Zanrus
Давно не был на форуме-
Публикации
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Zanrus
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 09.03.1973
Контакты
-
Откуда
Петербург
Личные данные
-
Машина
TLC 105
Посетители профиля
-
Отчёт о смене пружин
Zanrus ответил в тему пользователя Ribak в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если совсем честно, то, при конкретно моей загрузке, на морде получилось где-то 5", а на задке 6". С моими 37" самоё оно. -
Отчёт о смене пружин
Zanrus ответил в тему пользователя Ribak в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ой, Влад, ты наконец стал правильные вещи про кони говорить, никак до парней на Народного ополчения доехал Сейчас вот потеплеет, расстояние между прогрессивными витками замеряю, и будем ваять ещё более правильные пружины, надеюсь, ты наш разговор не забыл. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А они вроде как только для 15 дисков. На что вы их ставить собираетесь? -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Насчёт диагоналки вы загнули. И Cooper и Pro Comp в размерности 37- радиальная резина. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да нормально он на 4,88 и 37 колёсах чувствует себя везде. На трассе спидометр врёт 5 км/ч в большую сторону. Крейсерская 100 - 110, хотя едет и 135, причём по GPS, только нафига это надо для задранной, тяжело гружёной, мостовой машины. На 35 колёсах перекрут движка будет больше, но и динамика чуть лучше. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так никто и не говорит что это правильно, и так нужно ездить везде и всегда. Но есть участки, где быстрее ехать просто невозможно, и в этих местах ГП с высоким передаточным числом отрабатывает себя на все 100%. Сжечь сцепление в какой-нибудь заднице, в 1500 км от дома, а то и дальше, для меня будет непозволительная роскошь, тем более что часто езжу один. А на трассе, как Ярослав уже сказал, мне и 100-110 км/ч хватает. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А всё-таки? -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поясни. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так это уже с понижайкой. Наверное мы с вами ездим в разных местах. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Когда есть потребность ехать 600 - 800 об. вам турбина сильно поможет? Если "Не вываливаться из потока" тогда - да. А в целом - каждому своё. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так я же вроде тебе говорил. Позапрошлым летом ещё. Менял пары и ARB локи сразу воткнул. Проехал примерно 25 тыков., но сам же знаеш, тут более важно где и как. -
ГП 4.88 на 80
Zanrus ответил в тему пользователя full time в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ставил 4.88 от Nitro Gear на 105-ку с 37 колёсами. Самое оно. На родных парах, как говно унылое. Тем кто будет ставить: берите сами пары, кит не нужен. Сальник морковки, распорную втулку, опорные подшипники дифа и морковки заказывайте в EXSIST(или ещё где) - дешевле выйдет. Регулировочные кольца брал через номер, рублей 800 на мост получилось. Если время есть, можно сначала редуктор раскурочить, померять то кольцо что стояло, и купить по три номера вверх-вниз. -
решился на 105
Zanrus ответил в тему пользователя mark48ru в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Под ваши задачи не нужен вам 105. Берите хорошую 100-ку. -
Спасибо, но в приведённой вами теме обсуждается Procomp AT, а я спрашивал про ProComp Xtreme AT. Это разные резины, и, предполагаю, у них зимой разное поведение.