Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Теперь понял. Просто очень революционная идея заварить штатную и сделать новую - не сразу понял о чем речь...

    Эта ,,революционная идея " может спасти Вас от гидроудара и повлекшего за этим дорогостоящего ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Да я про революционную идею говорю без иронии вовсе. Просто думал есть более традиционный способ. Ведь это штатный тойотовский вариант, значит пылезащиту и защиту от хорошего дождя он должен обеспечивать и без переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    ... значит пылезащиту и защиту от хорошего дождя он должен обеспечивать и без переделок

    Усли для этого, то ничего переделывать не надо.Посадите все соединения на черный стекольный герметик и спите спокойно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    Купить за 7000 тыр, чтобы потом герметизировать- заваривать...? а потом получить гидроудар, от того, что плохой герметик оказался?

    Уж лучше китайца купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Купить за 7000 тыр, чтобы потом герметизировать- заваривать...? а потом получить гидроудар, от того, что плохой герметик оказался?

    Уж лучше китайца купить...

    китайские,стеклопластиковые как правило.

    часто трещина в таком есть,хоть снаружи и не видно.

    тоже не выход.

    тогда китайский полиэтиленовый искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Купить за 7000 тыр, чтобы потом герметизировать- заваривать...? а потом получить гидроудар, от того, что плохой герметик оказался?

    Уж лучше китайца купить...

    Так шнорк не герметичный конструктивно . Задача у конструкторов стояла подать в двигатель воздух с с той зоны где пыли поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Девайс куплен исходя из глубокого понимания, что от воды он не защищает. Просто нравится дизайн, а также тот факт, что надпись на порту и поворотник остаются на своих местах.

    Вопрос собственно был как обеспечить хорошую состыковку, а не герметизацию.

    В итоге думаю пойти по пути снятия крыла и обойтись без сварки/склейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.