Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Германович Евгений

Купится ТЛК Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Забыл- год 2003, машин чОрный 

    blink.gif , Ты же 95 хотел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    люди зачастую сами не знают чего хотят

    Теперь на 120 грязи ему не видать cry.gif а ведь на 95 был шанс biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Германович Евгений

    smile.gif чОрный = радость мойщиков... Зато выглядит харашо ok.gif

    У ТАЕТЫ есть оригинальная приблуда для подсоединения IPOD либо флешки.

    http://www.toyota-tech.eu/Aim.aspx?menuitem=1

    жмем красную клавишу SEARCH AIM и выбираем 120-й + accessory group = IPOD

    там все есть, включая номера (заказать в existe можно) + инструкция по установке с картинками...ну и много чего другого ессно

    Ну а неоригинальных просто пруд пруди.

    Удачи.

    P.S. Насчет ГБО я бы подумал, стоит ли "это того"? На трассе расход вполне себе нормальный получается по реальному опыту друзей. Хотя, если ездить реально много планируется, может и имеет смысл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Хотел. Но цены за которые предлагают хорошие 95-е равны ценам на 120-е которые срочно сливаются по разным причинам. У меня продаван валил за бугор из-за семейных обстоятельств. Нашел вариант, сьездил, прокатился и влюбился, оставил залог и вот оно... smile.gif

    To: Andrey@Prado

    Спасиб о за ценную инфу, буду изучать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: Andrey@Prado

    На трассе правда умеренный расход, но увы нам московские пробки изо дня в день штурмовать, а там расход совершенно иной, в год накатываю 35тыщ железно, так что окупится скоро. Буду, конечно, думать еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Хотел. Но цены за которые предлагают хорошие 95-е равны ценам на 120-е которые срочно сливаются по разным причинам. У меня продаван валил за бугор из-за семейных обстоятельств. Нашел вариант, сьездил, прокатился и влюбился, оставил залог и вот оно...  smile.gif

    664775[/snapback]

    Тогда такие цены на 120-й корректно сравнивать с ценами продаванов хороших 95-х, которые в свою очередь тоже срочно за бугор валят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: fuks

    То, что предлагали такие продавцы 95-х меня не интересовало wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Хотел. Но цены за которые предлагают хорошие 95-е равны ценам на 120-е которые срочно сливаются по разным причинам. У меня продаван валил за бугор из-за семейных обстоятельств. Нашел вариант, сьездил, прокатился и влюбился, оставил залог и вот оно...  smile.gif

    Ну молодец , че еще скажу ! Поздравляю !

    Суть простая , с твоими деньгами надо 120 брать , я тебе сразу сказал , а если не понравится , то обменять на 95 его - говно вопрос , еще и приплатят хорошо !

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Спасибо! Абсолютно правильно сказал. Все-таки новый мобиль заставляет по-другому на жизнь смотреть, сейчас даже в пробках по-кайфу тупить стало... и кататься охота как будто первая машина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Спасибо! Абсолютно правильно сказал. Все-таки новый мобиль заставляет по-другому на жизнь смотреть, сейчас даже в пробках по-кайфу тупить стало... и кататься охота как будто первая машина  smile.gif

    665022[/snapback]

    А теперь ты правильно сказал , именно на жизнь смотреть, а не только в сторону грязей и болот (всмысле проходимость и т.д).

    Еще раз поздравляю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Да смотришь из салона, на жизнь, а съехать не можешь, асфальт то кончился. biggrin.gif

    Извините но Прадо120 за в недорожник не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Извините тоже , я как понял , автор в говнища и не собирается biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4SanyPrado: вы не поняли... щас такие внедорожники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: SanyPrado

    smile.gif Так оно и есть то что нужно ok.gif

    Например в Архангельской губернии дорогами можно назвать только некоторую часть нескольких улиц в городе и, в пределах области, небольшими частями трассу М-8. Так что для комфортного перемещения по направлениям авто как раз подходит smile.gif И съехать с дороги позволяет вполне...ну может недалеко.

    С другой стороны, в комплектации без пневмы, чем он хуже 95-го??? В старом кузове выглядит конечно брутальнее...ну и внутренне как-то подвигает продвинуться подальше от асфальта:) А объективно отличий по проходимости нет...ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    biggrin.gif

    А объективно отличий по проходимости нет...ИМХО.

    Ну конечно biggrin.gif !

    120 4.0 имеет автоматическую блокировку всех четырех колес ,электроника распределяет крутящий момент не по осям ...а по колесам !

    Я сам зимой смотрел и поражался ,как 120 вылазит с "диагонали" (колея во дворах и т.д ) .

    http://webfile.ru/3670925

    Сравнил ты однако biggrin.gif

    р.с матерюсь рядом с 120 -м ..............я blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Мне автомобиль нужен, чтобы надежно и комфортно передвигаться по не самым качественным дорогам и около них. Т.к. преимущественно мотаюсь по москве и обл., иногда меж городами. Маршруты прокладываю по федеральным трассам а не по болотам, полям, лесам tongue.gif То чего я хотел от ТС я получил в полной мере и очень этому рад. smile.gif

    Ребят, если на форум залезет какой-нибудь чел на бульдозере, то особо острых так грязью окатит, что долго отмываться будете- ему -то ваще пофик где и по какому покрытию ездить и какой мочой саляру разбавлять, а в его плеере музон так шарашет, что Bang&Olufsen в новой Audi A8 с его 14 динамиками просто курит biggrin.gif И ТАКАЯ ПРАВДА ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. tongue.gif

    Так что расслабляем булки и получаем удовольствие rest.gif

    Кто на 60/70/80/95/100, а я на 120ом, и я думаю, что многие посидев за рулем чужой тачки возвращаются к себе за родную баранку и говорят "Один хрен моя (сорри)пижже" buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    smile.gif Ну я конечно не спец по бездорожью и согласен, что с большими кукурузерами со ВСЕМИ блокировками сравнивать Прадо безтолку - это факт.

    Но на 95-м у меня стояло практически все, что стоит на 120-м без пневмы:

    - АКПП-4 (5-ка позднее пошла)

    - Антипробуксовочная система A-TRC

    - Система курсовой устойчивости VSC

    - Блокировка межосевого (ну на 120-м торсен самоблокирующийся, но+аналогично принудительно).

    Более ничего там в стоке нет (вообще конечно встречаются оба кузова с блокировкой заднего моста).

    И в чем тогда разница в конкретных авто по проходимости? Ну еще дизель понятно получше выедет где-то (если по конкретным авто, а так и 120-й с дизелем 1kd и kz-te встречается повсеместно)...а в остальном?

    P.S. На видео резину не видно...которая многое решает в приведенном примере! wink.gif А вообще конечно каждый машину покупает под свои нужды - это абсолютно правильно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.