Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Занрус. Появись!!! Все с нетерпением ждем твоего отчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ну что я могу сказать, в целом я доволен. Внедорожные качества повысились значительно. Хода подвески удалось сохранить и даже увеличить. Тяги хватает. Машина проходит гребёнку и битый асфальт мягче чем на штатной подвески, но в тоже время эноргоёмкость её огромна, как ни старались пробить её ни разу не получилось не смотря на все издевательства.

    С асфальтовой ездой ситуация менее однозначна. Опишу негативные моменты обнаруженные в процессе строительства и как мы с ними боролись.

    1) Колёса надо повторно балансировать после нескольких сот километров – сразу правильно сесть на диск они не захотели, начиная с 80 км/ч начинается долбёжка на руле. После установки живого демпфера он в значительной степени устранил дёргания руля, но причиной надо заниматься.

    2) Обязательно надо менять штатные амортизаторы. На них он становиться валким, и идёт бортовая раскачка – крайне неприятно. После установки OME проблема ушла.

    3) Пожалуй самое неприятное: на скорости от 90 км/ч если на асфальте есть пологие длинные волны машину начинает таскать по дороге и её надо удерживать в своём ряду. Причину этого явления обсуждал выше Ярослав Азиат Михаил 74 и S.G. На данный момент это проблема. Буду пробовать ставить регулируемую тягу Панара без проставки чтобы она была параллельна рулевой тяге. Какой вариант окажется более комфортным на том и остановлюсь. Кстати просто на битом (даже сильно) асфальте это проявляется в значительно меньшей степени и в принципе можно было бы смериться, но наличие пологих волн на дороге вызывает существенный дискомфорт в рулёжке.

    4) На резине 37х12,5 заднее левое колесо при ходах подвески и крене немного цапает арку. Думаю устранить это небольшой подкладкой между диском и ступицей (10 мм). Надеюсь, длинны шпильки хватит. Диски у меня имеют штатный вылет ЕТ2.

    5) Последние вариант пружин классный, но Влад решил их сделать одинаковыми по длине с обоих бортов. В прошлом варианте пружины левого борта были длиннее, и машина стояла ровно. Теперь есть перекос на левый борт в пределах 2,5 см. Поговорили с Владом и решили увеличить пружины левого борта на указанную величину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    5) Последние вариант пружин классный, но Влад решил их сделать одинаковыми по длине с обоих бортов. В прошлом варианте пружины левого борта были длиннее, и машина стояла ровно. Теперь есть перекос на левый борт в пределах 2,5 см. Поговорили с Владом и решили увеличить пружины левого борта на указанную величину.

    Каюсь! К пятнице исправлю.Я почему то подумал,что на таких ходах эти 50 кг на лево ,должны были уйти.Век живи-век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zanrus От эт правильна.На одной машинке,с одним водителем,на одной подвеске,эт будет чистый эксперимент.Тягу мы тебе сварганим,быстрее будет.Тока ты не молчи после.Ага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: Zanrus От эт правильна.На одной машинке,с одним водителем,на одной подвеске,эт будет чистый эксперимент.Тягу мы тебе сварганим,быстрее будет.Тока ты не молчи после.Ага?

    651658[/snapback]

    Как тягу поставим, сразуже отпишусь без задержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И пружину поставим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ
    2) Обязательно надо менять штатные амортизаторы. На них он становиться валким, и идёт бортовая раскачка – крайне неприятно. После установки OME проблема ушла.

    651519[/snapback]

    В первом самом исполнении когда оставили штатные аммы,ставили старые или поменяли на новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Старые,штатные,оригинальные ставили. Токо перенесли точки крепления на 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Вроде такая же проблема возникла у Керосина,когда он оставил б/у,но когда поставил новые все нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я на своего крузю ставил новые аммо от 105 ки. Полный отстой - валкая ванна! Эквивалент Тач Догов в позиции 0. Но все равно хочу штатные с солдатиками, только по две штуки на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Вроде такая же проблема возникла у Керосина,когда он оставил б/у,но когда поставил новые все нормально .

