Перейти к публикации
miha LJ78

Проблема при переезде брода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Привет всем buzz.giffriends.gif с прошешими 9 мая

    Значит так у меня следующая проблема sos.gif

    При переезди брода с водой на скорости, когда вода на лобовое стекло,

    случаеться СТАШНАЯ штуковина машина начинает сбрасывать обороты на 1000 или меньше и неподнимается выше 1200-1300 даже когда газ в пол,теряется мощность и двигаеться только на L примерно 5-10км/час. После если машина постоит примнрно 3-5 мин все востанавливается на свои места- и обороты и мощь. Заметил такую особенност и если в брод заезжать медленно, так что бы вода не поднималась выше капота все нормально пороблем нет.

    Вот вопрос что это может быть такое?

    Проводил эксперемент:

    Поливал со шланга моторный отсек на заведенный матор "Двигатель 2LT-E " датчики топлевной аппраратуры, штекеры дросельной заслонки, релюшки и тд и тп ни каких изменений в работе длвигателя проблему так и не нашел.

    Подскажите пожалуйста кто может быть сталкивался

    А то старшно становиться благо грунт под бродом был твердый, а если нет....... то так и оставлю там свой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шноркель коррекный? если акпп полей на разъемы Акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    У меня так на уазике было, но ему имхо просто не хватало моши с заткнутой трубой крутить большие колеса в илистом дне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эт тебе водой что-то шевелит,разъёмчик какой ,или датчик.Попробуй имитировать брод-пошатать все концы внизу-датчик коленвала,разъёмы коробки.Должно проявиться.Странно,что чек не выскакивает.Должен бы.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    То же самое было на 2LTE в лужах. За аккумулятором (если их два, или около разъема диагностического) есть сигара образный разъем, герметичный со штекером. Иногда его не дощелкивают. Посмотри. Если контакт плохой или не стабильный машина или не заводится или работает в аварийном режиме. Ещё стоит глянуть электромагнитный клапан на ТНВД.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Подобный эфект наблюдал на дизеле с забитой выхлопной. Чё-т там задерживалась вода и сливалась не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Проблема в датчике положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"
    шноркель коррекный? если акпп полей на разъемы Акпп

    648742[/snapback]

    Шеноркель???... в смысле в роде бы нормальный ранеше не когода не подводил, в фильтре воды небыло.

    Где интересно эти разъемы АКПП? если с низу то можно попробывать.

    Эт тебе водой что-то шевелит,разъёмчик какой ,или датчик.Попробуй имитировать брод-пошатать все концы внизу-датчик коленвала,разъёмы коробки.Должно проявиться.Странно,что чек не выскакивает.Должен бы.

    648771[/snapback]

    Водой поливал шевелил все что мог результатов нет но все равно попробую.

    А чек и правда не выскакивает

    То же самое было на 2LTE в лужах. За аккумулятором (если их два, или около разъема диагностического) есть сигара образный разъем, герметичный со штекером. Иногда его не дощелкивают. Посмотри. Если контакт плохой или не стабильный машина или не заводится или работает в аварийном режиме. Ещё стоит глянуть электромагнитный клапан на ТНВД.

    648910[/snapback]

    Посмотрю что за такой сигараобразный разъем хотя там тоже поливал водой

    а насчет электромагнитного клапана ТНВД guru.gif то он у меня новый заводской

    Подобный эфект наблюдал на дизеле с забитой выхлопной. Чё-т там задерживалась вода и сливалась не сразу.

    648984[/snapback]

    Опеши пожалуйста по подробней как это может повлеять

    я же ведь передом заезжаю вода сама по себе заливаеться в глушитель?? интересно

    Проблема в датчике положения дроссельной заслонки.

    649055[/snapback]

    Дмитрий dry.gif наврятли я её разобрал и заново собрал с герметиком

    Но все равно спосибо люди добрые за вни applaude.gifbuzz.gifbuzz.giffriends.gif мание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.