Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В развитие группы изделий для ТЛК,как внедорожника в полном смысле и получившей общее товарное имя "ТАМЕРЛАН" просим форумчан высказаться по нижепредставленному варианту бодилифта.Отдельное спасибо Олегу "ФЕРГАНЕ",толкнувшему нас в нужную сторону в декабрьской дискуссии по лифту и Саше "ЗАНРУСУ",ставшему нашим кроликом и поставившему подвески первым (думаецца сегодня-завтра он отпишется по субьективке) и ,конечно,ПРУЖИННОМУ ГЕНИЮ "ВЛАДУ ПИТЕР",таки не пославшему нас никуда с нашими капризами,а таки изготовившему офигенный комплект пружин под нас.И ВСЕМ,кто поддерживал нас в самом начале,в "ДАВИ ПОДНЕБЕСНУЮ",к которой мы скоро вернёмся.

    Итого.Были поставлены задачи:

    1.Вкатить 37" в 105 без проставок под кузов,резки арок,полиуретановых сайлендблоков.

    2.Сохранить родные аммортизаторы.

    3.Сохранить артикуляцию.

    4.В разы поднять энергоёмкость подвесок.

    5.Сохранить комфортность езды.

    6.Увеличить геометрическую проходимость.

    С нашей точки,все задачи решены.Теперь смотрим.[attachmentid=54485][attachmentid=54486][attachmentid=54487][attachmentid=54488][attachmentid=54489]

    post-8814-1241862396_thumb.jpg

    post-8814-1241862464_thumb.jpg

    post-8814-1241862496_thumb.jpg

    post-8814-1241862530_thumb.jpg

    post-8814-1241862564_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дальше:[attachmentid=54490][attachmentid=54491][attachmentid=54492][attachmentid=54493][attachmentid=54494]

    post-8814-1241862979_thumb.jpg

    post-8814-1241863000_thumb.jpg

    post-8814-1241863030_thumb.jpg

    post-8814-1241863059_thumb.jpg

    post-8814-1241863085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дальше:[attachmentid=54495][attachmentid=54496][attachmentid=54497][attachmentid=54498][attachmentid=54499]

    post-8814-1241863175_thumb.jpg

    post-8814-1241863199_thumb.jpg

    post-8814-1241863222_thumb.jpg

    post-8814-1241863241_thumb.jpg

    post-8814-1241863275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дальше:[attachmentid=54500][attachmentid=54501][attachmentid=54502][attachmentid=54503][attachmentid=54504]

    post-8814-1241863420_thumb.jpg

    post-8814-1241863446_thumb.jpg

    post-8814-1241863473_thumb.jpg

    post-8814-1241863491_thumb.jpg

    post-8814-1241863509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=54505][attachmentid=54506][attachmentid=54507][attachmentid=54508][attachmentid=54509]

    post-8814-1241863630_thumb.jpg

    post-8814-1241863645_thumb.jpg

    post-8814-1241863663_thumb.jpg

    post-8814-1241863682_thumb.jpg

    post-8814-1241863701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=54511][attachmentid=54512][attachmentid=54513][attachmentid=54514][attachmentid=54515]

    post-8814-1241863953_thumb.jpg

    post-8814-1241863971_thumb.jpg

    post-8814-1241863987_thumb.jpg

    post-8814-1241864004_thumb.jpg

    post-8814-1241864031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=54516][attachmentid=54517]

    Вроде всё.Ракурсы исчерпаны.На лёгких ходовых пытаниях при езде по вспаханному полю со скор. 40-50 вылезло небольшое касание заднего левого колеса за внутренность арки-исправимо.Да гений чуть перемудрил с прогрессивным участком пружины и не попал в заданный размер punchl.gif .Числу к 15 выложу туже 105ку на других прогрессивных пружинках-наш комплект позволяет добавить см по 5-8 спереди и сзади.Хотя надо ли?.Ну оч бы хотелось послушать форум. thank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gif

    post-8814-1241864103_thumb.jpg

    post-8814-1241864120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Но неувязка в концепции.

