Перейти к публикации

де-факто

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О де-факто

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Нравится .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

3 169 просмотров профиля
  1. Вот так иногда ткнешь на случайный файл , а потом крутишь его весь день )))
  2. де-факто

    Китайские автопром

    F7 конечно интересен , а вот H6 не мой размер . Он ниже , места за рулем меньше , турбо так же на любителя .
  3. де-факто

    Китайские автопром

    Тестирую Тигго 5 2016 года . 2.0 , МКПП . Думал будет хуже . Понравилось , что в первой комплектации есть всё , от литых дисков , до ходовых огней , линз и светодиодов . Плохо , что стоит ГУР , впрочем всё .
  4. де-факто

    Советуем хорошие фильмы

    В общем менее бюджетного кино я не видел , как и не видел с меньшим числом диалогов . И сюжет лохматый , и актер незнакомый , Но ... просидел эти 1.30 часа как 10 мин и не жалею . Понравился мне этот парень . "Затерянные во льдах" .. 2018 год http://pumafilm.club/film/zateryannye-vo-ldax/
  5. Будешь ли ты в 70 сам себе нужен , неизвестно .
  6. На многих машинах у меня это дело решалось просто . Хозяева после замены сцепления тормозной жидкости не жалели , а значит не следили за уровнем в бачке . А зря . Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки "МАХ" . Делал норму и через несколько километров первая стала лучше включаться , а затем и тормоза лучше , накат конечно лучше . Шток на педали регулировали ? Дело в том , что система тормозов и сцепления - герметична , а что бы жидкости двигаться по гл.цилиндрам (бачок один) , требуется запас воздуха . Вот его и обеспечивает воздушный карман после отметки "МАХ" Попробуйте без крышки покататься .
  7. де-факто

    Замена прав

    Да , но у меня её нет . Да и пусть будет 10 лет , я не водителем работаю .
  8. де-факто

    Замена прав

    Поменял на той неделе . Новые на вид стрЁмные , нет записи , что в очках обязательно , и стаж сделали 10 лет , т.к карточку не принес (а у меня и нет) . По факту с 1993 года.
  9. Я много ездил на 105-ках . Разных . Когда продал пустую б.у STD по цене двухгодовалой 200-ки , понял , что я ничего не понимаю в этой машине , а кто купил - тем более .
  10. Это да , холерикам сложно будет привыкнуть .
  11. А где тут сказка ? ТD 42 и сегодня самый надежный дизель . Это судовой дизель с рядным ТНВД(позднее ставили распределительного типа) нижним распредвалом и чугунным блоком , а вместо ремней или цепи на ГРМ идет блок шестерен . Шумноват , вобронагружен , но если бы мне предложили вариант , где 10 лет кататься без обслуги , то выбрал только этот двигатель . По теме . Лучше Тойоты только новая Тойота .
  12. де-факто

    Муки выбора авто.

    Именно бензиновой у меня не было и я не занимался лифтом .
  13. Всё так , но по видео вообще нет торможения . Это очень странно .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.