Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тоже установил лифт комплект, возникло несколько ньансов.

    1. рулевая сошка выгтута вправо, видимо чтобы не регулировать рулевую тягу, у меня 35 резина шириной 13,5 на дисках шириной 10 и вылетом-20 не встала, боковини резины упирплась в сошку, видимо с вылетом -40, -50 всталабы, пришлось в кузне выгибать сошку .

    2. тяга панара в месте крепления к мосту имее выгеб вверх , проставкой панара мы её подняли вверх, в итоге при ходе подвески вверх, тяга панара стала стукаться этим выгебом о распорку панара, пришлось развернуть тягу панара на 180 и немного подогнуть.

    3. пружина Тачдоговская трётся о праставку переднего панара, пока не чё не делал.

    В целом после установки комплекта машин намного лучше стал рулиться.

    1. Аналогично, пока не сделал, после праздников буду в термичку отдавать.(на вылете -30 не задевала, на 0 вылете на 1 см вминается в резину)

    2. Надо проверить, вроде стука не слышал - но инфа полезна

    3. Тоже надо проверить.

    To: @Ярослав TLC,

    Есть косячки в комплекте, не плохо все же довести до ума, чтобы не озадачивать клиентов нежданными проблемами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Странно... У меня этот же комплект встал без нареканий на 105-ку. 315/70/17 на дисках с нулевым вылетом за сошку не цепляла. Может, за год форма сошки претерпела изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Borman44, По сошке более менее понятно, Ярослав говорил, что делают сошки под разный вылет дисков, похоже просто не то послали. А вот по пункту 2 и 3 не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Borman44, По сошке более менее понятно, Ярослав говорил, что делают сошки под разный вылет дисков, похоже просто не то послали. А вот по пункту 2 и 3 не ясно.

    По пунктам 2 и 3 тоже проблем не возникло.

    423cc6882c46t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни по пункту №2 : надо поменять слева направо. Такая же фигня на кочках была. Летом проездом у Ярослава был - все объяснил, за 10 минут сделал. Больше времени ушло на поиски накидного и передевание. У Бормана 44 стоит +8", там пешком ходить- ни чего не мешает. Правда на фотке- полоса на бампере : видать что-то помешало. :lol:. Борь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    Тоже поставил весь комплект, вроде все стало нормально, вылет диска -15 только при вывернутых колесах и на Кочьке чуть задевало за брызговики но вылечил- подогнул за брызговиками и феном брызговики подровнял. На фото у Ярослава все диски стоят родные 105 у меня -15 вылет вот думаю из за них и задевало за брызговики, а так все стало нормально и пружины с амортами тоже они присылали. Про пункт 2 объясните не могу понять где выгеб этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тоже поставил весь комплект, вроде все стало нормально, вылет диска -15 только при вывернутых колесах и на Кочьке чуть задевало за брызговики но вылечил- подогнул за брызговиками и феном брызговики подровнял. На фото у Ярослава все диски стоят родные 105 у меня -15 вылет вот думаю из за них и задевало за брызговики, а так все стало нормально и пружины с амортами тоже они присылали. Про пункт 2 объясните не могу понять где выгеб этот.

    На фотке у Бормана44 : тяга панара сттыкуется с мостом. Этот загиб ударяется об трубу между рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У Бормана 44 стоит +8", там пешком ходить- ни чего не мешает. Правда на фотке- полоса на бампере : видать что-то помешало. :lol:. Борь :buzz:

    В итоге, с пружинами +5 или 6", силовым бампером и лебёдкой 12500 всё это приобрело более "приземлённый" вид:

    22b3e980942dt.jpg

    Только я не стал загибать выступы на кузове кувалдой, а выдвинул мост вперёд, переварив дроб-боксы Ярослава, а потом, и вовсе, заменив их на клюшки Керосина, удлинённые на 5 см:

    86f289f38368t.jpg

    33a78288ac97t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Здесь на фотке нарисовал где бьётся панар