    Оставленые стабилизаторы,говарят о том что.

    Лифт сделан"чтоб поставить 37 колёса".

    (чтоб на машине по городу кататся)

    А не"37 колёса поставили чтоб увеличить геометрию".

    (и убивать её вне города)

    Саможе железо,выглядит добротно.

    Пружны,особо понравились.

    Производитель,продвинутый.

    Я пару партий заказывал на паравозный завод.

    И качество ниже среднего,и браку дофига.

    Решил больше с родным производителем несвязыватся.

    И также неясны намеренья со штатными амортами.

    Всёже работу сделали.

    А зачем?

    Чтоб оставить короткие аморты?

    (опять,город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эк ты стабы то недолюбливаеш!На трассе то поди не мешают.Грамотнее этот вопрос решает патруль-распускает на бездорожье.Родные аммо -заказ владельца,а не наша блаж.Прийдёт-расскажет зачем.И ваще,чё злой такой?Почему по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дык.

    Помниш я гонял в монголию,вэикса лифтовать?

    Теперь другой друган упрасил,

    ему в бензиновый ВэИкс 35 вкатить.

    Однако тенденция.

    Мдэээ.

    Это я к тому.

    Что хотелосьбы чтоб наш труд имел логическое обоснование.

    А то не логично когда в одном проекте пересекается две противоположные концепции.

    А то делаш-делаш.

    А потом оказывается,

    что большии колёса,это вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У труда вообще не так много логических обоснований.Куда меньше,чем у безделья.А мне нравится,что появились люди,готовые реализовывать свои самые смелые и неочевидные проекты.И в состоянии их оплачивать.И до концепции заказчика не должно быть никому дела.Ну хочется людям вот так.А наше дело реализовать качественно и недопустить технических ошибок.А крузерок-то у тебя на фотке хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дык чёто невставилось.

    [attachmentid=54525]

    Ну мысль то ты понял.

    post-454-1241868396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Но неувязка в концепции.

    Оставленые стабилизаторы,говарят о том что.

    Лифт сделан"чтоб поставить 37 колёса".

    (чтоб на машине по городу кататся)

    А не"37 колёса поставили чтоб увеличить геометрию".

    (и убивать её вне города)

    Саможе железо,выглядит добротно.

    Пружны,особо понравились.

    Производитель,продвинутый.

    Я пару партий заказывал на паравозный завод.

    И качество ниже среднего,и браку дофига.

    Решил больше с родным производителем несвязыватся.

    И также неясны намеренья со штатными амортами.

    Всёже работу сделали.

    А зачем?

    Чтоб оставить короткие аморты?

    (опять,город).

    644767[/snapback]

    Так туды можно и длинные аморты +10 ,никакой разницы, при полном вылете моста,пружинки всё равно в поджатом состоянии. Все поставленные задачки выполнил.1 мягкость хода более стандарту,2 Длинный ход.3 уменьшение нагрузки на сам аморт,в два раза меньше,чем на прямых пружинах,тем самым добиться стабилизации кузова,без применения более толстых стабилизаторов и амортов двухстороннего действия.4 Возможность кататься в городе в комфорте,за счёт прогрессии,и какашки месить на соревнованиях.То есть использовать машину в широком диапазоне. Есть небольшое видео,тока не знаю куда сюда выложить.Там видно ,что кузов стоит на месте и работает тока ходовка. Отдельное спасибо Zanrus-у, и Тамерлан групп, за поставленную передо мной интересную задачу. Всех форумчан с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ. СНГ рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Почти на 100 процентов повторяет японские лифт-киты... Хорошо... Думаю будет дешевше чес с яхи таскать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С амортизаторами мутить бы не стал, а так прикольно. А кронштейны под клюшки и лифт 3,5-4"(те чуть меньше опускание вниз клюшек) изготовить возможно? Просто часто используемая величина лифта.

