Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Задумал на ТЛК72 перенести глушитель под правый порог (как на 80) с тем, чтобы освободить место для второго бака.

    Вопрос: ли использовать элементы выхлопной системы с бензиновых машин (например от УАЗа) в смысле нормально ли будет работать дизель с глушителем от бензинового двигателя аналогичного объема и с таким же сечением приемной трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а у уаза не такое сечение... меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня с прямотоком на холостых работает тише чем с родным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Dikar, я к Газ 66 глушаку присматриваюсь, там дупло огого и фланец удобный и лёгкий достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У мня стоит от ГАЗ 53. очень здорово поместился, не ниже рамы (правда бодик 2"). Для снижения сопротивления разобрал и наделал дополнительных отверстий во внутренней трубе, по звуку несколько громче родного (стотит как бы звон) но я думаю сделать его двухслойным т.е. обернуть асбестом и листом жести. Закреплен 2мя винтовыми хомутами к раме, для этого пришлось срезать родной кронштейн крепления.

    post-5-1139375123_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: DIKAR!

    На 80-х под правым порогом стоит не глушитель, а резонатор. Глушитель там маленький, почти в самом конце, за правым задним колесом.

    Если речь идет о резонаторе, то первое попавшееся не бери - поспрошай у продавцов, на каких подходящих тебе по размеру есть внутри труба с кучей отверствий и 3-4-мя поперечными перемычками, а если еще двойная обертка с асбестовой прокладкой между листами - вообще шоколад!

    От дизельной или бензинки - не принципиально.

    Подбирать нужно максимально ближе к оригинальным сечениям труб - чем меньше сварных переходов - тем долговечнее сабж.

    Я себе таким макаром модернизировал глушитель на хондовском бензогенераторе (пользую на даче) - уж очень шумно работал.

    Купил глушак от 968-го Запорожца, попросил сварщика(за денюжку) расчленить его, впендюрить туда заранее во многих местах просверленную трубу и 3 перемычки. Асбеста, правда там нет и оболочка одинарная, зато толстая.

    Когда все собрали и завели движок, стало намного тише, во всяком случае, можно рядом стоять и впол-голоса разговаривать, а раньше тарахтел на всю округу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у меня с прямотоком на холостых работает тише чем с родным

    50739[/snapback]

    Я понимаю что у Вас стоит 2ЛТ, так вот там турбина очень хорошо глушит звук как на выпуске так и на впуске. К сожалению на 3Л прямоток не прокатывает sad.gif да и на впуске только родная конструкция боле-менее глушит звук sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У меня когда первый сегмент выхлопной системы сгнил и оторвался, заводилось и работало без проблем. Проехал так километров 150, наверно...

    Только когда газовал все вокруг шугались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    вот я тоже думаю что с бодиком можно много чего в ниши рамы вкарячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.