Перейти к публикации
z00

Проблема с датчиком давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Заменил приборку на TLC-72 на ту, что со стрелочным указателем давления масла, датчик давления воткнул от 2lt. Накинул один конец на датчик -стрелка в гору до упора на незаведеном движке, в жгуте рядом болтался еще один конец и его попробовал - стрелка до упора вниз sad.gif . По схемам два конца идут на датчик, но куда их два крепить ????? Типа хелп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: z00

    поздравляю, показуметру хана wow.gif

    на 72 стоит датчик размыкающий цепь при превышенияя давления масла определенного уровня, а на 2 ЛТ как правило стоит датчик меняющий сопротивление пропорционально давлению.

    при смене приборки меняется датчик давления!

    приборку возможно вылечить разобрав и извлеча показометр давления. если не перегорела спираль то подогнуть биметаллическую пластинку до примерного положения нуля ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72
    To: z00

    поздравляю,  показуметру хана wow.gif

    на 72 стоит датчик размыкающий цепь при превышенияя давления масла определенного уровня,  а на 2 ЛТ как правило стоит датчик меняющий сопротивление пропорционально давлению.

    при смене приборки меняется датчик давления! 

    приборку возможно вылечить разобрав и извлеча показометр давления. если не перегорела спираль то подогнуть биметаллическую пластинку до примерного положения нуля  ph34r.gif

    647328[/snapback]

    Блин, да поменял я датчик, поменял на бочонок такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ммм да я tormoz.gif

    один конец на центр датчика второй на его корпус(массу) если фишки родные то других вариантов и не получится, на некоторых моделях провода на массу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72
    один конец на центр датчика второй на его корпус(массу) если фишки родные то других вариантов и не получится, на некоторых моделях провода на массу нет.

    647398[/snapback]

    В моем варианте второго выхода с датчика нет. Кинуть просто на массу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    как вариант да.

    но только надо внимательно следить чтобы показометр не зашкалил dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Попробую, спасибо focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    а внедрить лампу или диод не вариант?

    приоткрытом зажигании должна гореть, после заводки должна погаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72
    как вариант да.

    но только надо внимательно следить чтобы показометр не зашкалил dead.gif

    647406[/snapback]

    Че-то не то, зашкаливает полюбасу. Может ли датчик давления масла от 2лт быть разных типов (не уверен, что мой от 70-ки)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: z00

    давай фото датчика, бум думу думать dumb.gif

    сколько потыкался об этот датчик на Тойтах всегда выглядит как гриб, диаметром 40-60мм, с маленькой пипкой сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    ууу.. самый заподлянский датчик. лишь на третьем образце все заработало... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Народ, а где он стоит?

    Не знал как выглядит, нашел датчик в поддоне, отцепил провод - не тот.

    Как его найти? Куда смотреть? Похоже сломался либо он, либо насос хандрит. А найти не могу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Народ, а где он стоит?

    Не знал как выглядит, нашел датчик в поддоне, отцепил провод - не тот.

    Как его найти? Куда смотреть? Похоже сломался либо он, либо насос хандрит. А найти не могу. sad.gif

    692941[/snapback]

    Чаще сам показометр вылетает, чем датчик. sad.gif

    83520

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=71248

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Чаще сам показометр вылетает, чем датчик. sad.gif

    Так и было: перегрел пластину. Поменял показометр - все показывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.