Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сань, я об этом подумываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Информация к размышлению: те ребята, которые делали мне кастор-платы и тяги панара, хотят подзаработать и предлагают повторить то, что сделали мне. Хотят 3000 р. за комплект кастор-плат и по 3000 р. за одну готовую тягу панара (сами тяги естественно ваши). А может и дешевле возьмутся. Если кому интресно, пишите сразу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    Итак прошло пол года эксплуатации, Михаил, ну расскажи нам как ведут себя амортизаторы отечественного автопрома? Что по подвеске доработано еще или какие косяки выскочили. Ждем-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Про косяки вот тут читай: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=55815&hl=

    Аморты пока ведут себя нормально, не текут, не пробивают (три раза тьфу). Правда я всё же маловато ещё накатал, т.к. второй авто под жопой.

    Планирую вернуть на место стабилизаторы, т.к. машина стала всё же более валкая при перестроениях (первое впечатление оказалось не верным). Кроме того авто сильно кренится в бок, если ехать под углом к горизонту (скажем, если объезжать пробку по обочине, которая, как правило, имеет уклон вниз относительно дороги). Может оно конечно так кажется и перевернуться не получится, но впечатления именно такие, стрёмно бывает. Думаю стабилизаторы здесь тоже должны помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет!

    В продолжении отчёта об эксплуатации... На днях стал замечать не сильное постукивание где то в подвеске спереди при езде по кочкарям. Полез смотреть и обнаружил люфт в месте сочленения уха амортизатора и моего самопального переходника на шток. Разболтались сайленты ЗИЛовских амортов, причом справа верхний, а слева нижний, т.е. не все и не равномерно. Сами аморты в норме, не текут, визуально и по ощущениям претензий нет. Потеплеет, буду менять. Цена сайлента = 25 р./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    радует такой копеечный ремонт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как ведут себя амортизаторы, машину не качает? Они жёсче или мягче родных? Чьё производство амортов - РФ, Украина, Беларусь? Ну и номера с них были бы очень кстати для общего развития, так сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Машину если и качает, то скорее всего от отсутствия стабилизаторов. Планирую вернуть их на место, но руки пока не доходят.

    Амортизаторы вроде бы помягче родных. Я использовал задние Бычковские аморты по кругу. Они имеют одинаковое сопротивление на сжатие и разжатие. Есть ещё передние Бычковские, которые на разжатие имеют большее сопротивление. По размерам они все одинаковые. Как вариант вперёд имеет смысл поставить всё же передние, чтобы не подрессоренные массы меньше болтались, провоцируя шимми.

    Номера сейчас конечно не помню, надо лезть под машину. При случае тогда посмотрю. Только нафига. Амортизаторы от Бычка. Всё!

    Производитель - Беларусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно я чуть поразмышляю. длинна рулевой тяги расположенной под таким углом , дальше таблицу брадиса в руки и получим гуляние колёс на скорости . тоесть газ в тапку - морда вверх , колёса вправо . набали скорость через секунду две , и колёса на исходную. дальше больше- при нажатии на тормоз морда клюёт- колёса влево . а на скорости такое рыскание может чревато оказаться. мож конечно я не прав и всё сгущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    При трогании проблем не замечено, т.к. это всё же не спорткар. А вот при торможении действительно приходится немного подруливать, только тянет наоборот вправо. Кстати последнее время, после того как вылечил шимми, я этого эффекта вроде как не наблюдаю, или тормозить стал аккуратней, или может привык. Во всяком случае не напрягает. Как предлагаешь решить проблему?

    На скорости приходится подруливать и ловить машину только когда попадаешь в колею. Кстати, объясните кто-нибудь этот эффект. Ведь на стоке этого не было. Читал, что это связывают с колёсами с большим вылетом. А как собственно это влияет? Типа я не попадаю в "стандартную" колею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Спереди рулевая тяга находится параллельно тяге панара, поэтому увод колес в сторону исключен. А вот при торможении, зад приподнимается и уходит влево относительно заднего моста и получается, что перед тянет вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Спереди рулевая тяга находится параллельно тяге панара, поэтому увод колес в сторону исключен. А вот при торможении, зад приподнимается и уходит влево относительно заднего моста и получается, что перед тянет вправо.

