Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Что именно надо подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ответил в личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.
    Хочу воспользоваться вашим опытом, только пружины от Влада. Уже заказал +2. Правда хочу поставить односторонние все, вроде передние  амортизаторы получается, т.к дорог совсем нет., только разбитый асфальт. Может что подскажете. Амортизаторы пока не риобрел. правда хочу убрать  " лишние" резинки и просто переварить как на оригинале крепления - не хочется морочиться с изготовлением, - просто отрезать всё что надо от старых амо.( для меня вроде так проще).

    995881[/snapback]

    Если делать как сделал я, то надо помнить, что с учётом всех кронштейнов-переходников длина аморта получилась как раз под лифт +4"...+5". Под лифт +2" ИМХО будет длинноват амортик, рабочее положение будет ниже середины хода аморта, увеличивается вероятность пробоя при сжатии, а при вывешивании моста пружины могут вывалиться при полностью разжатом аморте. Если ты хочешь переваривать что то, то здесь тогда нужно будет смотреть, считать. Можно подогнать и под +2". Только я как то слабо представляю, как ты будешь что то приваривать к аморту. Он разьве не должен при этом нагреться, масло закипеть, сальник испортиться и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Длина амортизатора бычка практически равна длине родного. Для лифта те 5 см. и будут местом сварки. Т.е. там где шток будет к уху привариваться- там можно поближе ухо срезать, а там где масло - можно и отступить. т.е. варить не к аморту а к отпиленному уху. Если всёж соберусь делать выложу фото. Сначала пружины получу. попробую на своих амартизаторах. не понравиьтся- тогда буду пробывать и фото обещаю. Вообще я в жизни своей несколько раз варил прямо к аморту. Ну просто в каких-то экстр случаях. переворачиваеш его, шток вытягиваеш и большим током, а потом студишь. Я не говорю, что это правильно и надо всегда так делать, просто надо было и варили. А тут еще для разбега место есть. Тем более говорят, что они разбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T

    Djubadze, и я в личку вопросик отправил blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ответил buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем. Дабы не было предрассудков, что мы тут секретничаем, публикую ответ и здесь.

    1. Я под 35" делал лифт +4"...+5", поэтому ИМХО +3" под 37" - маловато. Как вариант нужно +5"...+6"

    2. Почему у тебя все проставки 5 см., а под пружины 7.5 см.?

    3. Панар по месту смотреть надо, когда поднимешь уже, хотя можешь вспомнить геометрию и применить теорему пифагораsmile.gif

    4. На данный момент стал считать, что слушать надо тех, кто советует делать комплексный лифт кузова и подвески. При таком подходе вмешательство как в подвеску, так и в бодилифт минимальны. Если бы я сейчас снова лифтовался, то сделал бы +2" бодилифта и +2"...+3" подвески. Проработал бы вариант переноса крепления рулевой тяги к поворотному кулаку наверх этого самого кулака, а вместо удлинения панара удлинил и усилил бы кронштейн его крепления к раме. Тем самым панар и рулевая тяга остались бы параллельны мосту, что минимизирует перемещение кузова в стороны относительно моста на кочкарях. Вместо проставок под крепления клюшек к раме всё же ставил бы касторплаты, но только при лифте подвески не больше +2"; если лифт подвески больше, то тогда ещё и минимальные проставки. Бодилифт делал бы самодельный; нарезал бы из кусков подходящей толстостенной трубы чурбаки нужной длины, приварил бы к ним днища с дырками под болты, а эти чурбаки соединил бы между собой вдоль и поперёк трубами или лучше прямоугольным профилем, чтобы в итоге конструкция бодилифта была б эдаким монолитом. Это поможет избежать вырывания болтов из кузова или рамы (короче, где тоньше, там и рвётся), потому что при смещениях кузова относительно рамы кузов не будет качаться на проставках; болты не будут работать на излом, а чисто на срез, как и было без бодилифта.

    Возможно не поленюсь и у себя именно так и переделаю.

    Успехов. Обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    А я то думаю, что за проблемы у людей возникают с установкой 15-ых дисков think.gif

    Ещё кое что вспомнил из доработок: родные тормозные шланги (те, которые от рамы к середине моста идут) оказались короткими при вывешивании моста. В гараже валялись тормозные шланги передних суппортов от VW Golf 3. По штуцерам всё подошло один в один, длина тоже в самый раз, при вывешивании обеих колёс есть ещё запас, т.е. шланг не внатяг. Длины хватает и на переднем мосту и на заднем. На шланге есть такое типа резиновое кольцо с прорезью. Кольцо смещаем на штуцер, который со стороны рамы и продеваем его прорезью в штатный кронштейн, к которому крепится родной шланг. Отличное крепление шланга получается. Правда чтобы продеть, придётся пое...  smile.gif Лучше сначала продеть кольцо в кронштейн, а потом уже натягивать его вместе с кронштейном на штуцер. Цена такого шланга 250-300 р. По ссылке это деталь №1: http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...&SubId=8C20017C

    655667[/snapback]

    Аффтор! Ссылочка по шлангам не бьется! Уточните,пжлста,по-возможности!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    www.exist.ru

    Далее Фольксвагены - Гольф-3/Венто. Там ищешь тормозные шланги.

    У меня инет щас медленный, сам долго буду искать, экзист медленно открывается. Если найду, кину ссылку.

    Во, нашел: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1BC...&SubId=477001FB

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Дабы темы не плодить....

    Перебирали мост передний, после переборки началось биение руля на скорости 70-80 на ровной дороге, подтянули ступицу(был хороший люфт на обоих колесах) проблема не решилась. Мост передний купил с блоком, но так как чулок был с косяком собрали потроха в мой чулок, редуктор настраивали меняли гп, подшибники все. Чтобы исключить закусывание гранат, можно снять фланец со ступицы и прокатится, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Егор,у меня было биение на скорости 80-90км.ч.После замены саленблоков на тяге Панаре биение закончилось.Попробуй поменять,только оригинал бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    В том то и дело, что до ремонта моста все было нормально. Сайленты поменял на свежие - проблема не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Дабы темы не плодить....

    Перебирали мост передний...

    :blink: А это к теме то как относится. Аффтар вроде как отчётец по лифтовке выложил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.