УАЗовский

    С промежутком две недели два раза менял колесо. sad.gif

    С коротким домкратом надо залезать под машину и поднимать/опускать машину лежа на земле. При этом одет легко (короткий пуховик + термобелье и джинсы + ботиночки), т.к. дело происходит в городе, а морозец был около -50С.

    Короче, все хватит, надоело - буду возить с собой хай-джек. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если ездить по асфальту то он не нужен, при использовании у него есть и отрицательные качества.

    Как правило он буде закопан в самом низу достать очень сложно, при неправильном пользовании можно получить травму и покалечить мафынку. blink.gif

    Он нужен для говнолазов. biggrin.gif

    Кому хочется утонуть в говне. tongue.gif

    Вообще он хорош, но не для дилетантов. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    два раза залезть с родным под мост в грязь или на морозе- и ты уже не дилетант- и созрел для Хайджека wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А я еще дилетант! sad.gif

    Хотя под машиной лазил хрен знает сколько раз. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    два раза залезть с родным под мост в грязь или на морозе- и ты уже не дилетант- и созрел для Хайджека

    Истину глаголешь! biggrin.gif

    Чтобы под задний мост установить домкрат заползать надо по пластунски, а это оказывается обидно, когда хай-джек в гараже пылится! biggrin.gif

    Для ТБ надо бы иметь выдвижную подставку под машину - чтобы хай-джеком поднять и сразу подставку под машину установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну ребят, пошла дискуссия.

    Из гаража могу взять 3т. на колесиках, да и весит он меньше. tongue.gif

    Колеса уже более 5 лет после прокола не снимаю, рем комплектом для без камерной резины, устраняю без домкрата не снимая колеса в течении 10-15 мин. tongue.gif

    Прогресс идет в перед. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а подробнее- что за набор и как им пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а подробнее- что за набор и как им пользоваться?

    51362[/snapback]

    Прошу прощение, за долгое отсутствие.

    Набор сейчас продается практически везде.

    Состоит

    1- Приспособление, для обработки прокола, выглядит тика круглого напильника с ручкой.

    2- Приспособление, для того, чтобы установить жгутик ( кто как называет), который устраняет прокол.

    3- Комплект жгутиков, обработанный липкой консистенцией, черного, а чаще коричневого цвета.

    4- Цемент так называется вязкая жидкость, упаковывается в разные небольшие емкости (у меня баночка ) в основном тюбики.

    Способ применения простой.

    Увидев прокол, не пользуясь домкратом прокатываем автомобиль до того момента, чтобы можно было удобно обработать прокол, выворачиваем ниппель и устраняем по инструкции которая прилагается.

    Накачиваем и едем не более 60 км в час, некоторое время.

    Все это делается не снимая колеса в течении 10-15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    единственное жгуты лучше другие купить а то родные монтируются тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Ребята за рейс из Билибино в Певек и обратно (налив, т.е. ТС-топливо самолётное, или ещё чего) должны иметь по расчётам чистыми 60000рублей.

    Это вроде бы 360 км в один конец. Вся беда в том, что редкая поездка обходится без проблем. К примеру, Пашка попал на редуктор заднего моста.

    Его напарник, Серёга, тащит его 4 дня до 19 угла. расцепляются, бросают пашкину цистерну, выпивают крепко, борются на руках, Пашка побеждает,

    у него ещё что-то с прокладкой, вода уходит, хоть не в масло, едут до Билибино, боятся. что цистерну кто-то приватизитрует, короче, вот вам и бонус.

    Редуктор на Урал 30000рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.