Перейти к публикации

fuks

Завсегдатаи
  • Публикации

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fuks

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва (ЮВ - Север)

Личные данные

  • Имя
    Павел 903-581-5555 ivchin@mail.ru
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95kz, FJ Cruiser

Посетители профиля

2 459 просмотров профиля
  1. fuks

    Ищу контейнер 20 футов

    Трансконтейнер: "Получить можно в Москве - оформляете, оплачиваете заказ и в течении двух дней контейнер доставим". Цены сейчас от 52 до 75 рублей, но даже за 75 рублей по представленным фото состояние на 3 с минусом. Как минимум полы перестилать. Может там нужно ловить новые поступления, но покупка, опять же, по фото.
  2. fuks

    Ищу контейнер 20 футов

    Спасибо, это как раз то, что я искал! Похоже, у нет точек присутствия в Москве - написал им письмо.
  3. fuks

    Ищу контейнер 20 футов

    Контейнер нужен по двум причинам: 1. Контейнер нужен временно, на период стройки. Это стандартная и ликвидная конструкция, под перевозку которой заточен транспорт. После использования легко продать с минимальными потерями. 2. Ввиду маленькой площади участка 2 контейнера планируется установить, скажем так, рядом с границей участка в зоне отчуждения железной дороги. Кроме того, они будут ограничивать стоянку перед участком. На случай претензий от ЖД на участке заранее будут установлены три дополнительные сваи, на которые при необходимости задвигаем контейнер внутрь участка воровайкой.
  4. fuks

    Ищу контейнер 20 футов

    Присоединяюсь к поиску 20-футовика. На Авито непонятная вилка от 70 до 120 рублей. Никто у нас не занимается?
  5. fuks

    САМОГОН

    Почта России сейчас работает быстрее и дешевле любой ТК, а "пункты выдачи" есть рядом с каждым домом. Все посылки снабжаются треком, в мобильном приложении можно посмотреть где находится сейчас Ваша посылка. Стоимость посылки можно рассчитать на сайте. Знаете ли Вы, что максимальный размер посылок Почтой России — 190×130×350 см при максимальном весе — 20 кг!? Жидкости и текучие вещества пересылают в герметичных емкостях, вложенных в почтовую упаковку с пометкой «Осторожно» (такие посылки стоят на 30% дороже).
  6. Точно - ждём годик пока CH-R в Покемонии подешевеют. 155мм клиренса хотя-бы.
  7. Главное что с резким стилем вождения экономичность гибрида действительно теряется.
  8. Не сказали, что Приусы бывают леворульные?
  9. Если очень захотеть - можно в космос улететь. Будет ли у тебя ощущение что "стал богаче"?
  10. Очень метко написал мой товарищ, который с 2006 года десять лет ездил на Приусе, два года отъездил на Лифе, а недавно пересел обратно на гибридную Sienta: "Ездил я на Лифе). Сел, посчитал: получилось, что сэкономил за 10.000 км порядка 50.000 т.р., но ощущения, что стал богаче не появилось))"
  11. Ещё раз, не пара-тройка, а 30-40%. Покупая электричку Вы привязываете себя к розетке. Идеальный вариант - Вы живёте в частном доме с ареалом обитания 30 км, а для "дальних" поездок у вас есть машина с оправданно несложным ДВС. После покупки электромобиля, Ваше сознание захватывают две навязчивые мысли - где и в какой позе можно зарядиться и как можно сэкономить заряд. При необходимости отклониться от проверенного маршрута, вы начинаете вычислять - хватит ли Вам батарейки заехать ещё в одно место, или лучше ехать туда отдельно, с полным зарядом. Вы начинаете ездить "на дальняк" без фар, зимой без печки, и в итоге ставите себе в багажник генератор, выхлоп которого выводите в окно. Вишенка на торт: деградацию батарейки можно увидеть средствами диагностики после каждого цикла разряд/заряд, т.к. батарея электромобиля работает в жёстком режиме 5-100% ёмкости (у гибрида 35-75). Сказки про запас хода 100-170 км оставьте продавцам безпробежных лифов за 600-800 тыр - японцы тоже не дураки и продают электрички с 8-9 палками, а 12 рисуют продавцы уже тут. На пробежном лифе за 400 тыр точка невозврата 20-30 км.
  12. Не плагин: правый руль на ДВ передний привод 1.000ооо, полный 1.100ооо. Из Америки передний 1350.
  13. Для такси может и фигня, а если дневной пробег 20 км - очень в тему.
  14. Про несущественную экономию пишут шумахеры, что дают газу в горку, когда там красный горит. Для того чтобы на гибриде была экономия, нужен гибридный стиль вождения - проще говоря, пенсионный. Тогда авто класса Короллы кушает пять литров на сотню. При жёстком гибридном стиле можно уложиться в 4.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.