    942556[/snapback]

    при таком наклоне панара и мост в сторону идёт. если я не путаю. а куда извените сантиметра 3 идут когда тяга рулевая приближается к параллели .всё правильно удар в сошку рулевую весом в полтонны и выбиванием руля из рук . но так как гур и демфер не даёт вам удара по рукам то колёса идут куда хочешь. у правого руля в одну сторону, у левого в другую. в рабрте без стабилизатора - при наезде на кочку колесом к которой не идёт тяга -вы проскакиваете нормально.при наезде на препятствие колесои где тяга- вылетите в сторону этого колеса . и теперь предугадать какое колесо налетит на препятствие и с какой силой ловить машину - короче думайте. теперь со стабом -здесь при наезде любым колесом - более предсказуемо- будет тянуть в сторону крепления тяги. а в повороте и наклоне машины- эт вообще песня из котрой можно не выти. я понимаю что не шумахеры- но случаи разные бывают на трассе. эт мои размышления. к рулевому управлеию предявляется- ОТСУТСТВИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ ,САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПОВОРОТ КОЛЁС ПРИ КОЛЕБАНИЯХ ПОДВЕСКИ. кинематика перемещения продольной тяги рулевой и подвески должны быть согласованы , чтоб исключить самопроизвольный поворот управляемых колёс при деформации упругого элемента подвески. иль такого эффекта нет при рессорах впереди если тыговоришь что тяги параллельны, там мост по идее вообще не смещается ( не всчёт гуляния на серьгах) да - извеняюсь если неправильно написал в какую сторону тянет laugh.gif но от этого хрен редьки не слаще laugh.gif есть одна задумка - н её воплощу когда мост спереди стоять будет, а щас пока буду бороться с трапецией .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    при таком наклоне панара и мост в сторону идёт. если я не путаю. а куда извените сантиметра 3 идут когда тяга рулевая приближается к параллели .всё правильно удар в сошку рулевую весом в полтонны и выбиванием руля из рук . но так как гур и демфер не даёт вам удара по рукам то колёса идут куда хочешь. у правого руля в одну сторону, у левого в другую. в рабрте без стабилизатора - при наезде на кочку колесом к которой не идёт тяга -вы проскакиваете нормально.при наезде на препятствие колесои где тяга- вылетите в сторону этого колеса . и теперь предугадать какое колесо налетит  на препятствие и с какой силой ловить машину - короче думайте. теперь со стабом -здесь при наезде любым колесом - более предсказуемо- будет тянуть в сторону крепления тяги. а в повороте и наклоне машины- эт вообще песня из котрой можно не выти. я понимаю что не шумахеры- но случаи разные бывают на трассе. эт мои размышления. к рулевому управлеию предявляется- ОТСУТСТВИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ ,САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПОВОРОТ КОЛЁС ПРИ КОЛЕБАНИЯХ ПОДВЕСКИ. кинематика перемещения продольной тяги рулевой и подвески должны быть согласованы , чтоб исключить самопроизвольный поворот управляемых колёс при деформации упругого элемента подвески. иль такого эффекта нет при рессорах впереди если тыговоришь что тяги параллельны, там мост по идее вообще не смещается  ( не всчёт гуляния на серьгах) да - извеняюсь если неправильно написал в какую сторону тянет laugh.gif но от этого хрен редьки не слаще laugh.gif есть одна задумка - н её воплощу когда мост спереди стоять будет, а щас пока буду бороться с трапецией .

    942804[/snapback]

    Объясняю еще раз и это не теория, а практика владения 80-кой 6 лет и другими разными машинами, с разной подвеской. Так как тяги находятся параллельно

    [attachmentid=79271]

    то при наезде на препятствие руль стоит на месте и никуда не бьет, а увод моста компенсируется уводом сошки, в итоге машина едет туда куда желает водитель, а не теоретики.

    post-7248-1269245357_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    На счёт рулёжки согласен с тем, что при наезде на кочку подруливания быть не должно, т.к. действительно +3 см. рулевой тяги (когда она становится параллельно мосту) компенсируются теми же +3 см. панара, т.к. они параллельны и перемещаются одновременно. Другой разговор, что происходит ещё смещение кузова относительно моста на те же 3 см. и возможно от этого возникает ощущение, что траектория движения меняется. Но самопроизвольной рулёжки нет.

    Теперь по поводу наезда на препятствия разными колёсами: действительно, при наезде колесом, со стороны которого к мосту крепится панар, ощущение жёсткости и нестабильности, в то время как при наезде другим колесом кочек почти не заметно. Думаю дело в том самом "ударе" панара в раму при его скажем так удлинении на +3 см., что в свою очередь нифига не способствует крепости рамы в месте крепления к ней панара. Надо усиливать кронштейн.

