Перейти к публикации

де-факто

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О де-факто

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Нравится .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

4 275 просмотров профиля
  1. де-факто

    Муки выбора авто.

    Двигатель 2az-fe , автомат BTR DSI-6 M11 . Кузов - гальваническая оцинковка . Цена на запчасти https://kitzapchasti.ru/catalog/Geely/Geely-Atlas/
  2. де-факто

    Муки выбора авто.

    Конечно . У меня такой же .
  3. де-факто

    прошу совета при покупке TLC 105

    Напишите бюджет , а то отговаривать буду .
  4. де-факто

    Муки выбора авто.

    Колодки , масла , ну и всё . А , еще рейку на 120т.км подтянули и на 280т.км моторчик печки . А что не так ?
  5. де-факто

    Муки выбора авто.

    не пишите , что ролик постановочный . Посерьезней надо быть . Машина на фирме , в такси .
  6. де-факто

    Муки выбора авто.

    Тоже самое могу сказать про Тойоту . Благо было не счесть . Все ломается и делается . Вечного ничего нет , тем более после 20 лет эксплуатации .
  7. де-факто

    Муки выбора авто.

    Давай конкретно что ли . Про какую машину речь ?
  8. де-факто

    Муки выбора авто.

    Очень хорошо . Причем тут китайцы ?
  9. де-факто

    Муки выбора авто.

    Разруха не у китайцев, а в памяти соискателей вечной молодости . При этом любое "20летнееведро" даже без осмотра идет в зачет , как память о событиях давно минувших дней . Абсолютно беспочвенно .
  10. де-факто

    Муки выбора авто.

    Еще в одну цену , и то , без тест -драйва ))) . А если за уж за руль сел , то турбо всяко ловчее , да и убранство лучше . А если скажут , что можно 500т.р себе оставить ))) . . Какое должно быть ИМХО ? )))
  11. де-факто

    Муки выбора авто.

    Есть такая проблема . Кто покупал Тиго 3 и 5 , никаких проблем не имели . Все есть на известных сайтах . А вот Тиго 7 и новые 4 и 8 пока еще не сформировали ремонтную базу . Только к дилеру ехать . По Хавалам так же . Н2 и Н6 с одинаковыми моторами (1.5) , уже давно (с 2014 года) производятся, потому можно найти информацию , а вот Н8 и Н9 , а теперь уже F7 и F7х , пока еще только с дилерами разговаривать . В любом случае , ломаются китайцы не чаще японцев , а уж корейцам стыдно должно быть . Ведь эти же g4ke на Санта фе и Соренто , есть 4В12 с Аутландера, где он ходит годами , а на корейских машинах стучит регулярно . У китайских клонов такого нет .
  12. де-факто

    Муки выбора авто.

    И японцев переплюнули , причем уже давно(при прочих равных) . Корейцы действительно нах не нужны . Спортаж 4х4 на МКПП 2019 года стоит 1500т.р , когда есть Хавал Н2 4х4 на МКПП 2019 г , но в нем будет кожаный салон , люк , электро сидения , монитор , раздельный климат , контроль слепых зон (камера в зеркале) , 18 колеса , оцинкованный кузов , турбо мотор , безключевой доступ , короче все блага . .. и стоит он на 500т.р дешевле ....
  13. де-факто

    Муки выбора авто.

    К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . Наберите g4kd и g4ke , просто жуть какая то .
  14. де-факто

    Муки выбора авто.

    А Спортаж 4х2 МКПП за 1480 т.р , против Хавал F7 за 1500 т.р , АКПП , 4х4 турбо ? Вот стоишь и думаешь . Хотя чего тут думать . Все и так понятно .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.