Перейти к публикации

де-факто

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз де-факто выиграл 17 мая

Публикации де-факто были самыми популярными!

Репутация

29 Наш человек

О де-факто

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Нравится .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

3 997 просмотров профиля
  1. де-факто

    Муки выбора авто.

    После Паджеро 4 взял Прадо 150 . Да , разница есть . Тойота мягче , удобнее , но ... на трассе Паджеро 4 с его независимой подвеской и низким центром тяжести куда приятнее .
  2. де-факто

    Муки выбора авто.

    Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года .
  3. Правильно будет Oméga и Scorpions , т.к "рок-группа Scorpions использовала музыку из «Gyöngyhajú lány» в своей White Dove" .
  4. Группа 1962 года . Как же это было круто .
  5. Уж как только не издеваются над 7х . А машина за 1600т.р начиная с салона и заканчивая ходовыми качествами куда интереснее равноценных . Я вообще считаю , что сейчас только китайцы стоят своих денег .
  6. Гы-гы . Я такой же . Я бы Хавал 7х посмотрел .
  7. По заднему 43/10 они в 2003 года модернизировали . Диаметр ведущего вала увеличили . А вот по переднему насколько мне известно модуль зуба не меняли .
  8. Не так . Я на 105 ремонтировал и передний и задний редуктор , а на ПАТРОЛе даже раму менял (от Сафари поставил) . Все дело в целеполагании покупки.
  9. Еще один диванный эксперт . Я покупал 61 с ТД42 (араб) , затем немца с РД28Т , потом Элеганс с ЗД30 , и сравнивал их с купленными мною 105-ками в разных комплектациях , и если кто и пойдет сейчас нах , то только ты.
  10. Это чего написано ? Какая еще 105-ка парт -тайм ? Я в отличии от тебя пишу о своих машинах и своих ощущениях . А кидаться ссылками я не мастак . Выкладывай сюда за что голосовал рублем . Посмотрим .
  11. Нет конечно , как не хочу замечать кол-во пепельниц и прикуривателей . Колеса как и чехлы , можно часами выбирать . А вот есть ли в технических особенностях того Патрола , возможность передвижения по дорогам общего пользования на 4х4 ? Что бы на развороте ни одно установленное с завода замечательное колесо не проскальзывало. В этом случае тоже не чем крыть ? А это ведь безопасность движения .
  12. Конечно . r2 шла с лебедкой , всеми блокировками . У меня такая была .
  13. Гы-гы . Да , это моя нога , а сидение отодвинуто до самого конца на любой из моих машин .
  14. На ходу задеваешь появляются боли .
  15. Да , ZD30 хорошо сбалансирован , разгоняет лучше , расходует немного меньше , однако давайте прямо говорить о целеполагании покупки . Если из грязи не вылазить , то пусть лучше Патрол , а если еще в городе маневрировать , на трассе как на легковой , тут 105 -й по комфорту фору даст . Раздатка на Патрол возле ноги водителя . И я со своими 190 см , при движении, всегда этот рычаг внешней стороной правой ноги задевал . В 105 этот рычаг с другой стороны . Проблем нет .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.