    652662[/snapback]

    Штатные особо и не заюзанные были, просто они мягкие на отбой по жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3) Пожалуй самое неприятное: на скорости от 90 км/ч если на асфальте есть пологие длинные волны машину начинает таскать по дороге и её надо удерживать в своём ряду. Причину этого явления обсуждал выше Ярослав Азиат Михаил 74 и S.G. На данный момент это проблема

    А если попробовать сошку на кулаке переделать так чтобы рулевая тяга поднялась и встала параллельно мосту , и панар тогда ставить с опущенным креплением .

    Должно все встать на свои места . А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Други! Для Zanrus были придуманы пружины,с такими характеристиками,которых нет в природе.Если у Рыбака ,Vo6, Rod-а, пружинки были высотой 440 с четырьмя витками прогрессии на 8,5 витков,то у Zanrys 10.5 витков,пять витков прогрессии,и высота 520.То есть получилась длинноходная пружина и конечно же амортик надо так же менять,но всё равно на односоронний,но токо потуже.А под такие пружинки как выше,то лучше оригинала наверное нет.Валкость и так уходит за счёт уменьшения нагрузки на сам аморт за счёт прогрессии, в следствии чего он становиться амортом.Я здесь ещё раз повторюсь на геленовскую характеристику,там тоже объяснял почему возникает валкость.На графике на верху с права,есть разница цифр получающаяся при сжатии пружины на 2 см.Эта разница оригинала и колхозной пружины,которая действует на внутренности аморта.Это 110 кг.на оригинале и 60 кг на нашенской,оригинальный аморт на такую нагрузку(110 кг.) не приспособлен и перестаёт гасить колебание,так как масло пролетает через калиброванные отверстия в аморте со свистом. А 60 кг для амортов-это самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так как геометрия на геленах и крузерах почти совпадают,особенно по задку,то это можно применить и тут

    post-8427-1242752165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AZIATСошек рулевых варено-переварено,но редкий посетитель не покрутит у виска,когда ему такое предлагаеш.Устал уже бороться с неверием в сварку рулевых дивайсов.А решение было бы грамотное и полновесное.Я б её мож даже не варил,имхо выпрямить и перегнуть достаточно былоб.На 105х ващще ничего не страшно,там вал усиленный,сошка усиленная.Тока сам предлагать не хочу,Разговоров на пол дня,а работы на час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: serg-hard

    штатные с солдатиками,
    Это кто такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Ярослав TLC

    10 см ввертыши на верхние штоки аммо - на высоту суспенда. Точили из штоков дохлых аммо. Сейчас я эти ввертыши держу в машине на случай убийства тач догов. Можно без проблем прикрутить штатные аммо за короткое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIATСошек рулевых варено-переварено,но редкий посетитель не покрутит у виска,когда ему такое предлагаеш.Устал уже бороться с неверием в сварку рулевых дивайсов.А решение было бы грамотное и полновесное.Я б её мож даже не варил,имхо выпрямить и перегнуть достаточно былоб.На 105х ващще ничего не страшно,там вал усиленный,сошка усиленная.Тока сам предлагать не хочу,Разговоров на пол дня,а работы на час.

    653136[/snapback]

    А если заново изготовить ? Как на хайлюксы делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: AZIATСошек рулевых варено-переварено,но редкий посетитель не покрутит у виска,когда ему такое предлагаеш.Устал уже бороться с неверием в сварку рулевых дивайсов.А решение было бы грамотное и полновесное.Я б её мож даже не варил,имхо выпрямить и перегнуть достаточно былоб.На 105х ващще ничего не страшно,там вал усиленный,сошка усиленная.Тока сам предлагать не хочу,Разговоров на пол дня,а работы на час.

    653136[/snapback]

    Что то очкую я blush.gif

    Хотя на переделанную сошку посмотрел бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Предвидя очкование и не предлагаю,не ты один очковый.Жаль,не тот узел,что бы сказать:под мою ответственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.