Перейти к содержанию

де-факто

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о де-факто

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Нравится .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

3 096 просмотров профиля
  1. де-факто

    Советуем хорошие фильмы

    В общем менее бюджетного кино я не видел , как и не видел с меньшим числом диалогов . И сюжет лохматый , и актер незнакомый , Но ... просидел эти 1.30 часа как 10 мин и не жалею . Понравился мне этот парень . "Затерянные во льдах" .. 2018 год http://pumafilm.club/film/zateryannye-vo-ldax/
  2. Будешь ли ты в 70 сам себе нужен , неизвестно .
  3. На многих машинах у меня это дело решалось просто . Хозяева после замены сцепления тормозной жидкости не жалели , а значит не следили за уровнем в бачке . А зря . Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки "МАХ" . Делал норму и через несколько километров первая стала лучше включаться , а затем и тормоза лучше , накат конечно лучше . Шток на педали регулировали ? Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки "МАХ" Попробуйте без крышки покататься .
  4. де-факто

    Замена прав

    Да , но у меня её нет . Да и пусть будет 10 лет , я не водителем работаю .
  5. де-факто

    Замена прав

    Поменял на той неделе . Новые на вид стрЁмные , нет записи , что в очках обязательно , и стаж сделали 10 лет , т.к карточку не принес (а у меня и нет) . По факту с 1993 года.
  6. Я много ездил на 105-ках . Разных . Когда продал пустую б.у STD по цене двухгодовалой 200-ки , понял , что я ничего не понимаю в этой машине , а кто купил - тем более .
  7. Это да , холерикам сложно будет привыкнуть .
  8. А где тут сказка ? ТD 42 и сегодня самый надежный дизель . Это судовой дизель с рядным ТНВД(позднее ставили распределительного типа) нижним распредвалом и чугунным блоком , а вместо ремней или цепи на ГРМ идет блок шестерен . Шумноват , вобронагружен , но если бы мне предложили вариант , где 10 лет кататься без обслуги , то выбрал только этот двигатель . По теме . Лучше Тойоты только новая Тойота .
  9. де-факто

    Муки выбора авто.

    Именно бензиновой у меня не было и я не занимался лифтом .
  10. Всё так , но по видео вообще нет торможения . Это очень странно .
  11. де-факто

    Плохие новости с этапа ЧР

    Очень жаль . Царствие небесное . Такое ощущение , что трансмиссию где-то оборвало или ... задняя вошла .
  12. Не ты звезды зажигаешь . Кризис жанра . Нужны перемены .
  13. де-факто

    Муки выбора авто.

    Трансмиссия внедорожника рассчитана на знакопеременные нагрузки , однако за время эксплуатации встречается увеличенный свободный ход в блоке саттелит переднего моста , а так же поломка зубов червячного колеса . Но это редко . Раздатка на шестеренках и в сравнении с Патролом (цепь) мне больше понравилась , т.к в сравнении с Патрол рычаг со стороны пассажира и включать пониженную намного легче . Все блокировки включаются на пониженной . Сначала зад , потом уже с передом . Практический все 105-км - Ближний восток , фулл-тайм . Однако есть и варианты с подушками безопасности , бензиновые (не арабы). Чистый араб обязательно будет иметь светлый салон , два кондиционера , печка только для передних пассажиров . Потому я и спрашивал конкретный экземпляр , т.к смотреть надо конкретную машину .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.