Перейти к публикации
Aurely

Замена пневмо-подвески на обычную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    камрады, приобрел 100-ку 2003 года

    комплектация ВИП

    пробег 115 (понимаю, что процентов 90% - брехня, и может там все 315тыс...но продвинутые говорят, что судя по внешнему виду и состоянию - может и прадва:)

    сабж в чем...

    учитывая преклонный возраст авто, а также пугаясь траблов с ремонтом гидро-пневмы..задумываюсь над тем, чтобы в случае глюком и т.д. сразу перекинуть на обычную...

    в связи с этим вопросы:

    - возможно ли это и не будут ли глбчить мозги компа

    - цена вопроса

    - трудоемкость

    и т.д. - т.е. подводные камни

    П.С. фак почитал, ответов не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Ищи внимательно. Я эту тему поднимал в этом году - февраль.Там все на пальцах "разжевано". Ярослав все , по-понятиям разложил. Советую прислушаться к его совету - починить , и ездить наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    To: Игорь-41

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=42657&st=15

    посмотрел ссылку, почитал...

    спасибо за инфу, но остались вопросы:

    1. если я правильно понял, что предлагается срезать лишние 4 метра проводов и сделать короткие провода, чтобы они не кисли и не давали проблем?

    2. меняются аммортизаторы и т.д по каталожным номерам - т.е. гидро-пневмо сохраняется, просто ремонтируется ?

    3. цена вопроса в уе по тем деньгам

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    У меня както на бездорожье начал передок падать, хотя поломка оказалась банальна (слетел поворотный кулачок на датчике справа) решил от этой системы отказаться.

    Я у себя снял родные аммо (заменил на удлиненныйе OME), шланги заглушил и снял 4 предохранителя.

    Конечно эта система удобна, но когда машина "засела" у меня она не работала в 70%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    KondR, ты написал:

    "Я у себя снял родные аммо (заменил на удлиненныйе OME), шланги заглушил и снял 4 предохранителя"

    если я правильно понял, то я могу не ждать когда у меня упадет передок или задок, а заране нанести превентивный удар?

    т.е.:

    1. еду на рынок, покупаю обычные аммо для ТЛК - 4 шт по 50 долларов

    2. мастера мне глушат шланги к гидре

    3. сняли аммо с гидрой и поставили обычные

    4 катаюсь 30-50к - получаю удовольствие

    а мозги компьютера как отнесутся к тому что нет гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    ("KondR")А пружины? А торсионы? -разве менять ненадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KondR Я тебе не верю,зачем людей путаш?У тебя или до тебя меняны все упругие элементы,или ты шутиш.Зачем?Какие удлинённые?твой торсион16мм ,а нормальный-25,задняя пружина-10,а у людей-16.У тебя не упругие элементы в гидроподвеске,а вспомогательные гасители колебаний,их ващще можно вынут-машина поедет. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Eстественно у меня вся подвеска заменена на OME blink.gif у меня в подписи написано про это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: KondR Я тебе не верю,зачем людей путаш?У тебя или до тебя меняны все упругие элементы,или ты шутиш.Зачем?Какие удлинённые?твой торсион16мм ,а нормальный-25,задняя пружина-10,а у людей-16.У тебя не упругие элементы в гидроподвеске,а вспомогательные гасители колебаний,их ващще можно вынут-машина поедет. force.gif

    645116[/snapback]

    ярослав, т.е. получается, чтобы заменить гидру на обычную нужно поменять аммо, пружины, торсионы, что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а есть варианты лифтовать авто с гидрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: tari

    чтобы заменить гидру на обычную нужно поменять аммо, пружины, торсионы,

    Всё.Ничего больше.Только дай я у тебя всё поснимаю.Тебе оно не надо,зачем лишние полста кило возить?А мне на складике добавится,тоже в плюсе.В зачет работы по замене.

    Можно чуть отстроить датчики на повыше,если под 35,то только проставками под кузов.Только зачем,285ое колесо и так входит на родном диске,и прёт она на таком колесе более,чем достойно.Сам катаюсь,ещё и на нулевом оффсете.Правда без гидры.Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    а сколько стоят:

    торсионы

    аммо

    пружины

    и работа по перекидыванию обычной подвески вместо гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Только дай я у тебя всё поснимаю.Тебе оно не надо,зачем лишние полста кило возить?А мне на складике добавится,тоже в плюсе.В зачет работы по замене.

    спасибо за предложение, пока решил не курочить, еще где-нить 60 тык откатаю и наверное займусь этим вопросом. гидра вопче-то всем нравится, но боюсь в грязьке оторвать че-нить и малость лифтануть охота. хотя и так на 285х75х16 езжу, а это те же 33" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.