    На стоковой машине панар параллелен мосту и эти перемещения минимальны. Присутствие стабилизатора сделает подвеску пожёще и перемещения поменьше, но лишь тогда, когда наезд на препятствие будет не обоими колёсами сразу.

    Мотогунька, давай колись, что у тебя там за задумка, поскрипим мозгами.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    "Ход на сжатие ограничил резиновыми отбойниками от всё того же Бычка."

    Как они закреплены?

    Почему только спереди?

    Как себя показали за год?

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Закреплены так: в отбойниках есть отверстие внизу; в чашке чулка, на которую надета пружина и соответственно опирается отбойник, тоже отверстие. Изнутри чашки приварил гайку (там есть щели по краям и можно протиснуть гайку и подлезть электродом). Дальше понятно - привернул отбойник к чашке болтом с шайбой использую головку с удлинителем. Есть нюанс: сначала надо вставить отбойник в пружину сверху, затем их вместе засунуть на место, потом уже приворачивать протискивая головку с удлинителем сквозь витки.

    Только с переди потому, что передний мост снимал и сразу сделал. Сзади не очень удобно подлезать не сняв мост, поэтому, как говорится, просто руки пока не дошли, но отбойники для задка лежат.

    Да вроде нормально показали себя за год. Не раскисли, не отвалились, пробоев подвески не было. Сзади кстати тоже, хотя, честно говоря, по максимуму загруженным по буеракам не скакал.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Объясняю еще раз и это не теория, а практика владения 80-кой 6 лет и другими разными машинами, с разной подвеской. Так как тяги находятся параллельно

    [attachmentid=79271]

    то при наезде на препятствие руль стоит на месте и никуда не бьет, а увод моста компенсируется уводом сошки, в итоге машина едет туда куда желает водитель, а не теоретики.

    942888[/snapback]

    можно не скромный вопрос - а тяга панара, я понимаю что она параллельна, она такой же длинны как и рулевая , если нет , то по всем законам из учебника геометрии 5 класса должен быть как бы грамотно выразиться- полный писец, так же как и в рычагах подвески - вроде параллельные , а развал скачет. чтоб не быть голослвным пусть автор топика застопорит руль в среднем положении и попробует домкратом поочерёдно провести следующие операции 1 - поддомкратить левое колесо. 2 поддомкратить правое колесо. 3-поддомкратить мост посередине. поочерёдно ну допустим сантимов на 15. перед этим закрепить допустим длинную рейку на колесе параллельно порогу ( приблизительно)замерить на конце рейки расстояние и каждый раз замерять расстояние до порога по 3 пунктам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    уводом сошки : а она с рулём не соеденена чтоли blink.gif и типа руль отдельно крутится а сошка отдельно. с эти эффектом борются даже рессорники у которых вроде брось руль и она изза того что мост не гуляет должна ехать прямо , только руль дёргаться должен, ан нет берётся эффект шимми. лан это я всё преувеличил чисто теоретичесски и на вопрос почему она рыскает по дороге ответь ты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Автор топика таким мозгоё... заниматься не будет, потому как и так не спорит, что некоторое смещение естественно будет, т.к. тяги действительно разной длинны и вообще не всё идеально в конструкции; даже в стоке будут некоторые смещения и подруливания. Речь лишь о том, что при лифтовке оптимальней ИМХО сделать не возможно, либо слишком глобальные переделки потребуются. Скажем, если перенести крепление панара к раме вниз и запараллелить панар и мост, то исключим гуляние кузова относительно моста, но вот как раз в таком варианте подруливаний не избежать, а руль на кочкарях будет жить своей жизнью.

    Ты лучше свою идею нам поведай, интересно же.

    Сдаётся мне, что было бы не плохо крепление тяги к ступице перенести на верх как то или переварить его полностью. Видел где то на форуме такие варианты, но мне кажется, что это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Хочу воспользоваться вашим опытом, только пружины от Влада. Уже заказал +2. Правда хочу поставить односторонние все, вроде передние амортизаторы получается, т.к дорог совсем нет., только разбитый асфальт. Может что подскажете. Амортизаторы пока не риобрел. правда хочу убрать " лишние" резинки и просто переварить как на оригинале крепления - не хочется морочиться с изготовлением, - просто отрезать всё что надо от старых амо.( для меня вроде так проще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.