    И ещё спрошу, продольные реактивные тяги удлинить-укоротить было бы не проще? В плане надёжности, чем меньше торчит тем меньше возможность сломать wow.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: cool_boarder А и не претендуем мы на ноухау."Подражание-высшая форма лести"так китайцы цитируют Конфуция.Поданная Феганой идея показалась нам самой здравой из всех концепций т.н. хайлифтинга.

    To: Будемискать Дык ровно 4".Думаецца будет хорошо на 5"пружинках,чем и озадачен Влад.А комплекты планируются 3" и 4" .Варить надо тяги,или новые делать,есть такие у америкосов.Но по мо,то,что торчит-кажимость.Ведь на месте красного только что была рама,и ведь не смущало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Из лички.Показалось правильным ответить в тему,т.к. вопросы правильные и интересуют многих:

    Ярослав куча вопросов.

    1.Какие нюансы вылезли при устоновке?Что пришлось дополнительно удлинять,переваривать и т.д и т.п.?

    2.Как ведет себя машина,какие лично твои ощущения?

    3.Насколько реально поднялась машина?

    4.Чего там перемудрил Влад с пружинами?

    5.Почему хозяин захотел оставить родные аморты?Я так понял вы просто перенесли точки крепления?Насколько опустили?Как поступили с задними?

    6.Сколько весит комплект?

    7.Когда мне отправишь?

    1.На машине,кроме непосредственно монтажа ,были выполнены след.работы:для сохранения родных аммо(такова воля заказчика.Его резон) вварены перемычки на столбах передних аммо,вварены польцы под задние аммо.И там и там на 10см.Для монтажа комплекта необходимо просверлить 5 отв диам.12мм.4 в раме длякрепления заднего нижнего кронштейна к раме(на фотках видны шкодные синие проводочки к гайкам,которые надо завести в раму.Операция генегологическая,но выполнимая.)и отверстие в кронштейне заднего панара.Там всё просто.

    2.Восторг.

    3.На 10см.

    4.Переглубил прогрессивную часть.Надо было делать зад 1:2 с основной,перед 1:3,а он ушел в мягкие 1:5,и т.о. недобрал 3-5 см.

    5.Хозяина дождёмся-расскажет,местный он.

    6.27 кг

    7.У меня всё нарезано,собрать могу сразу,но надо ,чтоб Влад дожал размеры пружинков-число 15 мобыть.Ждал долго,чутка ещё осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав,Влад.

    Так и говарю,что по железкам,ЗАЧЁТ!

    С концепцией заказщика,не всё ястно.

    Ярослав.

    Кстати,заднии штыри под аморты я сделал вточ как родные.

    Под болты.Шляпки и то в лепёшки расбивает.

    У этих,резьбы будит забивать мгновенно.

    При каждом съёме,гайки менять,и леркой заход прогонять.

    Ну если уж начал сдвигатся в сторону железа.

    Может хоть начнёте делать нормальные трубы на морду?

    Вместо этих квадратных"оружейных сейфов".

    ПС.

    Да и вы тудаже.

    "Тамерлан,Патриот,Сайбер".

    А чегоб не.

    Лифтсет"Питерский".

    80-105.

    Ато и так,весь производитель в псевдопатриотизм ударился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1 Зачем опустили переднюю панара и ничего не сделав с рулевой, теперь на ухабах будет подруливать, надо иди все опускать или ничего не трогать(только панара удлинить).

    2 задние продольные можно было только с их длинной поиграть

    3 заний панар -кажется крепеж слабоват

    Сколько заказывал изготовление пружин результат один - в металалом, теперь зарекся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 Зачем опустили переднюю панара и ничего не сделав с рулевой, теперь на ухабах будет подруливать, надо иди все опускать или ничего не трогать(только панара удлинить).

    644876[/snapback]

    +1

    Надо что-то решить с параллельностью панара и рулевой иначе рулится на ухабах будет не айс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.