Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Для тех, кто хочет Тойотовский шнорк.

    Появилась новая модификация.

    [attachmentid=55088]

    [attachmentid=55089]

    Номера для заказа:

    53299-60190

    53285-60090

    17730-66010

    53773-60020

    53772-60020

    53966-90K00

    52831-60050

    Выглядит гораздо интересней квадратного варианта. Кроме того, остаются на месте: надпись Ленд-Крузер и повторитель поворота.

    Удачи. smile.gif

    post-50-1242443883_thumb.jpg

    post-50-1242443898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот, уже установленный

    [attachmentid=55090]

    post-50-1242444555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Привет,

    поздравляю!

    как состыковал снутри воздуховод к горловине фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    А всякие болты гайки в комплект входят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Привет,

    поздравляю!

    как состыковал снутри воздуховод к горловине фильтра?

    649860[/snapback]

    На корпусе фильтра приваривали новый патрубок в сторону шноркеля. Старое все заваривали. И далее резиновым шлангом к шноркелю.

    А всякие болты гайки в комплект входят?

    649866[/snapback]

    Нафик? Болты любые подберешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Миш, лукавишь friends.gif

    этот шноркель на 76-79 после 2007 года, им уже 2 года))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    На фотке,где он установлен на белой 70ке - поворотника уже нет tongue.gif

    Но там он кажется родной(т.к тяжелая 70ка на фотке)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    сечение отверстия между горизонтальной и вертикальной частью у него, похоже, побольше чем у старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Привет,

    поздравляю!

    как состыковал снутри воздуховод к горловине фильтра?

    649860[/snapback]

    На корпусе фильтра приваривали новый патрубок в сторону шноркеля. Старое все заваривали. И далее резиновым шлангом к шноркелю.

    А всякие болты гайки в комплект входят?

    649866[/snapback]

    Нафик? Болты любые подберешь. smile.gif

    649889[/snapback]

    и такую тоже? bee.gif

    [attachmentid=55160]

    post-1126-1242556938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ursus

    такая с трубой вроде идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миш, лукавишь friends.gif

    этот шноркель на 76-79 после 2007 года, им уже 2 года))))))

    649919[/snapback]

    Просто на форуме их раньше не упоминалось. smile.gif

    На фотке,где он установлен на белой 70ке - поворотника уже нет tongue.gif

    Но там он кажется родной(т.к тяжелая 70ка на фотке)....

    649923[/snapback]

    У тяжелой, поворотник на морде стоит.

    Имелось ввиду. что при установке на легкую, поворотник сохраняется.

    Но фото, где темная 70-ка, мы как раз примеряем на легкую.

    сечение отверстия между горизонтальной и вертикальной частью у него, похоже, побольше чем у старого?

    649935[/snapback]

    Болтше.

    А всякие болты гайки в комплект входят?

    Ну если не хочешь подбирать, можно и заказать. Номера же видишь smile.gif

    To: Ursus

    такая с трубой вроде идет

    650994[/snapback]

    С трубой болты гайки не идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Крепеж для соединения труб родного тойотовского шнорхеля я покупал на авторынке. Там эти втулки резьбовые на плоской основе с подпружиненым зажимом были любого размера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Подниму темку....

    Если открыть картинку и начать выбирать по ней, то для заказа кроме основного номера (FZJ7#) вылазиют варианты на FZJ71,74,78,79..GCC,GEN и FZJ71,74,78,79. Есть информация по ним? Они чем-то отличаются?

    Интересует шнорк на Прадо 78 92 года выпуска с 2ЛТЕ мотором. Китайский закрывает надпись и поворотник. Да и выход на фильтр не туда смотрит (видимо на тяжелую серию делали).

    Иметь оригинальный шнорк очень хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    А я так слышал, что оригинальный из двух частей пригоден только для пыли, в воде он не годится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Блин ровно 7000 рублей...

    Пойду китайцев посмотрю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    А никто не поделится фотками или идеями, как если не и герметизировать, то хотя бы надежно уплотнить место входа воздуха в крыло. Неужели простым прилеганием поролонки с горизонтальной секции к "воронке", которая уходит внутрь крыла??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На новых с 2007 -го они идут штвтно но не герметичны.Противопылевые :).Сломал голову пока герметизовал.Вот так я герметизовал верхнюю часть шноркеля http://photo.qip.ru/users/shalva-1/115305795/130198286/#mainImageLink пролистаете дальше и увидите.

    Мой совет не мучиться как я и заварите верхнюю часть у ремонтников бамперов, за раз и заглушить листом нижний конец и вварить трубу для соединения рехиновым шлангом с кастрюлей фильтра .Напоследок проверьте каструлю на герметичность, в местах точечных сварок часто бывают прогары.Заделывал сухой сваркой, снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Спасибо за фотки. Буду думать как сделать стык горизонтальной и вертикальной трубы.

    Но меня не менее волнует вопрос, как "заделать" соединение, которое на фотке. Там красным - простая паралонка, а зеленым привалочная плоскость к этой паралонке. Всё это просто стягивается 2 болтами и неким образом прилегает так, как собственно говоря и не проверишь, когда прикрутишь гайки. Вот над этим и думаю.

    Вот в 6 сообщении Иван показывает на фотках о том месте о котором я говорю

    http://www.land-crui...1

    post-4640-0-16919000-1343552536_thumb.jpg

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Вроде написал уже выше ... Заварите наглухо нижнее четырёхугольное отверстие и вварите пластиковую трубу в неё для соединения её резиновой трубой с кастрюлей фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Теперь понял. Просто очень революционная идея заварить штатную и сделать новую - не сразу понял о чем речь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.