    У меня клюшки выгнуты под лифт 4 дюйма поэтому дропбоксов нет, мост решил выдвинуть на 3 см. просверлив новые дырки в креплениях панара, посмотрю как будет ходить если что усилить не проблема

    post-23669-0-76016400-1326026476_thumb.jpg

    post-23669-0-33200400-1326026489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эй,взрослые тут есть?Хорошь себя обманывать,не даёт наш комплект плюсов в артикуляции,это совсем другой разговор.И разговаривается он после того,как сказано будет:"а мне мало артикуляции мостов 80ки.Мало и всё тут.....Хочу больше"

    .Если подняли машину на 4",ну так извольте отбойники опустить на 4",в комплекте всё есть.И не мучте машину,господа.Блин.Без нарощенных отбойников,ясен пень дотянецца панар до рамы,куда ему девацца то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @Ярослав TLC, не подскажите, на сколько надо удлинять задние реактивные тяги при лифте 4-5"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Ярослав TLC, не подскажите, на сколько надо удлинять задние реактивные тяги при лифте 4-5"?

    Ярослав, извини, что влезаю, отвечу, что думаю: не надо! Аргумент простой - при складывании подвески получишь уход от заводских параметров работы подвески и излишний сдвиг колеса назад. Всё нормально работает без изменения длин тяг не только на +4-5", но и +8". Проверено! Ярослав, по началу, комплектовал свои лифт-киты переходниками для переноса вниз точек крепления к раме нижних реактивных тяг по аналогии с передними дроб-боксами, но потом от них отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Ярослав, текст в ЛС

    post-18901-0-47203300-1346619722_thumb.jpg

    post-18901-0-17589700-1346619744_thumb.jpg

    post-18901-0-78153400-1346619751_thumb.jpg

    post-18901-0-55462900-1346619758_thumb.jpg

    post-18901-0-37620000-1346619766_thumb.jpg

    post-18901-0-50476400-1346619776_thumb.jpg

    post-18901-0-69177700-1346619829_thumb.jpg

    post-18901-0-95530400-1346619867_thumb.jpg

    post-18901-0-56695300-1346619875_thumb.jpg

    Изменено пользователем БТР858

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    комплект от ярослава установить так и не удалось. второй пришедший комплект-тоже. отзовитесь Мск и МО, кто имел дело с лифт комплектом от ярослава. Есть ли что то общее в ваших комплектах с фотографиями постом выше. может я чего не понимаю? есть тема для обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    здравствйте ярослав. ваши слова в посте 133: Как не удивительно,клюшки надо опускать на меньшее расстояние,чем лифт.Т.е. при 5" клюшки на 4",при 4"-на 3".Работает правильно. однако при моем лифте 4 дюйма вы мне присылаете комплект в котором клюшки опускаются на 10 см(4дюйма). и как вас понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Здравствуйте.Пока ещё в боксе.Пойду,померяю дробы.Какая то фигня со стенкой.Что до переднего панара,то там всё ровно.Меняя количество шайб справа или слева можно менять положение тяги панара относительно моста.Соответственно двигать его вправо-лево.Спокойно выставляйте ровно по раме колёса и фиксируйте в этом положении кронштейном затягивая уши,которые Вас смутили.

    А вот дробы померяю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Здравствуйте.Пока ещё в боксе.Пойду,померяю дробы.Какая то фигня со стенкой.Что до переднего панара,то там всё ровно.Меняя количество шайб справа или слева можно менять положение тяги панара относительно моста.Соответственно двигать его вправо-лево.Спокойно выставляйте ровно по раме колёса и фиксируйте в этом положении кронштейном затягивая уши,которые Вас смутили.

    А вот дробы померяю.....

    что-то не пойму. как это вправо влево, если кронштейн тяги панара крепится болтом к мосту на место крепления панара. и в этом случае те самые уши просто не одеваются на место крепления клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Здравствуйте.Пока ещё в боксе.Пойду,померяю дробы.Какая то фигня со стенкой.Что до переднего панара,то там всё ровно.Меняя количество шайб справа или слева можно менять положение тяги панара относительно моста.Соответственно двигать его вправо-лево.Спокойно выставляйте ровно по раме колёса и фиксируйте в этом положении кронштейном затягивая уши,которые Вас смутили.

    А вот дробы померяю.....

    ушел и не вернулся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    ушел и не вернулся.....

    Столько времени уже прошло, созрел вопрос, все получилось? Вы довольны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.